Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 9:37

После того как Илья объяснил мне суть крутильного двига горю желанием собрать двигатель 82*66
Так вот хочу:
Блок 213
Шатуны тоже конечно 213 удлиннёные на 4мм
поршни 213
колено 2101
Правильный коллектор под 2а карба
Карбы 24*26 оба Вебер 2101
Голова 213 с клапанами, хотелось б 40 * 34
Всё развешаю, гудно соберу
Вот впринципе всё, прошу сильно не пинать!

Хотелось бы узнать кто делал подобное? как прёт? ну и ваще мнения :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 17:10

82х66 это экстримальный объем если брать максимально рассточенный 21011 то нужно брать и максимально рассточенный 2103 то это 79х80, разница ощутимая, можно просто посмотреть на параметры москвичевского 1500 82х70, и вазовского 1500 76х80, работу данных двигателей будем смотреть на москвиче 2141. вазовский двиг объективно лучше работает. то же самое и будет с 82х66, может еще 84х66 что то и сможет сделать но никак не 82х66. слишком маленький объем.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#42 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 18:29

max_xxx, мотору намного легче крутиться чем с цепью....не хочешь не связывайся...говорю как есть...хочется возиться, а потом потерпеть фиаско - флаг в руки...ты не первый...
А если жалко денег, то ни к чему вообще заморачиваться...никто не говорил, что собрать хороший крутильный мотор можно дешево...
overdriver,
Цитата

гораздо больше заемеешь облегчением маховика

а в купе с ремнем представь что будет.... вообще сравнивать приход с маховика м ремня как-то не корректно, тебе не кажется?
Цитата

82х66 это экстримальный объем

что значит экстримальный обьем?
Цитата

если брать максимально рассточенный 21011 то нужно брать и максимально рассточенный 2103 то это 79х80

брать для чего?
Цитата

разница ощутимая

разница в чем?
Цитата

вазовский двиг объективно лучше работает

что значит \"лучше работает\"?
Oxygen,
Цитата

Короче, есть такое правило - чем шире мотор, тем он более крутильный.

я это и так знаю...золотое правило...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#43 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2005, 5:08

Блин! мужики!!! вы хоть читали что я хочу собрать!!! 8O
Блок 213!!! :evil:
Шатуны удлиннённые, никакой блок фрезеровать не надо!!! :evil:

Да мне похрену!!! никакой 82*80 в стрит ракинге меня не догонит!!! я всегда буду быстрее обороты набирать, (я про атмосферный говорю) :x

Я просто хочу цзнать мож чего подскажите толкового чтобы помощнее вышло... :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



#44 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2005, 5:12

max_xxx, Абсолютно никакой разницы между блоками 21011 и 2105 кроме привода ГРМ нет.

Не вижу смысла точит почти до фольги 21011 и 2105, мне не нужен двиг на 1 день (хотяб на неделю :mrgreen: ) отсюда использование 213 блока, изза недохода, буду шатуны удлиннённые искать иль заказывать... к тому же R/S будет выше мотор живучей! tongue.gif
КОТЭГОНЩИГЭ



#45 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2005, 7:07

McLaren, тогда и собирай как я говорил выше не 82х66, а 84х66 геометрия покрутильней будет
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#46 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2005, 7:20

overdriver, Spasiba, я уже писал что так и хочу сделать, но попозже когда найду ковку biggrin.gif


Я просто хочу узнать мож чего подскажите толкового чтобы помощнее вышло... :cry: :cry: :cry:
КОТЭГОНЩИГЭ



#47 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2005, 11:10

Ни у кого нет чертежей облегчения колена и шатунов?
Кому не жалко скиньте на мыло muzon79@mail.ru





#48 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2005, 13:17

McLaren, Ты находишься в плену массы заблуждений. Точеный 011 до 82 - это не фольга, как ты выразился, а отличным мотор (кстати, и охлаждается лучше, чем твой 213).
Далее, абсолютно никакого смысла все делать на блоке 213. Длинных шатунов какие ты хочешь использовать, нет, а заказ новых плюс стоимость нового блока... На эти деньги ты весь мотор на базе 21011 можешь сделать...

Кроме того длинные шатуны на таком колене это РС за 2 переваливает, тоже не совсем гуд, будешь терять силы.

Короче, не парь себе и людям мозг, 21011 точеный в 82 спокойно выходит 100ткм, а тюненый, если его гонять, не намного меньше проживет, чем блок 213 (неизвестно из чего сделаный, запчасти щас - г)
Classic forever!



#49 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2005, 2:34

Разница между блоками 2105 и 21011:
- меньшие потери на привод ГРМ
- простота регулировки фаз ГРМ
- мемного легче весь двиг (несколько кило точно есть) :wink:

100 сил с литра - это двигатель 8000-9000 об/мин (распредвал М4) с крутильной геометрией (82*66 или 84*66) на веберах (сдвоенные горизонталки), микуни или на четырёх дросселях при ГБЦ на больших клапанах, со СЖ порядка 11.5-12.5, с зажиганием от инж. системы, настроенной выпускной системой. В 1000 у.е. не вписаться никак. Абсолютно. Но ни 1.5, ни 1.6 при аналогичных вложениях такой литровой мощности иметь не будут, хотя в абсолюте будут сопоставимы. Если не задаваться целью снять 100 л.с. с литра, а остановиться на 80-90 л.с. с литра, то крутильный 1.4-1.46 может при равных вложениях задать жару мене крутильным движкам.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#50 denis02

denis02

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2005, 5:12

McLaren, я тоже по лету собираюсь делать такой мотор на ниском блоке я хочу поставить 4-е карбюратора горизонталных





#51 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2005, 10:56

denis02, друг а каких 4 и еще горизонтальных не скажешь?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#52 denis02

denis02

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2005, 4:34

overdriver с явы или похожий я еще подробно этот вопрос не проробатывал нужно сопоставить объемы посчетать немного но я думаю что все будет зет biggrin.gif





#53 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2005, 5:13

Хех, в общем остановился на дросселях и 2105 блоке laugh.gif
ТОлько где же эти дросселя раздобыть то теперь... :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



#54 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2005, 10:09

McLaren, дроссели не осилишь, остановись лучше на чем нибудь ином )))
Classic forever!



#55 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2005, 10:16

Oxygen, А в чём загвоздка??? :|
Позволь тогда поинтересоваться твоим ДВС? biggrin.gif
Сдвоенные горизонталки? объясни поподробнее что есть такая весчь? 8O
КОТЭГОНЩИГЭ



#56 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2005, 12:25

Я не понял, ты на веберах остановился или на дросселях?
Classic forever!



#57 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2005, 12:29

Дросселя желаю, но интересно что за веберы такие??? 8O
Вообще же меня интересует безкомпромисная мощность :twisted:
Поскольку машина планируется прогулочная, так выехать когонить обогнать на драгушке и домой
КОТЭГОНЩИГЭ



#58 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2005, 12:37

Если дроссели, значит инжектор нада делать. Машина получится чумовая, но сможешь ли ты ее настроить? Тебе яя вряд ли кто-то просто так настроит, прийдется самому отстраивать прогу, а на 4 дросселя на моторе под 100сил с литра, поверь мне, очень непростая работа.
Кроме того, гото ты перечиповывать прогу каждый раз после, домустим, смены погоды, а? А какой ты ЭБУ возьмешь под ДАД или январь будешь переписывать? Готовые проги под 4 дросселя врядли прокатят и их не перенастроить. Да и сам готовый комплект 4 дросселя стоат подороже всего мотора, и то, не знаю, есть ли они на классику.

Веберы - пара сдвоенных горизонталок.
На щет моего мотора - у меня 1.3 сток ))) Ну и что?
Спасибо сказали: 1
Classic forever!



#59 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2005, 12:56

Хех, ну в общем решаться буду пока... :roll:
Про погоду я не слыхал 8O В связи с чем связано???
А сдвоенные горизонталки... ну никак не могу понять о чём речь... это те на которых наши отцы ездили??? можешь фоту дать? :oops:

Слышал что у тя впрыск кислорода был или еще что то? :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



#60 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2005, 13:45

McLaren, ну, там настройки на контроллере очень тонкие, изменение влажности, давления и температуры воздыха могут дать неожиданный эффект - машина затупит.

Карбюраторы горизонтальные, ссылку не знаю, поищи поиском )))

У меня кислород был, щас закись строю.
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)