Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Marengo

Marengo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2005, 0:16

pitbull, Oxygen, Брал в Одессе на яме короткие шатуны заводские без проблем за 210 грн в июне 2004





#102 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2005, 5:26

Видел где то на форуме и цитирую! "В ГАЗЕНВАГЕН!!! МОДЕРЫ АХТУНГ!!!
laugh.gif
Какое отношение к крутильному двигателю имеют короткие шатуны?!?!?! biggrin.gif
КОТЭГОНЩИГЭ



#103 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2005, 7:47

ими отношение r/s выводишь к 2
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#104 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2005, 11:11

overdriver, О каких 2х ты говоришь??!?! это с коленом то от нивы???? Обсуждается двигатель 79*80, погляди выше! он без коротких шатунов то не крутильный а если еще и собирать в 21011 блоке то он еще паровозней будет а ресурс еще и сократиться smile.gif
КОТЭГОНЩИГЭ



#105 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2005, 11:25

ты спрашивал какое отношение к крутильному двигу имеют короткие шатуны я тебе в общем ответил, на разных двигателях разные шатуны использовать можно
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#106 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2005, 6:45

overdriver, короткими шатунами ты только уменьшаешь R/S, а не выводишь его к 2.0. Двигатель 82*66 тем и отличается, что у него шатун изначально длинный, т.е 136 мм, при относительно малом ходе поршня, что и делает двигатель крутильным.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#107 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2005, 6:51

ага попутал
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#108 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2005, 13:02

Послушайте, а ведь как овердрайвер говорит, если укороченные поставить на колено 66 то R/S будет ближе к 1.75, то етсь около 2х а со стоковым ~2.2 ТО Есть как здесь уже говрилось что слишком большой R/s "силы терять будешь" Может стоит заморочиться? блок шлифануть децл :wink: Али еще как? хотя 7мм блок не спилишль наверное? :?
КОТЭГОНЩИГЭ



#109 Vityok_HBR

Vityok_HBR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2005, 13:56

McLaren, 7 мм сточить запросто можно, если тркарь, которому ты блок отдаешь, с руками прямыми и откуда надо растущими :wink:
Как ни крутись - а жопа сзади.



#110 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2005, 16:06

Vityok_HBR, только не токарь а фрезеровщик 7 мм это для блока фигня
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#111 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2005, 18:03

Гуд, сточит можно, а стоит ли???? :?

Оффтоп .
Эх... когда на 2123 будут турбо ставить!!!
КОТЭГОНЩИГЭ



#112 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2005, 20:49

pitbull,
Цитата
где купить шатуны 129мм?

В Дилиженсе есть.





#113 Chicaga

Chicaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2005, 23:32

так а что вы мне предложите зделать с двигателем 21011 (Ваз 21063)чтоб машина стала пошустрей и чтоб цена была около 300-400уе..заранее спасибо
Просто обычный Ваз-21063 :)
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]



#114 Vityok_HBR

Vityok_HBR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 6:51

overdriver, пардон, ошибся :oops:
McLaren, точить, наверное, смысл есть т.к. на 21213 блоке стенки цилиндров после расточки до 82 будут потолще, чем у 21011
Как ни крутись - а жопа сзади.



#115 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 7:37

Vityok_HBR, Я тоже так думал, но качество новых блоков не блещет, к тому же в этом же топе было высказывание что 21011 блок и охлаждаться будет лучше.

К тому же если 213 блок колено ставить 66, да еще и шатуны короткие, получаем что фрезеровать блок нужно будет на 7 мм (поскольку он выше и рассчитан на 80ое колено) + еще 7 мм для укороченных шатунов... слишком много по моему, на столько возможно сточить????

Я всё таки пока склоняюсь 21011 блоку, ну и не забываю вариант 2105. :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



#116 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 7:39

Chicaga, ТАк а что именно ты хочешь получить вариантов много... на дачу ездить или для дрэга, или стрит ракинга? возможно всё...

21011 на мой взгляд самый перспективный блок, ровно как и 2105, но не люблю я ремни, почему то biggrin.gif
КОТЭГОНЩИГЭ



#117 Vityok_HBR

Vityok_HBR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 8:00

McLaren, сточить можно столько, сколько хочешь, а вот качество наших з/частей действительно, оставляет желать лучшего.Получается, нужен блок 21011 советского производства, я правильно понял? А как же тогда быть с толщиной стенок цилиндров? Фольга какая-то выходит...... :?
Как ни крутись - а жопа сзади.



#118 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 8:54

Vityok_HBR, Про фольгу уже было. читай повнимательней топ :wink: :
Oxygen wrote
Цитата
Точеный 011 до 82 - это не фольга, как ты выразился, а отличный мотор (кстати, и охлаждается лучше, чем твой 213).


Я всё таки склоняюсь 2105 двигателю, буду брать наразборе как можно старее, конечно советский лучше на мой взгляд, к тому же помоему 21011 блок не ставят на машины уже давно, хотя я не уверен... :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



#119 Vityok_HBR

Vityok_HBR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 9:13

McLaren, упс... извиняюсь, всё не читал :oops:
А все-таки цепь, как мне кажется, попрочнее будет, чем ремень,не так ли?
Я понимаю, что охлаждение лучше, а все-таки, не пробьет стенку цилиндра?(я спрашиваю не просто так, а потому, что видел копеечный блок, расточенный под последний ремонт с пробитой стенкои)





#120 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 9:43

Vityok_HBR, Неправда, скорее ты видел 2101 блок точёный до 79го последнего размера biggrin.gif Я тут почитал, очень много людей точат 21011 до 82, так что ничего страшного... для меня тем более это не критично, поскольку машина будет прогулочная :wink:
Цепь конечно прочнее... вот я и думаю что лучше... чепь котрую поствил и забыл года на 3ри, но в итоге получаем тяжолое ГРМ, или ремень который купил, с нашим качеством и трясёшся что вот вот клапана загнёт, но выигрыш в весе ГРМ, двигателю крутиться легче, как вариант, однорядная цепь с двигателя 2130, но тут тоже на мой взгляд она конечно же вытягиваться быстрее будет... а ремень как известно дешевле цепи...

И всё так и с моим юношеским максимализмом, я склоняюсь к ремню наверное.... :mrgreen:
КОТЭГОНЩИГЭ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)