Изменение тормозных контуров.

Автор темы KirK_59, 11.3.2005, 11:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 18:54

BVA, DoG2105, puhhan, Black_Wolf, это все очень опасно, экстренное торможение ни в попу............





#22 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 3:09

puhhan, а разве на исправном гтц они тормозят с разными???, все тоже самое и останется, только лишние заморочки и ни какого эффекта не заметно будет,
при диагональных контурах - если проблема с одним контуром - на втором еще можно ехать, а так - машину сразу разворачивать начнет

з.ы. если хочешь убедиться - поменяй местами на колдуне левую и правую трубки и все. Вообщем-то получишь все тоже самое, что описано в статье





#23 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 3:14

з.з.ы. посмотрев внимательно эту схему - скажу что у стокового гтц не хватит производительности при торможении в пол,он не сможет прокачать столько жидкости, сколько надо для заполнения передних суппортов (законы физики еще ни кто не отменил)





#24 puhhan

puhhan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 16:40

mysony, Короче ты прав.. Откажусь я от етой идеи. Бес попутал.. :mrgreen:





#25 tomposhka

tomposhka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2007, 18:46

http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=17
кто что про ето думает ???
как раз в данный момент у меня протащена 1 новая трубка а тут и вторая лопнула.езжу без жопы.
данный вариант облегчит мне жизнь.. а если ещё и сделает тормоза лучше то вообще супер





#26 puhhan

puhhan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2007, 20:11

tomposhka, Я вроде поднимал уже тут этот вопрос.. Я так делать не стал. При нормальном ГТЦ у тя и так усилия будут одинаковые, главное прокачать хорошо. Такая схема понижает надежность системы. Если у тя полетит один из поршней ГТЦ, то ты останешься без тормозов на одной оси.. А если это передняя?
Нормально делай, нормально будет.



#27 john71

john71

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 802 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2007, 20:41

Цитата(puhhan @ 8.7.2007, 17:11) *

tomposhka, Я вроде поднимал уже тут этот вопрос.. Я так делать не стал. При нормальном ГТЦ у тя и так усилия будут одинаковые, главное прокачать хорошо. Такая схема понижает надежность системы. Если у тя полетит один из поршней ГТЦ, то ты останешься без тормозов на одной оси.. А если это передняя?

и чтол с задними одними он не доберется до ремонта? У меня задние дисковые сейчас перетормаживают и ничего езжю.





#28 tomposhka

tomposhka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 11:57

Цитата(puhhan @ 9.7.2007, 3:11) *

tomposhka, Я вроде поднимал уже тут этот вопрос.. Я так делать не стал. При нормальном ГТЦ у тя и так усилия будут одинаковые, главное прокачать хорошо. Такая схема понижает надежность системы. Если у тя полетит один из поршней ГТЦ, то ты останешься без тормозов на одной оси.. А если это передняя?



если у меня откажут тормоза в нужное время..значит судьба....
У меня в жизни на разных машинах(работаю водителем) отказывают тормоза неоднократно и ничё тюфу тьфу тьфу...





#29 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 12:20

tomposhka, передние поршни имеют на много больший объем по сравнению с задними, если ты поставишь на один контур 2 больших поршня - тогда сразу ухудшится тормозной баланс - зад будет сильно перетормаживать и в итоге будет быстрый износ задних тормозов + опасность!!! при резком нажатии на педаль в повороте тебя будет разворачивать, а перед практически не будет тормозить (нажатием на педать ГТЦ прокачивает одинаковый объем тормозухи в обе камеры ГТЦ, но спереди надо большее количество жидкости), и вообще не стоит верить всему тому что пишут в интернете!!!

з.ы. я бы заменил испорченую трубку на новую





#30 miecromen

miecromen

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 436 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2007, 0:33

Цитата(tomposhka @ 9.7.2007, 18:57) *

если у меня откажут тормоза в нужное время..значит судьба....
У меня в жизни на разных машинах(работаю водителем) отказывают тормоза неоднократно и ничё тюфу тьфу тьфу...


Тормоза на одной понижают эффективность торможения на 70% ,а если остается только задняя ось то 90 % значит тормозов нет!!!!
Такую систему делают если хочешь поставить гидравлический тормоз, а так это просто бессмысленно
Создание праздников любого класса!



#31 Puma

Puma

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 610 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2007, 0:47

Цитата
и чтол с задними одними он не доберется до ремонта?

А ты прикинь, если это произойдет в ситуации, когда придется оттормозиться со скорости 120 км/ч...





#32 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2007, 6:09

эт какой баран будет ехать 120 км/ч с неработающими тормозами?
сказано же, сможет добраться





#33 Tim635

Tim635

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2007, 22:08

mysony, на счет того, что ГТЦ вытесняет из обоих цилиндров одинаковый объем тормозухи можно поспорить. Поршни не имеют жесткой связи между собой.





#34 tomposhka

tomposhka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2007, 2:54

отормаживался со ста когда после сто проверял сцепление и тормоза отказали перед светофором карсным(3 неделе правам) . тогда остался только передний правый кнтур и то еле еле... на газели маршрутке добрался 15 км в час по пробкам в московском районе на рцчнике и коробке....могу дальше перечислять.... нет тормозов есть коробка.... ручник...

на самом деле... я тоже подумал что на вазе не дураки и не зря поставили 2 трубки... им самим было бы проще поставить 1.
Но с другой стороны так как я пользуюсь отечественым автопромом давно и постоянно то можно сказать что на вазе просто дебилы и они могли поставить 2 трубки если лучше было б если была одна....

хз... так что





#35 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2007, 5:15

Tim635, поспорь, только что толку? или сообщений в рейтинге добавится? у гтц 2 рабочих камеры, одинакового объема, поэтому они вытесняют равный объем жидкости...





#36 Venom_den_surgut

Venom_den_surgut

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2007, 11:46

Бессмысленная дороботка ТС!!! ИМХО!!!





#37 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 21:10

Venom_den_surgut,

вообще то 2х контурная система в данном случае не для этого. А для здт.

Сам ездил некоторое время без регулятора, по данной схеме - зад почти не перетормаживал. А после 1-2х интенсивных оттрозов- и вообще был как штат. Правда колодки самые дешевые были. Но ездил.

На мой взгляд 2х к. система для здт - не надо парится с равномерностью блокировки зад. колёс, и баланс перед \зад легче поймать. Актуально разумеется с регулятором.





#38 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 732 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2018, 9:31

Товарищи, а при диагональном подключении (штатно предусмотренном конструкцией) без разницы какой контур подключать к "переднему" выходу ГТЦ, а какой - к "заднему"?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#39 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2018, 10:23

От кого-то слышал, что надо передние подключать к заднему, т.к. там ближе к педали и началу поршня и давление больше. smile.gif
Но физика говорит о том, что в замкнутой гидравлической системе давление одинаковое в любой её точке. Посему мне кажется, что разницы нет.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#40 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 732 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2018, 10:30

Цитата
От кого-то слышал, что надо передние подключать к заднему, т.к. там ближе к педали и началу поршня и давление больше.

Так специально отметил - система диагональная wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)