Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 23:31

OXYGEN Я не знаю классических моторов с ММ на9000.Теоретически может и можно но не вижу смысла в его построении.Поскольку блок с каленвалом у класики прочнее былобы правильнее форсировать классику не по оборотам а по момент(ВПРЫСК ТУРБИНА) что я и проделал,благо была возможность.А высокие обороты это удел короткоходных 16v моторов





#202 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 3:23

лександр, название топика "Собираем крутильный двиг! 82*66". При такой геометрии "короткоходные 16v моторы" просто отдыхают. В плане геометрии низа, разумеется, а не в плане совершенства ГБЦ.
Ребята в Москве собрали 84*66 на 213-ом блоке, 145 мм шатунах, клапанами 41,5*35 и дросселях VGS и с распредвалом 11мм.
Объём 1460 кубов и 140 л.с.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#203 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 10:18

SAMAEL я на днях наверное запущу мотор 84.5*84 с такими же клапанами с шатуном 145 вал просто безумный 13.8 с фазой 342 гр.Это не мое решение его поставить.Он на делертах -так что аналогия наблюдается.Можно будет сравнить если ты уверен в 140 лс.
-1 сказали: 1





#204 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 10:50

лександр, а каким макаром с 84 коленом 145 шатун воткнули, r/s что то не очень
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#205 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 15:57

лександр, Ну тут речь идет не о абсолютной мощности, а о литровой. думаю твой 1.9 не будет обладать такой литровой мощью как 82х66. И если говорить о драге, то ему тяжело будет в своей "весовой категории" работать.
Classic forever!



#206 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 17:16

Цитата(Samael)
лександр, название топика \"Собираем крутильный двиг! 82*66\". При такой геометрии \"короткоходные 16v моторы\" просто отдыхают. В плане геометрии низа, разумеется, а не в плане совершенства ГБЦ.
Ребята в Москве собрали 84*66 на 213-ом блоке, 145 мм шатунах, клапанами 41,5*35 и дросселях VGS и с распредвалом 11мм.
Объём 1460 кубов и 140 л.с.

Да ну?
У меня 16V 82.4 на 74.8 (1595) 163,5 сил на 8300об/мин при это затыкается контроллер Корвет 4.5 а пика и паденья еще не видили, еще на другом контроллере посмотрим.





#207 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 17:18

Цитата(Oxygen)
лександр, Ну тут речь идет не о абсолютной мощности, а о литровой. думаю твой 1.9 не будет обладать такой литровой мощью как 82х66. И если говорить о драге, то ему тяжело будет в своей \"весовой категории\" работать.

А вот это для вас:

http://www.ks-test.ru/diagrams/08rs_204.htm





#208 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 17:31

UlitMST, внимательнее нужно за беседой следить, я вел речь о ЗП.
Classic forever!



#209 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 18:15

Цитата(Oxygen)
Ну опять кто в лес, кто по дрова... Моментный мотор - это просто комфорт, в драге он себя не покажет. И со светофора может лажануться.

Я к этому, иеще к кое каким общим словам, а вообще спасибо.





#210 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 1:54

OXYGEN речь не о драге.Этот вал стоял на раллирейдовской ниве.Там не нужны супер обороты ,мотор должен быть достаточно эластичным во всем диапозоне и надежным с хорошим крутящим в широком диапозоне.Литровая мощность у 1.5 о котором написал SAMAEL хорошая ,спору нет.Разговор идет о 8 кл классике ссылки на 16v здесь ненужны.





#211 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 3:16

UlitMST, читайте внимательнее посты, которые цитируете:
В плане геометрии низа, разумеется, а не в плане совершенства ГБЦ
Эта фраза Вам о чём нибудь говорит? Я рад, что Ваш мотор выдаёт более 100 л.с. с литра. Вот только сколько из них останется, если ГБЦ поставить восьмиклапанную, хоть на больших клапанах? 16v и 8v сравнивать в литровой мощности бессмысленно - между ними пропасть.

лександр, это тот вал, который тогда мне показывали "совсем без базы, совсем квадратный"? Как решили проблему малой базы, там ведь ещё и клапаны покороче родных. Настолько сильно сёдла просаживали? Какие поршни на такой шатун и колено налезли?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#212 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 11:36

Пенал распредвала фрезеровали на 2мм.Шатуны -короткие фольсваген 144мм поршни от Бушланова нами доработанные с компрессионной 30мм.Седла просаживал но больше из за того что шрик ,малая пружинка смыкалась.Начали ставить делерто а резинометаллической прокладки нет межбу коллектором и карбюратором.В ваших краях случайно такой редкости нет?





#213 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 18:13

Цитата(Samael)
UlitMST, читайте внимательнее посты, которые цитируете:
В плане геометрии низа, разумеется, а не в плане совершенства ГБЦ
Эта фраза Вам о чём нибудь говорит? Я рад, что Ваш мотор выдаёт более 100 л.с. с литра. Вот только сколько из них останется, если ГБЦ поставить восьмиклапанную, хоть на больших клапанах? 16v и 8v сравнивать в литровой мощности бессмысленно - между ними пропасть.

Ну чтож если еще кому-то не лень может упрекнуть меня в невнимательности.
Тем не менее я поищу ссылки 8в с похожей удельной мощностью, что там было RX или .... в любом случае соотношение момента и мощности ставит их в один ряд.





#214 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 18:30

Не надо искать .Готовили раньше моторы 1.6 под 160 сил.На веберах.И 1300 под 127 лс.Это кольцевые моторы больше они не для чего не нужны.





#215 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2006, 20:02

Итак прочтиал все 15 страниц..
До прочтения хотел собрать мотор 2103 на родном колене просаженных шатунах и 82 поршнях...+гильзы(естесвенно с облегчением и развесовкой колена)
Теперь вопрос если собирать на блоке 2103(или блок 21011 предпочтительнее) ,
с 66 коленом и 82 поршнями и удлинёных шатунах??( сколько милиметров должны быть шатуны)
Товарищи есть у кого-нибудь чертежи облегчённого маховика и коленвала??
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#216 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 12:12

У тебя получиться на 2103 блоке если ты его загильзуешь под 82 надо с коленом 66 длинну шатуна 144.Это готовый шатун от фольсвагена ,надо только расточить нижнюю головку на 0.3мм а верх перевтулить под палец 22.Но Я БЫ ЗАКАЗАЛ КОРОТКИЕ ПОРШНИ И СОБРАЛ НА 2111БЛОКЕ





#217 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 13:03

Цитата

Это готовый шатун от фольсвагена

От какого??какого года??модель,объём?? Вкладыши тоже от WV или классические??
Цитата

перевтулить под палец 22

Это как?? тоесть получается переточить по палец на 22 ?? и где его взять??
Цитата

Но Я БЫ ЗАКАЗАЛ КОРОТКИЕ ПОРШНИ И СОБРАЛ НА 2111БЛОКЕ

Тоесть блок 2101(год я как понял чем старше тем лучше) точим под 82 без гильз оставляем 66 колено усаживаем и облегчаем родные шатуны(сколько мм должен быть шатун на этом двиге??) Сотвественно мне лучше будет собрать двиг на 011 блоке так пролучется ??(машина для выходного дня)
Теперь обясняю ситуацию у меня есть два блока 03 (1500) мне будет гораздо проще купить блок вместе с коленм 01 чем гильзовать 03..
Тоесть я как понимаю лучий вариант-это 011 болок(82"66) ???
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#218 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 16:05

03 блок ты врят ли до 82расточишь... поршни на заказ - ДОРОГО!!! короткие шатуны у нас не продают-на ЗАКАЗ... колено не отбалансируешь, следовательно не облегчай... дешевле будет взять блок 06(за 2т.р.можно найти) или сразу 213(за 4т.р.) и дрючить... шлефмашинку заипешся собирать(и р.вал и питание и зажигание...)





#219 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 16:45

Ангидрит, насщёт колена ты прав.., шатуны можно посадить и облегчить..вопрос в том на сколько??? да и на заказ можно.. вообщем будем пытаться собирать.. Только вопрос в тои сколько мм должен быть шатун??
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#220 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 18:54

Товарищи очень нужно подскажите..
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)