Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 11:30

Я думал об этом хочу ковку МАМИ на 84, ток у нас её сложно раздобыть...

Подкиньте пару идей мужики как мощность достойную сделать, без турбо... и NOS biggrin.gif
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
КОТЭГОНЩИГЭ



#22 max_xxx

max_xxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 11:42

NOS! -шутка laugh.gif
-1 сказали: 1
"Бог создал женщину без чувства юмора чтоб они любили мужчин, а не смеялись над ними."
Уинстон Черчиль.



#23 DrBarlog

DrBarlog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 13:27

overdriver, человек ясно сказал чего он хочет - крутильный движок не гиперобъёмный со сдвигом R/S в сторону двойки. а предложенные тобой 82х84 это уже 1700. считать надо. )
наиболее подходящий это 213 блок 66х82-84 на 136 шатунах, но блок надо фрезеровать на 18мм
при грамотной развесовке и сборке мотор получится очень неплохим, но с охлаждением Андрей прав,нужно доп охлаждение
если мышка бежит быстро, то кажется, что у неё нет лапок. отрицать невидимое - очевидная ересь.



#24 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 13:32

ДА я бы рад собрать двух литровый крутильный! ток как же сделать это!!! прилюбом раскладе мой вариант максимальный, я имею ввиду ВАЗ'овские комплектующие... Другие даже использовать не хочу, принципиально. :mrgreen:

Мне бы подсказал кто чего чёб моща через прокладки пёрла!!! :wink:
КОТЭГОНЩИГЭ



#25 max_xxx

max_xxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 13:44

McLaren,
Цитата

ДА я бы рад собрать двух литровый крутильный! ток как же сделать это!!!

купить двигатель от хонды С2000 например laugh.gif
"Бог создал женщину без чувства юмора чтоб они любили мужчин, а не смеялись над ними."
Уинстон Черчиль.



#26 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 13:54

max_xxx, Ага там как раз сотня с литры!!! :mrgreen:
У нас рядом разборка есть, а в кармане у меня 500рэ, схожу вечером куплю,поставлю отпишусь,Spasiba за подсказку!!! :mrgreen:

НУ подскажите чёнить как сотню с литра снять!!! :cry:
КОТЭГОНЩИГЭ



#27 max_xxx

max_xxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 14:06

McLaren, там 120 с литра.
"Бог создал женщину без чувства юмора чтоб они любили мужчин, а не смеялись над ними."
Уинстон Черчиль.



#28 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 15:02

McLaren, тебеж сказали, делай 82х66 на низком блоке, полный комплекс по ГРМ (уже перечисляли, что делать нада) и будет тебе 100 с литра.

На щет охлаждения - поставить дополнительную электропомпу (можно от печки газельской) - ОЖ брать от радиатора и заливать в 4-й горшок через заглушку.
Classic forever!



#29 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 15:18

Samael,
Цитата

Кстати, штатного 136-ти мм классического шатуна за глаза хватает на колене 66 мм. R/S более 2-х получается.

хм это в случае с 213 блоком? а как же СЖ? Там же будет недоход в 7мм с копейками! Не блок же настолько шлифовать...

McLaren, max_xxx, есть одно неоспоримое преимущество - ремень. (и не надо говорить "а вдруг его оборвет", не оборвет при правильном подходе).
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#30 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 15:18

я говорил не 82*84 а вместо 82 84 т.е 84*66, ну что кто из нас был не прав
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#31 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 15:24

Oxygen,
Цитата

зажат сверху - имел в виду, наполнение будет худшим на высоких оборотах - из-за большого хода.

не совсем понятно...почему хуже наполнение? потому что больше топлива будет испаряться из цилиндра и выходить в выпускной тракт?

overdriver,
Цитата

что то я сомневаюсь я за 1000 сделаю более чем качественный квадратный двиг со всем фаршем и с большей перспективой туда М4 воткну

за 1000у.е запросто....

DrBarlog,
Цитата

тобой 82х84 это уже 1700. считать надо. )

вот именно считать надо...это 1.8
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#32 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 15:28

-Shark-, согласитесь со мной что он будет лучше чем 82*66 и даже лучше чем 84*66
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#33 max_xxx

max_xxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 15:30

-Shark-, А кроме ремня если ещё различия???

И ещё неужели ремень даст такую прибавку, что ради него стоит менять голову??
"Бог создал женщину без чувства юмора чтоб они любили мужчин, а не смеялись над ними."
Уинстон Черчиль.



#34 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 15:44

overdriver, вообще сложно так судить...разный обьем работ а условная цена одна...
max_xxx,
Цитата

А кроме ремня если ещё различия???

между 011 и 05 блоками? нет...
Цитата

И ещё неужели ремень даст такую прибавку, что ради него стоит менять голову??

сам ремень не дает прибавку. а менять придется и голову, и блок, и т.д.
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#35 max_xxx

max_xxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 15:50

что менять голову и блок, я понимаю, но просто стоит ли игра свечь(стоит ли менять их, ради установки ремня)???
П.С. Прибавку я имел в виду не мощности, а прибавка в скорости набора оборотов...
"Бог создал женщину без чувства юмора чтоб они любили мужчин, а не смеялись над ними."
Уинстон Черчиль.



#36 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 15:54

гораздо больше заемеешь облегчением маховика
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#37 max_xxx

max_xxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 15:58

overdriver, он уже лёгкий, с поршней и шатунов, тоже снято немного...
Вот по этому и спрашиваю, мможет не стоит с ремнём и связываться??
"Бог создал женщину без чувства юмора чтоб они любили мужчин, а не смеялись над ними."
Уинстон Черчиль.



#38 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 16:07

-Shark-, потому что из-за большего хода поршня больше скорость поршня на одних и техже оборотах - наполняется хуже горшок. Кроме того все воступательные части КШМ бвигаются быстрее - больше трение на высоких оборотах (а она там немаленькое).
Короче, есть такое правило - чем шире мотор, тем он более крутильный.
Classic forever!



#39 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 16:16

правила правилам рознь никогда при прочих равных двигатель с меньшим объемом не будет лучше двигателя с большим объемом
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#40 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 16:49

overdriver, где разный объем? По объему 76х80 и 82х66 почти равны.
И что значит - прочиа равные условия? Разные условия, совершенно, диаметрально противоположные моторы. Второй я бы никогда не взял под закись, а первый под атмосферный мегамотор.
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)