Сообщение добавлено 6.11.2006, 12:32
Собираем крутильный двиг! 82*66
Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37
#365 Накручиватель
Сообщение добавлено 6.11.2006, 21:02
#373 Pugnator
Сообщение добавлено 7.1.2007, 13:35
76,4 -это ремонтный размер поршня для 03 движка? Если да, то это означает,что блок уже точили?
Реально ли растачивать 03 блок до 79 и получить из него 06й, и велик ли шанс нарваться на скрытый брак, вообще был ли у кого нибудь такой печальный опыт?
да, ремонтный. реально точить и точится обычно нормально.
#375 Ratkov
Сообщение добавлено 7.1.2007, 13:54
а если точить 21011 до 82 мм, надо ли под это дорабатывать форму камеры сгорания и как быть с прокладкой ГБЦ?
Прокладка от 21213
КС можно не дорабатывать
просто надо СЖ ещё высчитывать
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#378 Накручиватель
Сообщение добавлено 12.1.2007, 1:38
а как быть с двигателем 2105?
Там потребуется прокладку 21213 доработать
#379 Bosyak
Сообщение добавлено 12.1.2007, 2:27
Кто подскажет???
Есть блок(двигатель) 2101 (не 21011)
Что можно из него сделать??? (выжать??)
Какой карб поставить и как настроить??
Хочу точить до 79, и можно ли поставить др колено с заменой шатунов(шатуны не будут о стенки цилиндров биться)???
да в принципе сделать можно, расточить до 79 и колено поставить 213 и шатуны 129, получится объем 1567, конечно можно все что нужно пооблегчать, голову распилить, большие клапана и р\в по веселее, но стоит оно того для 01 движка?
#380 Samael
Сообщение добавлено 12.1.2007, 5:26
Bosyak_22, думаю, что стоит. На выходе получается 1.6, который можно сделать в зависимости от степени форсировки от 80 до 160 л.с. без наддува.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)