Сообщение добавлено 26.4.2005, 17:10
Собираем крутильный двиг! 82*66
Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37
#41 overdriver
#42 -Shark-
Сообщение добавлено 26.4.2005, 18:29
А если жалко денег, то ни к чему вообще заморачиваться...никто не говорил, что собрать хороший крутильный мотор можно дешево...
overdriver,
гораздо больше заемеешь облегчением маховика
а в купе с ремнем представь что будет.... вообще сравнивать приход с маховика м ремня как-то не корректно, тебе не кажется?
82х66 это экстримальный объем
что значит экстримальный обьем?
если брать максимально рассточенный 21011 то нужно брать и максимально рассточенный 2103 то это 79х80
брать для чего?
разница ощутимая
разница в чем?
вазовский двиг объективно лучше работает
что значит \"лучше работает\"?
Oxygen,
Короче, есть такое правило - чем шире мотор, тем он более крутильный.
я это и так знаю...золотое правило...
#43 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 27.4.2005, 5:08
Блок 213!!! :evil:
Шатуны удлиннённые, никакой блок фрезеровать не надо!!! :evil:
Да мне похрену!!! никакой 82*80 в стрит ракинге меня не догонит!!! я всегда буду быстрее обороты набирать, (я про атмосферный говорю) :x
Я просто хочу цзнать мож чего подскажите толкового чтобы помощнее вышло... :roll:
#44 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 27.4.2005, 5:12
Не вижу смысла точит почти до фольги 21011 и 2105, мне не нужен двиг на 1 день (хотяб на неделю :mrgreen: ) отсюда использование 213 блока, изза недохода, буду шатуны удлиннённые искать иль заказывать... к тому же R/S будет выше мотор живучей!

#45 overdriver
Сообщение добавлено 27.4.2005, 7:07
#48 Oxygen
Сообщение добавлено 27.4.2005, 13:17
Далее, абсолютно никакого смысла все делать на блоке 213. Длинных шатунов какие ты хочешь использовать, нет, а заказ новых плюс стоимость нового блока... На эти деньги ты весь мотор на базе 21011 можешь сделать...
Кроме того длинные шатуны на таком колене это РС за 2 переваливает, тоже не совсем гуд, будешь терять силы.
Короче, не парь себе и людям мозг, 21011 точеный в 82 спокойно выходит 100ткм, а тюненый, если его гонять, не намного меньше проживет, чем блок 213 (неизвестно из чего сделаный, запчасти щас - г)
#49 Samael
Сообщение добавлено 28.4.2005, 2:34
- меньшие потери на привод ГРМ
- простота регулировки фаз ГРМ
- мемного легче весь двиг (несколько кило точно есть) :wink:
100 сил с литра - это двигатель 8000-9000 об/мин (распредвал М4) с крутильной геометрией (82*66 или 84*66) на веберах (сдвоенные горизонталки), микуни или на четырёх дросселях при ГБЦ на больших клапанах, со СЖ порядка 11.5-12.5, с зажиганием от инж. системы, настроенной выпускной системой. В 1000 у.е. не вписаться никак. Абсолютно. Но ни 1.5, ни 1.6 при аналогичных вложениях такой литровой мощности иметь не будут, хотя в абсолюте будут сопоставимы. Если не задаваться целью снять 100 л.с. с литра, а остановиться на 80-90 л.с. с литра, то крутильный 1.4-1.46 может при равных вложениях задать жару мене крутильным движкам.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#51 overdriver
Сообщение добавлено 1.5.2005, 10:56
#58 Oxygen
Сообщение добавлено 3.5.2005, 12:37
Кроме того, гото ты перечиповывать прогу каждый раз после, домустим, смены погоды, а? А какой ты ЭБУ возьмешь под ДАД или январь будешь переписывать? Готовые проги под 4 дросселя врядли прокатят и их не перенастроить. Да и сам готовый комплект 4 дросселя стоат подороже всего мотора, и то, не знаю, есть ли они на классику.
Веберы - пара сдвоенных горизонталок.
На щет моего мотора - у меня 1.3 сток ))) Ну и что?
#59 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 3.5.2005, 12:56
Про погоду я не слыхал 8O В связи с чем связано???
А сдвоенные горизонталки... ну никак не могу понять о чём речь... это те на которых наши отцы ездили??? можешь фоту дать? :oops:
Слышал что у тя впрыск кислорода был или еще что то? :roll:
#60 Oxygen
Сообщение добавлено 3.5.2005, 13:45
Карбюраторы горизонтальные, ссылку не знаю, поищи поиском )))
У меня кислород был, щас закись строю.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)