Сообщение добавлено 1.10.2009, 15:46
Неисправности стартера
Автор темы DjeFF, 1.9.2003, 23:06
#482 elektrik
Сообщение добавлено 1.10.2009, 19:35
Защита стартера ставится от внешних воздействий на управление втягивающим! Так что тут не тот вариант..
Кстати, IceHeart, проверь защиту, т. е., поворачиваешь ключ на старт и продолжай держать его на стартере даже когда двигатель заведётся! Если защиту установил правильно и она рабочая, то стартер автоматически выключится когда мотор заработает...
#483 IceHeart
Сообщение добавлено 2.10.2009, 11:33

Сообщение отредактировал IceHeart - 2.10.2009, 11:35
#485 IceHeart
Сообщение добавлено 8.10.2009, 23:20
#486 Леcник
Сообщение добавлено 14.10.2009, 18:03
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]
#487 xsav
Сообщение добавлено 14.10.2009, 18:10
вобщем проблемма нарисовалась. с замка зажигания стартер не крутится, или крутипся как при разряженом акамуляторе(акамулятор внорме) кидаю провода от клемы к стартеру тоже крутит как буддо акамулятор сел, и при этом воняет паленым. Что может быть?
Возможно пора втулки менять, сильно стерлись, ротор вращается с перекосом(подклинивает)
А может и обмотке

#488 Леcник
Сообщение добавлено 14.10.2009, 18:28
Возможно пора втулки менять, сильно стерлись, ротор вращается с перекосом(подклинивает)
А может и обмотке

обмотка точно в порядке, так как иногда он нормально работает
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]
#489 Aheadin
Сообщение добавлено 14.10.2009, 18:33
Что там в 09 стартере может клинить?
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#491 Леcник
Сообщение добавлено 22.10.2009, 17:07
на стенде стартер номально работает, ставлю на машину не пашет
и еще через замок зажигания не работает, крутьтся только если на прямую
Сообщение отредактировал BAD RACER - 22.10.2009, 17:05
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]
#493 Rysalev
Сообщение добавлено 22.10.2009, 17:41
У меня из-за него были подобные проблемы со стартером.
Сообщение отредактировал Rysalev - 22.10.2009, 17:42
#494 KANOVAL019
Сообщение добавлено 22.10.2009, 20:02
а у меня стартер медленно крутит, и гудит /шебуршит сильно, разбирал ничего криминального не нашел, что может быть?
Он у тебя похоже башмачит, Может вал ротора кривои-у меня была такая проблема,когда разобрали тоже ничего криминального,и так несколько раз разбирали собирали пока не спалили что вал кривои

#495 Икс01
Сообщение добавлено 22.10.2009, 20:26
Сообщение отредактировал Икс01 - 22.10.2009, 20:27
#496 avtodriver
Сообщение добавлено 22.10.2009, 20:40
Иногда еле-еле заводится.
Подсос вытаскиваю, сцепление выжимаю - не хочет.
Прочитал в мурзилке что если так не катит выжать ещё и газ. Так заводится но не очень хорошо, надо немного покрутить стартер.
Фары включаю ненадолго перед запуском.
Что это может быть?
Как определить?
Ещё, как определить что сел аккумулятор или близок к посадке
Причем это в основном не нахолодную, а когда постоит всего час-два, а то и меньше.
Бывает что вообще с полоборота запустится
#497 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 22.10.2009, 20:49
во первых смотри карб и зажигание во вторых скорей всего насос вначале бензин недокачивает, в третьих, если на горячей плохо заводится, у меня был случай когда диафрагма насоса порвалась и в масло поступал бензин, на холодную как раз с пол пинка, а горячая еще думала прежде чем завестись

а сел ли акум смотрят по вольтметру если он есть, ну или красной лампочке акумулятора

Сообщение отредактировал ЖЕСТЯНЩИК - 22.10.2009, 21:30
#498 avtodriver
Сообщение добавлено 22.10.2009, 20:52
#499 vova744
Сообщение добавлено 22.10.2009, 21:57
avtodriver..необходимо после запуска поторгать провода от аккумулятора ..если провод гарячий значит там плохой контакт..клемма ..гайка на стартере.. пятачки во втягивающем ..масса от двигателя к кузову (очень важный провод !!!..у некоторых его вобще нету результат некрутит стартер как положэнно)если тут всё нормально то снимай стартер и смотри втулки ..если нет люфтов .нет следов трения якоря с корпусом..то колектор якоря (подгорел поцарапался итд)если и там порядок то можэт быть гдето щьёт на массу проверить в домашних условиях можна канечно но..для того чтобы проверить якорь или статор или щёткодержатель на пробой необходимо взять лампочку 220 вольт соеденить её в цэпь. один провод с розетки подключаеш на массу якоря или статора или щёткодержателя взависимости что проверяеш.второй провод с розетки через лампочку !!! подсоеденяем последовательно на щюп (можна сделать самому с чего угодно) щюпом ведём по колектору якоря или по изолированым щёткам или подключаем к выводам статора и смотрим в тех местах где есть пробой будет искрить .дальше дело техники .замена или ремонт итд.по понятным причинам советую делать это всё очень аккуратно на харошем диэлектрике (пластмасса резина итд) а не на полу столе итд ..220 есть 220..
#500 Леcник
Сообщение добавлено 22.10.2009, 22:10
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)