Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 13:00

только специальным аппаратом
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#142 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 13:02

ДЫк ведь гильзы не влезут под диаметр 82!?!?! 8O

Цементацию? Хм ... а что это такое? :| (серьёзно)

Я думаю что не большим примером успешного использования двига без гильз может послужить то что очень много народу уже катается на 2105ом блоке точёном до 82 и 84 , ИМХО такое biggrin.gif
КОТЭГОНЩИГЭ



#143 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2005, 7:58

McLaren, еще скажи до 86, 84 на ниве пости экстрим а ты тут про 2105 лечишь, не верю! 84 только с мокрыми гильзами
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#144 johnlive

johnlive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 12:35

overdriver, што за апарат такой где искать?
мне говорили про специальный колибровочный вал....





#145 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 12:37

overdriver, На ниве экстрим??!?!?! ты в курсе что там диаметр 82? laugh.gif
А если ты имеешь ввиду 2121 ниву то так и говори 2106 двигатель!!! :evil:
КОТЭГОНЩИГЭ



#146 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 15:53

На 05 моторе точенном под 82 я отъездил порядка 50000 км. Полет нормальный. Когда разобрали мотор износ практически равен 0. Если сейчас буду возвращаться к тому мотору буду делать 82.4х84.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#147 Maniak

Maniak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 16:30

Цитата

с мокрыми гильзами


Мужики, что есть - мокрые гильзы! Объясните плиз!





#148 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 16:40

Maniak, Я не знаю что за мокрые гильзы, потому как никакие гильзы не приемлю вообще и не интересовался, мне проще блок взять, но подразумеваю что это что то типа гильз, но между ними еще бежит тосол или масло, я не знаю короче...

STL, А у тя какое колено?

Я хочу чёб двиг жил после 4000 так как я и щас в бегущем режиме меньще не кручу вообще, и приход ой какой не плохой!!! так что надеюсь с нормальным распредом и 82*66 эффект будет как минимум раза в 2ва лучше
КОТЭГОНЩИГЭ



#149 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 16:47

Чем отличаются поршни 21083 и 213??? Как я понимаю с поршнями 21083 СЖ будет больше, это так???





#150 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 16:51

SandrO, Я насколько знаю на экспортных 2107 ставили поршни 2108, на 79 или 76 диаметра (точно не помню не пинать!!!) чтобы ездить на 76 бензе, то есть там СЖ меньше выходила, а про 82 я не знаю biggrin.gif

По моему всётаки на 2103 двигатель ставили 2108 поршня... :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



#151 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 19:13

Maniak, Мокрые гильзы это, если не ошибаюсь, гильзы которые доходят до охлохдающих каналов.





#152 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 11:24

это гильзы которые омываются охлаждающей жидкостью
на 2107 для китая ставились двиги 2103 с поршнями 2108 для 76 бензина СЖ 7,6
McLaren, а так если что я в курсе что у нивы 82 а ты ее точни до 84 а потом поставишь 84,25, а потом двиг на помойку в курсе?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#153 johnlive

johnlive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2005, 18:27

ответьте на такой вот вопрос
какие лучше поршни брать под расточку с 79 до 82 05 , 011 блоков
и много ли вариантов?





#154 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2005, 1:26

Поршни 21083 (82мм + ремонты) под штатный классический шатун
Поршни 21213 или 2110 (плавающий палец, 82 мм + ремонты) под шатун 21213
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#155 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2005, 6:14

Samael, Как соотносятся 21213 и 2110 поршни? может какие нибудь из них легче? или предпочтительнее

Давайте уже обсудим все комплектующие...

Маховик, хотелось бы облегчить до 4х кг, есть чертёж облегчения, без ущерба прочности...

Затем облегчим колено, чертёж тоже есть, склоняюсь к полному удалению противовесов...

И всё таки многие мурзилки советуют балансировать колено и маховик отдельно... какой вариант всё таки выбрать... ведь даже с болтанми балансирока собьётся :roll:

Давайте думать biggrin.gif
КОТЭГОНЩИГЭ



#156 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2005, 6:34

сначала поотдельности а потом еще и с корзиной такой двиг очень требователен к балансировке
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#157 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2005, 6:42

ДА кстати про корзину...
Сцепление нужно будет полегче и посильнее,
2110 корзина как говорят заметно легче, но подойдут ли туда какие нибудь крепкие диски? и будет ли она без напряга переносить такие напряжения.. вот это для меня вопрос,

Кто что думает? :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



#158 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2005, 6:48

McLaren,2110 расчитано на большие нагрузкичем 2101, у меня например в куски разлеталось сцепление закс, а родное первое до сих пор работает
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#159 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2005, 6:50

overdriver, Хехе ! Качество сов депа...

Я так понимаю корзина у тя 2110 с 2101 диском?
А так чисто субъективно намного легче? а то я не сравнивал :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



#160 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2005, 6:53

Samael, Поршни 21213 и 2110 вполне можно ставить на обычный классический шатун. У меня ковка Интеллект-Авто 21213 на стандартных классических шатунах. Палец ставится как на классике - "на горячую".
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)