Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2006, 7:49

Ангидрит, ничего штатного такого размера с таким смещением пальца нет похоже.

ЗЫ. На заметку копьеводам:
Поршни Opel X18XE1 4V KAT размером 80.5 имеют компрессионную вытоту 24.1мм, т.е. на 13.8 мм меньше стандартного ВАЗовского. Это позволяет в копеешный блок поставить коленвал 88мм на родном шатуне и ещё 2мм останется, которые нужно будет снять с блока. Палец 18мм, кольца 1.2-1.2-2.0
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#302 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2006, 19:05

Цитата(Ангидрит @ 14.10.2006, 3:07) *

есть еще какая нибудь информация о инопоршнях... вроде буду собирать 82,4х88 на 213блоке с 144шатуном... 12мм...

Самый ближайший по параметрам поршень:
Диаметр - 83,01мм
Высота - 56,81мм
Компрессионная высота - 26,93мм
Диаметр пальца - 21мм
Длина пальца - 57мм
Кольца - 1,2-1,5-2,5мм

MAHLE 038 54 00
VOLVO S-40, V-40 (1998 г.в.)
Двигатель - B 4184.S

Вместо 213 блока нужно использовать 06 или 2130
или коленвал 86мм
или шатун 143 мм
или торцевать поршень на 0,5-1,0мм

Стоимость комплекта: поршень, палец, кольца - 4 шт
300$.

А шатун 144мм от какого двигателя?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#303 HT sport

HT sport

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2006, 23:18

А шатун 144мм от какого двигателя?
[/quote]


144 шатун с мотора фольца и ауди 1,8i. новый комплект шатунов в районе 400 баксов выходит..с разборок последний раз видел за 3000р





#304 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2006, 7:56

БУ шатун нуждно сразу на правку, а эт тоже недешево
Excuses are like assholes: everybody's got one



#305 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2006, 16:39

Ну, на правку - это сильно сказано. На дефектоскопию. Обычно с шатунами ничего не происходит при нормальной эксплуатации мотора, тем более с иномарошными.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#306 HT sport

HT sport

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2006, 16:47

Ну, на правку - это сильно сказано. На дефектоскопию. Обычно с шатунами ничего не происходит при нормальной эксплуатации мотора, тем более с иномарошными.
[/quote]

Согласен..пока казусов с такими шатунами не происходило!
Спасибо сказали: 1





#307 Синий

Синий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2006, 16:24

Сегодня специально вооружился штангель-циркулем, и пошел в гараж замерять поршню которую купил. Диаметр 79мм, поворачиваю коробку на ней тоже написано 79,0. На внутреней стороне поршня написано 2108, фирма производитель СКТ, так что не путайте меня пожалуйста.
Теперь вопрос, купил колено 80, заказал шатуны укороченные 129, кокой лучше выбрать распред? Нужны верха...





#308 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2006, 18:52

А может производитель СТК ??





#309 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2006, 19:17

наверное всё-таки СКТ - такой же несуществующий производитель поршней, как и сами поршни smile.gif

Двигатели передний привод:
21081 - 76х60.6
2108 - 76х71
21083 - 82х71

Двигатели классика:
2101 - 76х66
21011 - 79х66
2105 - 79х66
2103 - 76х80
2106 - 79х80

Если этот маргинальный производитель обзывает поршни 21011 или 2105 восьмёрошными, то это лишний раз показывает его маргинальность. Я бы не стал использовать поршни производителя, который сам не знает, что производит.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#310 Синий

Синий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2006, 21:03

Поршни действетельно СТК, а из меня идиота делать не надо... Умник. Завтра фоты выложу...





#311 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2006, 21:06

Цитата(Синий @ 16.10.2006, 22:03) *

Поршни действетельно СТК, а из меня идиота делать не надо... Умник. Завтра фоты выложу...

Какая разница что написано на поршне, какая разница какого диаметра, какая разница от чего поршни.
Главное чтобы они через 1000км не расплавились.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#312 Синий

Синий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2006, 21:12

Цитата(Ratkov @ 16.10.2006, 21:06) *

Какая разница что написано на поршне, какая разница какого диаметра, какая разница от чего поршни.
Главное чтобы они через 1000км не расплавились.


На 100% согласен. Просто не понимаю зачем мне доказывать, что их не существует, если я их в руках держу... mad.gif На вид очень, качественные поршни. Каробка была заклеена галограммой СТК.





#313 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2006, 21:18

Цитата(Синий @ 16.10.2006, 22:12) *

На 100% согласен. Просто не понимаю зачем мне доказывать, что их не существует, если я их в руках держу... mad.gif На вид очень, качественные поршни. Каробка была заклеена галограммой СТК.

На всякий случай выложи пару фоток нормального качаства, чтобы посмотреть качество литья этих поршней.
Просто лично я бы не стал ставить такие поршни (это полюбому 2105 поршни).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#314 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2006, 21:53

Забавно, а на какой восьмёрошный мотор тогда эти поршни предназначаются?
Я ещё раз повторю. Если производителю "хватает ума" придумывать названия для несуществующих поршней, то очень сомневаюсь, что ему "хватает ума" их нормально производить. Вы вообще вкуриваете какой это дибилизм? Это всё равно что англо-русский словарь в обложке от французско-русского. Вы бы такому издателю доверяли?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#315 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2006, 11:26

Samael
ты пойми трудно обьяснить человеку у которого нет ни опыта ни собственного мнения , он руководится тем что ему сказал дядя вася , нечему удивлятся , ты же знаеш что нада покупать и что реально работает , и кто бы тебе не говорил тебя не переубедиш потому как у тебя за спиной багатая практика это развалится а ето будет жить на таком моторе , так что мож не напрягатся ты всеравно никому ничего не докажеш.
вазик в умелых руках ето сила



#316 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2006, 16:43

smile.gif Привет, я здесь новичок и много пропустил, так всетаки крутильный двиг это который имеет большой крутящий момент или который работает на высоких оборотах,или чтото другое ?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#317 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2006, 18:19

Цитата(Evgen75mk @ 17.10.2006, 23:43) *

smile.gif Привет, я здесь новичок и много пропустил, так всетаки крутильный двиг это который имеет большой крутящий момент или который работает на высоких оборотах,или чтото другое ?

красава biggrin.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#318 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2006, 19:42

Evgen75mk, жжёшь. Афтар, пищы ищо!

P.S. Если без глума, то крутильный - высокооборотистый.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#319 Valera580

Valera580

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2006, 16:15

Простите за оффтоп, но развейте мои сомнения навитые мне нашими "спецами". Можно ли расточить блок 1600 с диаметра 79 на 82? Вернее понятно, что можно расточить, но будет ли этот блок жить при достаточно издевательском отношении к нему (крутится часто)?

Заранее благодарен!





#320 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2006, 16:44

Тут, блин, 15 страниц это разжевывали!
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)