Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 ProteC

ProteC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 19:04

привет всем.
хочу сделать из 011 такую кмбинацию 79х80 , как вы называете "квадратный" он будет плохо раскручиваться?
хочу сделать что то среднее и раскручивался чтобы хорошо и тянул тоже неплохо, но до 82 не рискую расточить smile.gif





#182 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2005, 6:57

ProteC, дык это геометрия штатного движка 1.6. Крутится он нормально с соответствующими распредвалами и прочими доработками.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#183 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2005, 7:02

ProteC, тогда точи до 80х80 - вот это квадрат
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#184 ProteC

ProteC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2005, 20:11

ставлю колено 213, такс..., а с поршнями что мутить? или с шатунами? что лучше? и можно ли поставить поршни от 8-ки с родными шатунами?





#185 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2005, 20:31

Мне нравиться начало ( Илья обещал мне........) ИЛья пророк?Классика это изначально низовой мотор этим надо пользоваться.Т.е БУДЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАДНИМ ПРИВОДОМ И КРУТЯЩЕМ МОМЕНТОМ НАЧИНАЮЩИМСЯ ОТ 2000ОБ. Машину толкает вперед крутящий момент помноженный на обороты получим мощность.У атмосферников -это в районе 4-6 тыс обор а у турбированных это в районе 2-4 тыс.Геометрия не причем иможно на любой геометрии получить низовой мотор и верховой.Вопрос очень спорный что лучше длинноход или короткоход.?Я думаю для классики лучше все возможное выжать с низу





#186 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 7:34

Кто-то любит свистящие верхи, а кто то прущие низы... так что не вижу смысла.

А про Илью, просто он объяснил мне, и всё... дело не в пророчестве.

Други, про облегчение колена, есть чертежи? а то низ уже пора готовить smile.gif
КОТЭГОНЩИГЭ



#187 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 10:55

Знаете ,а мне кажется что для данного крутилного двигла не будет хватат мошности,т.е он будет офигмтелно переть до 4 передачи , а потом его сила упадет ,будет конечно крутиться а скорости увы( и это все на не загруженной машине)





#188 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 12:30

лександр, Не назвал бы классический мотор низовым. Не сильно то он и от ПП отличается... всеж ММ на 5600-6000 - это не низ. А по сравнению с волгами например... )))
Classic forever!



#189 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 13:58

7500-8000 мой мотор отвинчивал, у Тохи "низовой" мотор почти до 9000 ехал. Всем бы такие низовые моторы. :-)
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#190 Diablo

Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 23:41

Прочитал все 13 страниц 8O
И понял что все перемешалось и теперь попробую все вернуть на круги своя. Мотор 21011 строим крутильный мотор:
1) Расточка до 82 как я понял можно делать и даже ресурс около 100тыков (поршня от кого?).
2) Колено какое я так и не понял 66 или повыше? (и от кого?)
Доводим ГБЦ:
3) Совмещение каналов ГБЦ и коллекторов.
4) Расточка клапанов до 34*40? Так или не так?
5) Клапана длинные?
6) Распред вал ММ03?
Далее:
7) Облегчение Маховика, а как? И колена, тоже как?
И теперь доработка сцепления по ссылке: http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...opic&t=5549.com
Вроде все если где ошибся пожалуйста поправьте.





#191 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 0:38

Я спорить не буду по поводу низового или верхового ,как у тохи,хочу сказать след-то чтоесли на первой или второй передаче тоха отвинчивает за 9000 прежде всего говорит о характере тохи а не о моторе.Наиболее крутильными моторами ,были моторы 2105 с 79*66 и с ременным приводом ну и 1600 79*80 - пик мощности у них находился на 7000-7200об. Не так давно один гонщик ,крутивший до 9000об мотор,заехал на МУСА МОТОРС,-98лс показал стенд Всетаки 4 кл на цилиндр и без чугунных рокеров это куда быстроходнее.





#192 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 0:42

А надо-ли 8000-9000об/мин? 8O





#193 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 0:46

Мой мотор 7200 на 4-й раскручивал по 2-м тахометрам. Дальше к сожалению дорога кончилась пришлось тормозить.
2105 очень интересный мотор. У меня был правда в варианте 82х80.
Про 16v речи нет. Крутильность его выше. Но навывать классику низовой только потому, что она классика не совсем корректно.
P.S. С ВФТС еще 25 лет назад снимали 160 л.с. на объеме 1.6. Этот показтель даже сейчас звучит достойно и для 16v. Так что не спешите нас хоронить.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#194 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 1:48

Мне конечно классика ближе так-как большую часть времени с ней возился.160 сил видел всего один мотор подготовленный шриком на кольцо.Потом его разбирал, так что имею понятие о буржуйской подготовке класического мотора.Очень кстате интересно по подготовке головы.Крутился мотор лихо но все же не расчитан он на большие обороты.Были даже попытки перенести распред и поставить непосредственные толкатели вместо рокеров. Мне кажется не стоит пытаться из него выжимать 9000об все можно реализовать и на меньших оборотах.





#195 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 7:28

лександр, у нас мотор 2105 с геометрией 79*66 на третьей передаче выкручивался в 8000 об/мин, хотя реально тянет где-то до 7000 об/мин. При этом ММ72 далеко не самый верховой распредвал.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#196 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 9:48

каждый про свое вот и непонятно тут





#197 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 11:17

Мнение что чем ВЕРХОВЕЕ вал не очень правильно.Фазы можно и больше 360 гр сделать.Реализуются ли они.И сопоставимы ли потери с низу с тем преимуществом которое где то на самом верху в районе 9-10 тыс оборотов.На эти обороты еще раскрутиться надо а мех потери растут геометрически,и нагрузки и дисбаланс кшм все будет против.Газораспределение вообще на пределе своих возможностей.Можно конечно .но комплекс доработок очень большой и несопоставим с понятием городской тюнинг





#198 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 11:26

Абсолютно согласен.
Это частая история, приход верха не компенсирует потерю низа.
Да и в целом для города по моментнее желательно, а не крутильнее.





#199 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 13:54

Ну опять кто в лес, кто по дрова... Моментный мотор - это просто комфорт, в драге он себя не покажет. И со светофора может лажануться.

лександр, не совсем понял эту фразу: "Мне кажется не стоит пытаться из него выжимать 9000об все можно реализовать и на меньших оборотах". Я ведь думаю, ни для кого не секрет, что мощность - это момент*обороты. Лимит МКМ на атмосферном движке был исчерпан лимитом объема при постройке низа. Чтобы иметь мощность, нужно лезть вверх по оборотам. И если в моторе имеем ММ на 9000 (а такие классические есть), то его НУЖНО крутить ЗА 9000.
Classic forever!



#200 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 20:43

Цитата
Diablo, Прочитал все 13 страниц
я конечно же не читал все 13 страниц, так что извиняйте если что не так: КАКАЯ конечная(главная) ЦЕЛЬ должна быть на выходе? если снять мощность = крутить... если рвать всех в драге = утопия... если потратить своподное время =...?!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)