Сообщение добавлено 16.12.2012, 18:30
машина стоит на месте - 80-85
когда еду - 75 гдето...
ну короче думал пох, завтра картонку побольше поставлю и все буит ок, но не тут то было))
Ехал сейчас домой. На куске льда побуксовал немного, обороты подскочили, все норм еду дальше, смотрю на датчик - 90 (сегодня выше 85 не прогревалась) потом смотрю растет... 95..100...105 все это время я еду в надежде что набегающий поток и минус на улице сейчас охладит мотор, но хй там(( на 110 градусах я срулил на обочину и заглушил мотор... вентиль сцуко даже и не думал работать (наверное датчик сдох)
Но косяк вот в чем... я подумал раз вентилятор предательски слился, то я воспользуюсь печкой, не тут то было... короче говоря на 110 градусах печка - ХОЛОДНАЯ... глушу машину чтобы остыть и на 90 градусах печка СНОВА ТЕПЛАЯ...
Вопросы:
1)Че за хня с холодной печкой на 110 градусах
2)Если выкрутить датчик вентилятора из радиатора, то польется тосол? вроде да...
хелп