Сообщение добавлено 3.6.2005, 13:00
Собираем крутильный двиг! 82*66
Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37
#141 overdriver
#142 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 3.6.2005, 13:02
Цементацию? Хм ... а что это такое? :| (серьёзно)
Я думаю что не большим примером успешного использования двига без гильз может послужить то что очень много народу уже катается на 2105ом блоке точёном до 82 и 84 , ИМХО такое

#143 overdriver
Сообщение добавлено 4.6.2005, 7:58
#146 STL
Сообщение добавлено 7.6.2005, 15:53
#148 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 7.6.2005, 16:40
STL, А у тя какое колено?
Я хочу чёб двиг жил после 4000 так как я и щас в бегущем режиме меньще не кручу вообще, и приход ой какой не плохой!!! так что надеюсь с нормальным распредом и 82*66 эффект будет как минимум раза в 2ва лучше
#150 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 7.6.2005, 16:51

По моему всётаки на 2103 двигатель ставили 2108 поршня... :roll:
#152 overdriver
Сообщение добавлено 8.6.2005, 11:24
на 2107 для китая ставились двиги 2103 с поршнями 2108 для 76 бензина СЖ 7,6
McLaren, а так если что я в курсе что у нивы 82 а ты ее точни до 84 а потом поставишь 84,25, а потом двиг на помойку в курсе?
#155 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 10.6.2005, 6:14
Давайте уже обсудим все комплектующие...
Маховик, хотелось бы облегчить до 4х кг, есть чертёж облегчения, без ущерба прочности...
Затем облегчим колено, чертёж тоже есть, склоняюсь к полному удалению противовесов...
И всё таки многие мурзилки советуют балансировать колено и маховик отдельно... какой вариант всё таки выбрать... ведь даже с болтанми балансирока собьётся :roll:
Давайте думать

#156 overdriver
Сообщение добавлено 10.6.2005, 6:34
#157 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 10.6.2005, 6:42
Сцепление нужно будет полегче и посильнее,
2110 корзина как говорят заметно легче, но подойдут ли туда какие нибудь крепкие диски? и будет ли она без напряга переносить такие напряжения.. вот это для меня вопрос,
Кто что думает? :roll:
#158 overdriver
Сообщение добавлено 10.6.2005, 6:48
#160 Ярослав
Сообщение добавлено 10.6.2005, 6:53
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)