Сообщение добавлено 23.12.2005, 23:31
Собираем крутильный двиг! 82*66
Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37
#201 лександр
#202 Samael
Сообщение добавлено 24.12.2005, 3:23
Ребята в Москве собрали 84*66 на 213-ом блоке, 145 мм шатунах, клапанами 41,5*35 и дросселях VGS и с распредвалом 11мм.
Объём 1460 кубов и 140 л.с.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#204 overdriver
Сообщение добавлено 24.12.2005, 10:50
#206 UlitMST
Сообщение добавлено 24.12.2005, 17:16
Ребята в Москве собрали 84*66 на 213-ом блоке, 145 мм шатунах, клапанами 41,5*35 и дросселях VGS и с распредвалом 11мм.
Объём 1460 кубов и 140 л.с.
Да ну?
У меня 16V 82.4 на 74.8 (1595) 163,5 сил на 8300об/мин при это затыкается контроллер Корвет 4.5 а пика и паденья еще не видили, еще на другом контроллере посмотрим.
#207 UlitMST
Сообщение добавлено 24.12.2005, 17:18
А вот это для вас:
http://www.ks-test.ru/diagrams/08rs_204.htm
#210 лександр
Сообщение добавлено 25.12.2005, 1:54
#211 Samael
Сообщение добавлено 25.12.2005, 3:16
В плане геометрии низа, разумеется, а не в плане совершенства ГБЦ
Эта фраза Вам о чём нибудь говорит? Я рад, что Ваш мотор выдаёт более 100 л.с. с литра. Вот только сколько из них останется, если ГБЦ поставить восьмиклапанную, хоть на больших клапанах? 16v и 8v сравнивать в литровой мощности бессмысленно - между ними пропасть.
лександр, это тот вал, который тогда мне показывали "совсем без базы, совсем квадратный"? Как решили проблему малой базы, там ведь ещё и клапаны покороче родных. Настолько сильно сёдла просаживали? Какие поршни на такой шатун и колено налезли?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#212 лександр
Сообщение добавлено 25.12.2005, 11:36
#213 UlitMST
Сообщение добавлено 25.12.2005, 18:13
В плане геометрии низа, разумеется, а не в плане совершенства ГБЦ
Эта фраза Вам о чём нибудь говорит? Я рад, что Ваш мотор выдаёт более 100 л.с. с литра. Вот только сколько из них останется, если ГБЦ поставить восьмиклапанную, хоть на больших клапанах? 16v и 8v сравнивать в литровой мощности бессмысленно - между ними пропасть.
Ну чтож если еще кому-то не лень может упрекнуть меня в невнимательности.
Тем не менее я поищу ссылки 8в с похожей удельной мощностью, что там было RX или .... в любом случае соотношение момента и мощности ставит их в один ряд.
#215 Егор
Сообщение добавлено 29.1.2006, 20:02
До прочтения хотел собрать мотор 2103 на родном колене просаженных шатунах и 82 поршнях...+гильзы(естесвенно с облегчением и развесовкой колена)
Теперь вопрос если собирать на блоке 2103(или блок 21011 предпочтительнее) ,
с 66 коленом и 82 поршнями и удлинёных шатунах??( сколько милиметров должны быть шатуны)
Товарищи есть у кого-нибудь чертежи облегчённого маховика и коленвала??
www.autotyumen.ru
#216 лександр
Сообщение добавлено 30.1.2006, 12:12
#217 Егор
Сообщение добавлено 30.1.2006, 13:03
Это готовый шатун от фольсвагена
От какого??какого года??модель,объём?? Вкладыши тоже от WV или классические??
перевтулить под палец 22
Это как?? тоесть получается переточить по палец на 22 ?? и где его взять??
Но Я БЫ ЗАКАЗАЛ КОРОТКИЕ ПОРШНИ И СОБРАЛ НА 2111БЛОКЕ
Тоесть блок 2101(год я как понял чем старше тем лучше) точим под 82 без гильз оставляем 66 колено усаживаем и облегчаем родные шатуны(сколько мм должен быть шатун на этом двиге??) Сотвественно мне лучше будет собрать двиг на 011 блоке так пролучется ??(машина для выходного дня)
Теперь обясняю ситуацию у меня есть два блока 03 (1500) мне будет гораздо проще купить блок вместе с коленм 01 чем гильзовать 03..
Тоесть я как понимаю лучий вариант-это 011 болок(82"66) ???
www.autotyumen.ru
#218 Ангидрит
Сообщение добавлено 30.1.2006, 16:05
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)