Промывка системы охлаждения

Автор темы AndrewK, 15.4.2005, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2005, 16:26

Mr_Grab, очень даже приятно верещит, а умрет так мы его вылечим за одно и что нибудь еще сделаем

я скоро хонду возьму, так что ограничений по 06 вообще никаких не будет хоть одноразовый двиг собирай





#22 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2005, 16:35

craftsman, Я бы посмотрел на твою 06! smile.gif)
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#23 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2005, 16:37

Mr_Grab, есть пара фоток на http://craftsman79.photofile.ru/





#24 tiran

tiran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2005, 18:22

систему прпактически всегда промывают 2 процентным раствором соды но вода должна быть дистелированая нескольео раз а потом уже тосол заливают.





#25 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 9:12

Поменял термостат, вывел вентилятор на тумблер на панель. Все. Никаких проблем. Еще теперь хрен прогреешь до 90 smile.gif
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#26 vwt4

vwt4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 13:31

Технология промывки системы охлаждения: Заливается присадка для промывки системы. В ее состав входит, как правило кислота и сода. Заводится мотор и прогревается до рабочей температуры. Ездить на нем не надо, просто на месте даем газу (не до упора, а так, чтоб комфортно было). Греем до того момента, как включится вентилятор (где он электрический). Пару раз погазовать надо как следует, чтобы помпа создала давление в системе и погоняла ОЖ как следует. Далее сливаем все, что можно слить отсоединив нижний шланг радиатора. Делать это надо очень осторожно, чтобы не обжечься. Когда все слилось, ставим шланг на место и готовим простую воду (лучше дистилированную). Заводим мотор и потихоньку вливаем воду в бачок до заполнения системы. Замводить необходимо для того, чтобы помпа сразу начала гонять воду, для избежания местного перегрева. Процедура с прогревом повторяется. После этого водя опять сливется через нижний шланг радиатора. Всю процедуру повторяем еще как минимум один раз для полного удаления осадков и грязи из системы. В промытую систему заливаем тосол, опять таки при заведенном моторе. Проверяем течи, выпускаем воздух (на тех машинах где предусмотрен клапан). Где клапана нет, ослабляем хомут, находящийся в самой верхней точке системы (как правило это тот, который идет с головы на печку). После всех манипуляций доводим уровень тосола до нормы и гоняем на машине полтора-два года до следующей смены тосола.
Способ рабочий, так как проверен на 3 моих машинах.
Все аварии оттого, что мы ездим с завтрешними скоростями на сегодняшних автомобилях по вчерашним дорогам
+372-56-52-893



#27 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2012, 22:13

А у нас на классике, чтобы вышел весь воздух при заливе тосола, нужно от колектора шланг отсоединять, и лить пока не по течет от туда ?)
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#28 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2012, 23:26

Цитата(NiTiX @ 24.11.2012, 23:13) *

А у нас на классике, чтобы вышел весь воздух при заливе тосола, нужно от колектора шланг отсоединять, и лить пока не по течет от туда ?)

Если карб то да, отключать подогрев коллектора.
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#29 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2012, 13:34

Скажите как система охлаждения на классике сообщается с расширительным бачком? Как происходит сброс давления? Есть подозрение что крышка радиатора не выпускает давку в расширительный





#30 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2012, 14:30

lance, через крышку, там клапан - пятак подпружининый
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#31 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2012, 14:50

Цитата(Vladislav64 @ 28.11.2012, 15:30) *

lance, через крышку, там клапан - пятак подпружининый

Получается что клапан не работает раз давка не уходит в бачок?
просто такая ситуация... Открыл крышку на радиатоое при 90 и оттуда фанатом хлестанул тосол... Крышку закрыл и через некоторое время уровень в бачке упал... Получается из бачка в радик идет а обратно нет. Это нормально?





#32 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2012, 15:06

lance, я точно не помню, но по-моему норм давка по мануалу 1,1 атм. и еще сказано, что на горячую не открывать - опасно для здоровья.
при нагреве жидкость расширяется, поэтому нормально, что из-под крышки фонтан бьет. повышение давления увеличивает температуру кипения
Спасибо сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#33 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2012, 16:54

Цитата(lance @ 28.11.2012, 15:50) *

Открыл крышку на радиатоое при 90 и оттуда фанатом хлестанул тосол... Крышку закрыл и через некоторое время уровень в бачке упал... Получается из бачка в радик идет а обратно нет. Это нормально?

Всё у тебя хорошо, клапан работает.)
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#34 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2012, 22:51

спасибо)
Ну ок, а с чем может быть связанно что таз не прогревается выше 70 градусов? Грешил на термос, поменял - то же самое(

90 градусов набралось только сегодня, благодаря небольшой пробочке из за ремонтных работ, а так, как правило до рабочей температуры не доходит никогда(
Неужели картонку колхозить?





#35 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2012, 23:07

lance, вентилятор какой?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#36 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2012, 23:25

Tuman053, у меня такая же фигня как и у lance. по показометру выше 70 градусов не нагревается и печка несильно греет,помогает картонка.термосов сменил несколько штук(все которые были в гараже). хотя по ДТОЖ все нормально.
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#37 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2012, 23:35

Цитата(Tuman053 @ 29.11.2012, 0:07) *

lance, вентилятор какой?

Электро

Цитата(Vladislav64 @ 29.11.2012, 0:25) *

Tuman053, у меня такая же фигня как и у lance. по показометру выше 70 градусов не нагревается и печка несильно греет,помогает картонка.термосов сменил несколько штук(все которые были в гараже). хотя по ДТОЖ все нормально.

У меня печка теплая уже с 50 градусов, на 70 нормально шпарит, но я чувствую что может еще жарче





#38 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2012, 23:40

Vladislav64, у меня показометр гонит тоже, на 85 показывает 70 от силы.
lance, проверь термометром точность указателя.
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#39 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2012, 23:47

Цитата(Tuman053 @ 29.11.2012, 0:40) *

Vladislav64, у меня показометр гонит тоже, на 85 показывает 70 от силы.
lance, проверь термометром точность указателя.

Может прибор врет, но что ты скажешь на то, что вентилятор включается только на 90 градусах по показометру... А в последнее время я ваще забыл как звучит вентилятор...
З.ы. В каком месте лучше приложить термометр?





#40 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2012, 0:04

lance, я открывал радиатор, опускал в тосол градусник, прогревал.
Как патрубки на ощупь?

Сообщение отредактировал Tuman053 - 29.11.2012, 0:05
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)