Сообщение добавлено 12.6.2006, 18:54
Изменение тормозных контуров.
Автор темы KirK_59, 11.3.2005, 11:34
#22 mysony
Сообщение добавлено 13.6.2006, 3:09
при диагональных контурах - если проблема с одним контуром - на втором еще можно ехать, а так - машину сразу разворачивать начнет
з.ы. если хочешь убедиться - поменяй местами на колдуне левую и правую трубки и все. Вообщем-то получишь все тоже самое, что описано в статье
#25 tomposhka
Сообщение добавлено 8.7.2007, 18:46
кто что про ето думает ???
как раз в данный момент у меня протащена 1 новая трубка а тут и вторая лопнула.езжу без жопы.
данный вариант облегчит мне жизнь.. а если ещё и сделает тормоза лучше то вообще супер
#26 puhhan
Сообщение добавлено 8.7.2007, 20:11
#27 john71
Сообщение добавлено 8.7.2007, 20:41
tomposhka, Я вроде поднимал уже тут этот вопрос.. Я так делать не стал. При нормальном ГТЦ у тя и так усилия будут одинаковые, главное прокачать хорошо. Такая схема понижает надежность системы. Если у тя полетит один из поршней ГТЦ, то ты останешься без тормозов на одной оси.. А если это передняя?
и чтол с задними одними он не доберется до ремонта? У меня задние дисковые сейчас перетормаживают и ничего езжю.
#28 tomposhka
Сообщение добавлено 9.7.2007, 11:57
tomposhka, Я вроде поднимал уже тут этот вопрос.. Я так делать не стал. При нормальном ГТЦ у тя и так усилия будут одинаковые, главное прокачать хорошо. Такая схема понижает надежность системы. Если у тя полетит один из поршней ГТЦ, то ты останешься без тормозов на одной оси.. А если это передняя?
если у меня откажут тормоза в нужное время..значит судьба....
У меня в жизни на разных машинах(работаю водителем) отказывают тормоза неоднократно и ничё тюфу тьфу тьфу...
#29 mysony
Сообщение добавлено 9.7.2007, 12:20
з.ы. я бы заменил испорченую трубку на новую
#30 miecromen
Сообщение добавлено 10.7.2007, 0:33
если у меня откажут тормоза в нужное время..значит судьба....
У меня в жизни на разных машинах(работаю водителем) отказывают тормоза неоднократно и ничё тюфу тьфу тьфу...
Тормоза на одной понижают эффективность торможения на 70% ,а если остается только задняя ось то 90 % значит тормозов нет!!!!
Такую систему делают если хочешь поставить гидравлический тормоз, а так это просто бессмысленно
#34 tomposhka
Сообщение добавлено 11.7.2007, 2:54
на самом деле... я тоже подумал что на вазе не дураки и не зря поставили 2 трубки... им самим было бы проще поставить 1.
Но с другой стороны так как я пользуюсь отечественым автопромом давно и постоянно то можно сказать что на вазе просто дебилы и они могли поставить 2 трубки если лучше было б если была одна....
хз... так что
#37 vs14
Сообщение добавлено 14.8.2007, 21:10
вообще то 2х контурная система в данном случае не для этого. А для здт.
Сам ездил некоторое время без регулятора, по данной схеме - зад почти не перетормаживал. А после 1-2х интенсивных оттрозов- и вообще был как штат. Правда колодки самые дешевые были. Но ездил.
На мой взгляд 2х к. система для здт - не надо парится с равномерностью блокировки зад. колёс, и баланс перед \зад легче поймать. Актуально разумеется с регулятором.
#38 Vityok
Сообщение добавлено 9.11.2018, 9:31
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#39 TER
Сообщение добавлено 9.11.2018, 10:23

Но физика говорит о том, что в замкнутой гидравлической системе давление одинаковое в любой её точке. Посему мне кажется, что разницы нет.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#40 Vityok
Сообщение добавлено 9.11.2018, 10:30
Так специально отметил - система диагональная



За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)