Сообщение добавлено 11.3.2005, 11:34
Изменение тормозных контуров.
Автор темы KirK_59, 11.3.2005, 11:34
#5 Paša
Сообщение добавлено 11.3.2005, 20:00
надо больше читать а не писать
#6 nosatiy
Сообщение добавлено 11.3.2005, 20:14

попробуй выехать на большую площадку, отключи один диагональный контур, разгонись и нажми на тормоз. Приготовь по больше памперсов и водки

http://www.drive2.ru/users/asot/
#8 nosatiy
Сообщение добавлено 12.3.2005, 21:06
http://www.drive2.ru/users/asot/
#10 puhhan
Сообщение добавлено 9.6.2006, 22:24
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=17
Кто нибудь использовал данную схему? Я вот думал долго и решил попробовать + замена передних цилиндров + армированные шланги.
Какие мнения?? Стоит ли?
#11 mysony
Сообщение добавлено 10.6.2006, 3:19
#12 DoG2105
Сообщение добавлено 11.6.2006, 18:44
1й вопрос:чем отличаются задняя тормозная система ВАз 2103 от ВАЗ 2105чем различаются их регулировки?(можно поподробнее)
2й вопрос:будут ли работать тормоза при отключенном вакуумном усилителе (на машине нет движка, а надо тащить на верёвке) и если будут ,то насколько хуже.
#18 Black_Wolf
Сообщение добавлено 12.6.2006, 17:15

0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.
#20 BVA
Сообщение добавлено 12.6.2006, 18:43
А колодки на тройке так же как на пятёрке-самоустанавливающиеся? ДА...
Тормазить с отключеным вакумом все будет нормально только усилие намного выше надо прилагать...пришлось както ехать с моря на машине тестя (2104) вакум отказал поэтому был заглушен к концу пути нога болела не подецки...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)