Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 pechkin

pechkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 17:59

Цитата(Pugnator @ 12.2.2007, 13:04) *

"эээ...это ТТХ 2112??? ММ на 5600, нахрен его в 10200 крутить???
Стоп, там видна надпись - 21099... это что за мотор? Не Моторкрафтовский ли турбо?
Повнимательней почитай, та какю тему этот график. Это график СТАНДАРТНОГО мотора, показывает почему не выпадают пальцы на 7000, потому что пальцы выпрессовываются при 200 л/с и выше, а там 30л/с - есть разница?





#462 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 18:07

ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХХАХХХХХХАААА
ААААААААААА

У стока пик на 5600, ЛОЛка))) какой там сток, это кривая момента)))) ЛОЛИЩЕ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#463 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 18:10

Цитата(pechkin @ 12.2.2007, 17:59) *

Повнимательней почитай, та какю тему этот график. Это график СТАНДАРТНОГО мотора, показывает почему не выпадают пальцы на 7000, потому что пальцы выпрессовываются при 200 л/с и выше, а там 30л/с - есть разница?

график стандартного мотора с 141 л.с. (104 kW) при 5320 об/мин и 201 Нм при 4500 об/мин
это просто стандартный 8-ми клапанный 1500.
biggrin.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#464 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 18:21

Многоуважаемый печкин, на картинке явно написано: Максимум 141л.с.(104кВт) на 5350 и 201Нм на 4600, что соответствует верхнему и нижнему графику. Сток не имеет ни мощности в 140л.с. ни оборотов ММ на 4600.
Учитесь правильно интерпретировать графики, которые Вы выкладываете.
Classic forever!



#465 pechkin

pechkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 18:23

Файл не тот, сейчас поищу. Там была верхняя линия с турбокитом 141 л/с, нижняя сток 70 л/с.
Pugnator , за базаром прошу следить, если не уверен , что при личной встрече физических данных хватит для грубого общения.





#466 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 18:29

pechkin, детский сад прописан по другому адресу, а администрации грубить не стоит.
И если не знаешь о теме разговора ровным счетом ничего, то выкручиваться фразами вроде "ой я ошибся" не по-взрослому выглядит
Excuses are like assholes: everybody's got one



#467 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 18:29

Цитата(pechkin @ 13.2.2007, 1:23) *

Файл не тот, сейчас поищу. Там была верхняя линия с турбокитом 141 л/с, нижняя сток 70 л/с.
Pugnator , за базаром прошу следить, если не уверен , что при личной встрече физических данных хватит для грубого общения.

Если тебя опустили в техническом плане не надо разводить ясли и говорить что я такой куб приезжай ко мне на район и мы с братвой.... сдесь нормальные люди а ни дети lol laugh.gif
Спасибо сказали: 1
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#468 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 18:31

Блин, нашли топик для оффтопа... прикрыть все нахрен smile.gif
хотите драться? Поиграйте по сети в стрелялку. Мож там кто-т о кому-то голову оторвет даже
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#469 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 18:33

Флуд прекратить, тут обсуждают мотор 82х66 и ничто другое
Excuses are like assholes: everybody's got one



#470 pechkin

pechkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 18:59

Ребят, давайте действительно ближе к теме. Тема о том, на каком колене лучше собрать крутильный мотор, и снять с него максимальную мощность. Я привёл пример, что в Формуле 1 , коленвал имеет очень маленький ход, не надо придираться к миллиметрам, а лучше выкладывайте полезную информацию.Вот правильный грфик мотора классики, на нём видно как падает мощность после 5500 об/мин.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#471 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 19:07

На классике кольцевой 1.6 ничего не вылетало на 9000 на шатунах 2101
Excuses are like assholes: everybody's got one



#472 pechkin

pechkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 19:14

Про мотор 180 лошадей будет информация? Я могу поделиться опытом постройки 16V.

Цитата(Pugnator @ 12.2.2007, 17:07) *

На классике кольцевой 1.6 ничего не вылетало на 9000 на шатунах 2101
Кольцевая классика, это уже ближе к теме, там стоят правильные валы и клапаны. Но в моей практике на 2х моторах ВАЗ 2108 вылезли пальцы. Значит это исключение из правил, но я предпочитаю стопорить, и не рисковать. Операция недорогая, и за мотор спокойней.





#473 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 19:28

про 180 лошадей - ничем не могу поделиться, т.к. мотор не мой. Распологаю только видеороликом разгона до 100, когда там еще 160л.с. было. Поэтому лучше ничего не буду говорить, чтоб не было очередного флудного витка. Для себя я выводы сделал, зачем кого-то убеждать в чем-то? ))

На счет выдавливания пальцев - смею заверить, что вероятность роспуска ВГШ практически не зависит от ММ. Могу предложить разгадать эту загадку и самому ответить, от чего зависит.
Ни в коем случае не говорю, что плавающий - плохо, а прессовка - хорошо. Отнюдь. Но вероятность выпрессовки пальца слишком уж завышена.

З.Ы. Не все тут собирают 200л.с. моторы, поэто не нужно быть столь безаппеляционным. В некоторых случаях (а их много) выбор за прессовкой в силу кучи причин.
Classic forever!



#474 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 22:16

pechkin, я писал Запресованные поршневые пальцы в прилично облегчёных головках шатунов так и не выпали, несмотря на выкруты в 7-8 тысчя. об?мин... Тьфу-тьф
На что Вы ответили:
Цитата
7-8 тысяч с каким распредвалом? На стандартном распредвале восьмиклапанный двигатель ВАЗ на оборотах 7200 выдаёт 30 л/сил, этого будет недостаточно для выпрессовко пальцев.

Так вот, ответьте мне какая мощность при 7-8 тыс. об/мин у классического мотора 1.6 мощностью не менее 100 л.с. Я как бы недостаточно дурак, чтобы в стандартный двигатель ставить облегчённые шатуны и крутить его после этого в 7-8 тысяч.

Графики ТУРБОВЫХ моторов Ф1 меня не интересуют, потому что они ТУРБОВЫЕ! Надеюсь, объяснять не нужно что позволяет крутиться ТУБОВОМУ мотору и АТМОСФЕРНОМУ?
Я Вам уже сказал, что 89.2 - это ни разу не пости 100мм. Я прекрасно знаю размеры цилиндров некоторых формульных моторов, однако я при этом не утверждаю, что они почти 100мм, КАК ВЫ ЭТО УТВЕРЖАЛИ, а потом прикидывались большим знатоком геометрии формульных моторов. Я не собираюсь дальше это обсуждать, т.к. обсуждать тут нечего. Есть реальные цифры, с которыми вы не были знакомы, вот и всё. Если нуждаетесь в пояснениях, я Вам их предоставлю:
заявления типа: "двигатель 2112 крутится хорошо, потому что у него горшок почти 92мм", а потом отмазы: "Ой, я ошибся, ну какая разница 82 или 92? Ведь крутится же?" не делают следущего:
- не отвечают на поставленный вопрос (почему крутится хорошо?)
- не являются истиной (ну только еслипутать 92 и 82 - это нормально)
- не прибавляют Вам авторитета.
А просто цифра хода в 60мм ни о чём не говорит, тем более при турбонаддуве, т.к. в Ф1 и двигатель R4 89.2х60, и V6 80х49 имели сопоставимую мощность на приблизительно одинаковых оборотах 11000-11500 об/мин, хотя соотношение ход/диаметр у них сильно разнится.

Заявления, что 130 сил для ВАЗовского 8-клапанника максимум - смех и только. Торгмаш собирает моторы 1600 8v мощностью 178 л.с. (на клапанах 39х34, кстати). 165-сильные 8-клапанники преспокойно ездят на Лада Революшенах.

Так что давайте не будем оффтопить и вернёмся к нашим баранам.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#475 Sars

Sars

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 12:04

Спасибо модератору, очень хорошо работает. Но всё же хотелось узнать что получится на низком блоке если туда втулить 82 ые поршни, третье колено и восьмые шатуны. Что за двиг получится? Модератору ещё раз респект. Советуйте
мал золотник - да дорог



#476 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 12:18

Цитата(Sars @ 15.2.2007, 11:04) *

Спасибо модератору, очень хорошо работает. Но всё же хотелось узнать что получится на низком блоке если туда втулить 82 ые поршни, третье колено и восьмые шатуны. Что за двиг получится? Модератору ещё раз респект. Советуйте

Модератор действительно хорошо работает
Excuses are like assholes: everybody's got one



#477 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 22:21

Sars - Но всё же хотелось узнать что получится на низком блоке если туда втулить 82 ые поршни, третье колено и восьмые шатуны. Что за двиг получится? Модератору ещё раз респект. Советуйте"

то что диаметр цилиндра больше хода поршня - склонно к оборотистому двигу, то что короткий шатун - склонно к тяговому двигу , но всё-же наверно РВ расставит все точки над (ё) !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#478 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:01

есть тема 82х80, не флудьте
Excuses are like assholes: everybody's got one



#479 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:03

Цитата(Sars @ 15.2.2007, 12:04) *

Спасибо модератору, очень хорошо работает. Но всё же хотелось узнать что получится на низком блоке если туда втулить 82 ые поршни, третье колено и восьмые шатуны. Что за двиг получится? Модератору ещё раз респект. Советуйте

RS - 1,51 и недоход поршня 8 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#480 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:08

Цитата(Ratkov @ 16.2.2007, 3:03) *

RS - 1,51 и недоход поршня 8 мм.

скорее всего он имел ввиду 129, я так думаю !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)