Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 9:37

После того как Илья объяснил мне суть крутильного двига горю желанием собрать двигатель 82*66
Так вот хочу:
Блок 213
Шатуны тоже конечно 213 удлиннёные на 4мм
поршни 213
колено 2101
Правильный коллектор под 2а карба
Карбы 24*26 оба Вебер 2101
Голова 213 с клапанами, хотелось б 40 * 34
Всё развешаю, гудно соберу
Вот впринципе всё, прошу сильно не пинать!

Хотелось бы узнать кто делал подобное? как прёт? ну и ваще мнения :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 21:54

Цитата(Samael @ 8.2.2007, 20:45) *

Pugnator, харе стебаться. Человек дело говорит, на двухсотсильном ВАЗе палец действительно лучше чтобы был плавающим.

Палец можно застопорить в шатуне любого типа... дело не в сути, а в подаче материала. Серег, у вас много пальцев бороздило горшки? у Окси на закиси или ки.... ну ты понял, у Тохи, у кого-нибудь?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#442 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 22:45

Цитата(pechkin @ 8.2.2007, 21:30) *

На моторах ВАЗ , свыше 200л/с, другими не увлекаюсь.
Хотя у моего друга палец вылез на стандартной восьмёрке, когда головку снимаешь, такие полоски на чилиндре накорябаны, посмотри у себя, может найдёшь.
Хотя на слабых моторах это наверное редкость.

полоски на цилиндрах чаще появляются от царапания колец в районе замка (в основном когда холодный двигатель крутить начинают).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#443 pechkin

pechkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 22:52

Цитата(Samael @ 8.2.2007, 19:45) *

Pugnator, харе стебаться. Человек дело говорит, на двухсотсильном ВАЗе палец действительно лучше чтобы был плавающим.
Спасибо за поддержку. Просто когда собираешь из турбомоторы, недостатки конструкции вылазят очень весело, за 500 км пробега мотора ВАЗ 200 л/с можно узнать много интересного.

Цитата(Ratkov @ 8.2.2007, 20:45) *

полоски на цилиндрах чаще появляются от царапания колец в районе замка (в основном когда холодный двигатель крутить начинают).
Я имею ввиду Очень жирные полоски, компрессия падает, дыры прямо до тосола. Хотя это на переднеприводных вазах, может на классике это редкость.


Цитата(Pugnator @ 8.2.2007, 19:54) *

Палец можно застопорить в шатуне любого типа... дело не в сути, а в подаче материала. Серег, у вас много пальцев бороздило горшки? у Окси на закиси или ки.... ну ты понял, у Тохи, у кого-нибудь?

Палец стопорится не в шатуне, а в поршне, стопорными кольцами с двух сторон ( ВАЗ 2112)





#444 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 23:01

Цитата(pechkin @ 8.2.2007, 22:52) *

Спасибо за поддержку. Просто когда собираешь из турбомоторы, недостатки конструкции вылазят очень весело, за 500 км пробега мотора ВАЗ 200 л/с можно узнать много интересного.

Я имею ввиду Очень жирные полоски, компрессия падает, дыры прямо до тосола. Хотя это на переднеприводных вазах, может на классике это редкость.
Палец стопорится не в шатуне, а в поршне, стопорными кольцами с двух сторон ( ВАЗ 2112)

Вполне возможно, я не отрицаю.
Но на переднеприводных блоках между цилиндрами нет полости для ОЖ, у них межцентровое расстояние меньше, чем у классики, а поршень аж 82 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#445 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 23:11

pechkin, да ты что? ахренеть, можно было догадаться, что имелось в виду С шатуном любого типа. проточка канавок под стопора - 500р в Механике
Excuses are like assholes: everybody's got one



#446 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 2:02

Цитата
Формула 1 несколько десятилетий 3 литра, объём уменьшат только с этого сезона.

Да ну конечно... Ф1 изсключительно на 3000 кубиков перешла только в 1995-ом. Ровно 10 лет продержались моторы в 3.0 литра. До этого ещё с 1987 года использовались 3500 без наддува, при том до 89-го параллельно с турбовыми полуторалитровками..
А 2.4 литра V8 откатали уже весь сезон 2006.
Цитата
а формуле-1 ход поршня 60 мм, правда поршень почти 100. Засчёт этого туда влазят конские клапана, и двигло крутится до 21000 об/мин.

Цитата
Я писал про формулу 1,5 литра турбо , 4 цилиндра 1980 г.в.

Описанный тобой 4-котловый полуторалитровый турбомотор с коленом 60мм имел диаметр цилиндра 89.2мм или около того, что сильно далеко от 100мм. До 21000 об/мин этот двигатель никогда не крутился, т.к. он и подобные ему турбовые полторашки выдавали максимальную мощность при 10000-13000 об/мин. К чему вообще ты вспомнил про турбовый двигатель и его геометрию в топе про атмосферник? Такое ощущение, будто собрал все цифры, которые слышал о формульных моторах и выдал за описание одного движка на все века.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#447 pechkin

pechkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 14:48

Вот, откопал файл про формулу с коленом 60 мм. Этот пример ответ на вопрос с каким коленом собирать крутильный двигатель: 66 или больше. Увеличение хода поршня прибавит мощность и сдвинет её в зону более низких оборотов, дла крутильного двигателя это не приемлимо, а для трактора вполне.
У моего товарища есть двенашка , по субъективным мнениям 250 коней, отсечка 10200 об.мин ( 2 ой результат в России по драгу 12.8 сек) , так у него колено больше диаметра поршня. Это не машина, а сплошной геморрой, после каждой гонки- капремонт. Собирали в Тольятти. Кусок блока отпилили от другого мотора, и к этому сверху добавили. Колено импортное.

Цитата(Samael @ 4.2.2007, 2:50) *

На моторе V8 при объёме 2.4 и коленвале с ходом 60мм, максимальный диаметр цилиндра составит не более 79-80мм. Так что Вы, похоже, что-то путаете.

ЗЫ. Запресованные поршневые пальцы в прилично облегчёных головках шатунов так и не выпали, несмотря на выкруты в 7-8 тысчя. об?мин... Тьфу-тьф

7-8 тысяч с каким распредвалом? На стандартном распредвале восьмиклапанный двигатель ВАЗ на оборотах 7200 выдаёт 30 л/сил, этого будет недостаточно для выпрессовко пальцев.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#448 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 14:51

Цитата(pechkin @ 12.2.2007, 14:48) *

Вот, откопал файл про формулу с коленом 60 мм. Этот пример ответ на вопрос с каким коленом собирать крутильный двигатель: 66 или больше. Увеличение хода поршня прибавит мощность и сдвинет её в зону более низких оборотов, дла крутильного двигателя это не приемлимо, а для трактора вполне.
У моего товарища есть двенашка , по субъективным мнениям 250 коней, отсечка 10200 об.мин ( 2 ой результат в России по драгу 12.8 сек) , так у него колено больше диаметра поршня. Это не машина, а сплошной геморрой, после каждой гонки- капремонт. Собирали в Тольятти. Кусок блока отпилили от другого мотора, и к этому сверху добавили. Колено импортное.
7-8 тысяч с каким распредвалом? На стандартном распредвале восьмиклапанный двигатель ВАЗ на оборотах 7200 выдаёт 30 л/сил, этого будет недостаточно для выпрессовко пальцев.

а не проще собрать 21124 16v (84х84) турбо (как раз где-то 240-260 л.с.)?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#449 pechkin

pechkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 15:03

Цитата(Ratkov @ 12.2.2007, 12:51) *

а не проще собрать 21124 16v (84х84) турбо (как раз где-то 240-260 л.с.)?

16V конечно проще собрать, но этот форум про двигатель классики.Коленвал 84 не нужно, хватит 71 -ого. Вобще на восьмиклапаннике у нас пацаны собирали дла драга моторы , клапаны 40*35мм, распредвал 13,1 мм, два карбюратора Вебер 45. Примерная мощность 130 л/с. Думаю для атмосферного ВАЗа 8кл. это предел. Сейчас все перешли на 16v. С объёма 1800-1900 снимают 230-260 коней.





#450 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 15:04

"эээ...это ТТХ 2112??? ММ на 5600, нахрен его в 10200 крутить???
Стоп, там видна надпись - 21099... это что за мотор? Не Моторкрафтовский ли турбо?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#451 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 15:14

Цитата(pechkin @ 12.2.2007, 15:03) *

16V конечно проще собрать, но этот форум про двигатель классики.Коленвал 84 не нужно, хватит 71 -ого. Вобще на восьмиклапаннике у нас пацаны собирали дла драга моторы , клапаны 40*35мм, распредвал 13,1 мм, два карбюратора Вебер 45. Примерная мощность 130 л/с. Думаю для атмосферного ВАЗа 8кл. это предел. Сейчас все перешли на 16v. С объёма 1800-1900 снимают 230-260 коней.

с какого объёма 130 л/с?
для 1500 и выше это ещё не предел.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#452 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 15:23

Цитата(pechkin @ 12.2.2007, 15:03) *

16V конечно проще собрать, но этот форум про двигатель классики.Коленвал 84 не нужно, хватит 71 -ого. Вобще на восьмиклапаннике у нас пацаны собирали дла драга моторы , клапаны 40*35мм, распредвал 13,1 мм, два карбюратора Вебер 45. Примерная мощность 130 л/с. Думаю для атмосферного ВАЗа 8кл. это предел. Сейчас все перешли на 16v. С объёма 1800-1900 снимают 230-260 коней.


Есть пример атмосферного классического 1.8 180 коней. Ессно, 8вульв.
Classic forever!



#453 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 15:25

Цитата(Oxygen @ 12.2.2007, 15:23) *

Есть пример атмосферного классического 1.8 180 коней. Ессно, 8вульв.

можно грубо говоря выразиться, что для классического атмосферника 8-ми клапанного предел около 100 л.с./л без NOSa
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#454 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 15:28

ну да, плюс-минус 10 лошадок/литр Всеж меньший объем проще накормить через одну и ту же голову.
Classic forever!



#455 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 15:29

Цитата(pechkin @ 9.2.2007, 5:52) *

Спасибо за поддержку. Просто когда собираешь из турбомоторы, недостатки конструкции вылазят очень весело, за 500 км пробега мотора ВАЗ 200 л/с можно узнать много интересного.

Я имею ввиду Очень жирные полоски, компрессия падает, дыры прямо до тосола. Хотя это на переднеприводных вазах, может на классике это редкость.


Прикольно а то всю жизнь думал что на матрёхах плаваюший палец... а он такой плохой не плавает совсем а вываливается ай яй яй.....гы гы даже график замера откудо то взял laugh.gif
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#456 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 16:03

Да кстати на картинках с замерами мощности размер поршневой написан 89,2 такое реально на вазовском маторе? ведь на 2112 размер поршневой 82!!??
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#457 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 16:13

Цитата(Виталь @ 12.2.2007, 16:03) *

Да кстати на картинках с замерами мощности размер поршневой написан 89,2 такое реально на вазовском маторе? ведь на 2112 размер поршневой 82!!??

1-ая картинка, характеристики двигателя 1500 турбо Ф1
2-ая, замер мощности 21099, который я уже где-то видел.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#458 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 16:27

Ratkov, моторкрафт, вестимо
Excuses are like assholes: everybody's got one



#459 pechkin

pechkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 17:49

Цитата(Pugnator @ 12.2.2007, 13:04) *

"эээ...это ТТХ 2112??? ММ на 5600, нахрен его в 10200 крутить???
Стоп, там видна надпись - 21099... это что за мотор? Не Моторкрафтовский ли турбо?

График замера мотора вобще левый, нижняя линия показывает характеристики стандартного двигателя ВАЗ.Качество не очень, но можно разглядеть , что при 7000 об. мощность ползёт к отметке 30 лош/сил. Таким образом, крутить мотор смысла нет, не проведя подготовку ГРМ.

Цитата(Oxygen @ 12.2.2007, 13:23) *

Есть пример атмосферного классического 1.8 180 коней. Ессно, 8вульв.

Очень интересно услышать характеристики, имя владельца, или хотя бы график замера. Или такой мотор только во сне можно увидеть?
Атмосферные 16V свыше 230 коней есть у Даниила Рахманова, Вадика Белякова, Кости Зарецкого, за последние два года это были самые бастрые ВАЗы в чемпионатах по драгу в России. До этого у Вадика был указанный выше восьмиклапанник, объём 1660, но особых результатов эта машина не показала.
Спасибо сказали: 1





#460 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 17:54

Цитата(pechkin @ 12.2.2007, 17:49) *

График замера мотора вобще левый, нижняя линия показывает характеристики стандартного двигателя ВАЗ.Качество не очень, но можно разглядеть , что при 7000 об. мощность ползёт к отметке 30 лош/сил.

ну с тобой всё понятно,
нижняя линия (красная) - кривая момента,
верхняя (голубая) - мощности.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)