Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 9:37

После того как Илья объяснил мне суть крутильного двига горю желанием собрать двигатель 82*66
Так вот хочу:
Блок 213
Шатуны тоже конечно 213 удлиннёные на 4мм
поршни 213
колено 2101
Правильный коллектор под 2а карба
Карбы 24*26 оба Вебер 2101
Голова 213 с клапанами, хотелось б 40 * 34
Всё развешаю, гудно соберу
Вот впринципе всё, прошу сильно не пинать!

Хотелось бы узнать кто делал подобное? как прёт? ну и ваще мнения :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 johnlive

johnlive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2005, 17:29

Samael, теперь есть выбор какой вариант лучше раскажи по подробней
21083 или плавающий палец на 2110,21213 (што значит плавающий?)
второй вариант получаетса подороже стоит ли овчинка выделки?

есть у когонибудь инфа по облегчению шатуна?





#162 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2005, 6:34

McLaren, все 2101, я сказать не могу субъективно не использовал
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#163 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2005, 3:09

Ярослав, тогда разница с поршнями 21083 приравнивается к нулю. Весь смак поршней 21213 и 2110 в том, что они под плавающий палец. Это всё равно что заряжать снайперскую винтовку пистолетными патронами.
Преимущества поршней с плавающим пальцем: меньшие нагрузки на порневые пальцы, следовательно больше надёжность и ресурс, меньше потери на трение, лучше теплоотвод (за счёт бронзовой втулки). Преимущества довольно незаметные, но имеются.
Недостаток главный по сути один - стопорные кольца пальцев могут лопнуть, что приведёт к необратимым последствиям в цилиндре. Благо случается это просто ну очень редко, но от подобного никто не застрахован.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#164 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2005, 9:51

Samael, а как насчет мощности прирост хоть небольшой есть?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#165 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2005, 10:02

overdriver, а с чего им быть-то?
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#166 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2005, 23:58

Цитата(overdriver)
такой можно точить

Стоит ли точить блок 011 - 94 года до 82 или лотерея?

:oops: что такое rs ? :oops:
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#167 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2005, 5:40

overdriver, прирост как и от небольшого облегчения поршней, т.е. на высоких оборотах меньше потери. Скорее всего речь о десятых долях процента.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#168 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2005, 13:05

Всё никак не могу время найти и посмотреть корзины... Никто не в курсе прикрутится ли к 2101 маховику корзина 2110??? и диск 2112 подойдёт ли? :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



#169 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 6:34

McLaren, всё отлично подойдёт, нужно лишь немного доработать классический выжимной.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#170 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 7:06

Точно не знаю, но на маховиках - на венце могут быть разные зубья у 10 и классического.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#171 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 9:22

Ярослав, Маховик родной, только корзина от матрёхи.
Samael, Поясни плиzzz что именно? :|
КОТЭГОНЩИГЭ



#172 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2005, 0:36

Тут тема поднималась уже такая. Про сцепление 2110 на классику. Поищи поиском, там добрый человек всё рассказал, а я его схемку выложил.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#173 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2005, 12:07

Так предлагаю по сцеплению инфу подчерпнуть тут :
Цитата
КОТЭГОНЩИГЭ



#174 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 16:54

Slusayte narod vi sdes napisali to mnogo as zaputaessa,poskajite pojaluysta no dostupnom yazike samiy lucsiy variant dla 011 ,korotkie li satuni ili dlinniye ,val ot 2121 ili drugoy esli mojno po podrobney,budu blagodaren





#175 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 1:36

Если собирать очень крутильный двигатель, то лучше длинные (т.е. не короче родных классических), но на 011-м блоке прийдётся применять поршни с компрессионным расстоянием не больше 31 мм. У каких-то опелевских поршней на 79.0 оно составляет 28мм, мы с лександром мерили (правда они под плавающий палец 19мм - прийдётся шатуны чуть доработать), т.е. можно вкорячить на низкий блок ещё и колено 86 мм и получить 79*86, т.е. почти 1.7 объёма. Вот только это уже не особо крутильная геометрия. Зато из 1.3 целых 1.7 получить.
В 99 процентах случаев удовлетворяют укороченные шатуны 129мм. Главное поршневую удачно подобрать - отечественные поршни сплошь и рядом цепляют противовесы колена 80мм на 129-х шатунах.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#176 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 7:37

a esli koleno 80postavit,kakoy obyompolucitsa i cto eto za variant voobse?





#177 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 11:45

011, можно колено 80 поставить, получишь геометрию мотора 2106 1.6 А можно еще и горшки расточить до 82 - получишь 1.7, но другим уже путем.
Classic forever!



#178 magnat

magnat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 13:55

Oxygen, Я вот как раз так и хотел поступить, но сей топик вверг меня в сомнение: А стоит ли увеличивать объем, если двиг начнет тупить? мне тугой двиг не нужен, но все-таки пятнадцать сил прибавки я получу, если с 1.3 до 1.7 расточу, но он будет медленнее. Что делать, ума не приложу...
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
И БМВ на Классике порвать



#179 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 14:04

magnat, что значит "медленнее"?
Classic forever!



#180 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 16:16

a realno rastocit 79 do 82 bez vsakix dalneysix posledstviy v buduyusem??i kakoy iz dvux variantov lucse 79do82 ili koleno86 s79 (trati ne imeyut znaceniya lisbi opravdivala sredstva vlojenie) i problem ne bilo.kakoy budet rasxod topliva rezko li on izmenitsa.??






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)