Сообщение добавлено 1.4.2009, 18:50
Неисправности стартера
Автор темы DjeFF, 1.9.2003, 23:06
#445 nervouz
Сообщение добавлено 2.4.2009, 16:11
#447 adele
Сообщение добавлено 2.4.2009, 21:45

Таз как раз дерет ваС
#448 dnk-25
Сообщение добавлено 3.4.2009, 9:46

Открыл капот - сколько там всего нового после старой карбюраторной '99))))))
А машинка новая, набор инструментов дома, клеммы прикручены.
Таксист, стоящий рядом, дёрнулся за ключом на 10, но он успел только к моменту, когда стартер испустил свой дух ввиде небольшого дыма...
Сняли клеммы, дёрнули машину, поехал за деньгами...
Поставил новый стартер (Не меняйте стартер на горячем инжекторном двигателе, руки долго заживают.), поднёс клемму к аккуму - снова крутится. Включил логику на холодную голову (- 15 примерно было) стал водить глазами по проводам, нашел реле на правом брызговике (между аккумом и блоком предохранителей), к которому шли провода от стартера, выдернул из него фишку, поднёс клемму - стартер не крутится. НАШЁЛ! Попробывал ещё раз воткнуть фишку на место, поднёс клемму... не крутится. Неужели само починилось...

Открыл капот, снял фишку с реле, отколупал её внутренности, (кто-нибудь знает причину поломки?))) ) .
Мучать вас не буду - там есть пружинка, которая держит контактную пластину постоянно разомкнутой, так вот пружинка просто слетела и всё - есть контакт, а когда я первый раз фишку снял, видимо сбил контакт на время, но потом пластина снова законтачила под собственным весом. Одел пружинку обратно и вот уже третий год езжу и не вспоминаю о ней.
Мораль сего рассказа в том, что надо знать устройство чего либо, прежде чем им рулить!
УчИтесь на чужих ошибках, особенно на таких глупых и с такими недешевыми последствиями.

#449 Игорь Н.
Сообщение добавлено 4.4.2009, 1:40
Минус на корпус, плюс к проводу, выходящему из самого стартера.
Значит, наконец та я добралсЯ, до стартера!
Тема такая, откидываю втягивающее, кидаю плюс на провод, минус на корпус, у меня искры летят пипец , так что провода отгорают! Стартер не шевелитсЯ, сдаётся мне, что такие искры могут быть из за замыкания, т.к. ну фейверк!
Что смотреть далее? "Кзатэ" кажется стартер....
#450 nervouz
Сообщение добавлено 4.4.2009, 7:55
народ у меня такая же проблемма....читал почти все страницы впечетляет, сажусь в тачку поворачиваю ключ зажигания и щелчок ?Аккумулятор нормальный зарядили поставили и все также ..но до этого на улице был дождь,после простоя минут на 40 и более потом тачка заводится . крутил я ключ в пол оборота и вдруг пошли звуки как стартер крутить и в опять затишие,.я так понял на реле менять? кто что посоветует? все это пошло после дождя

щелкает это тяговое реле, то беж втягивающее, бывает оно застревает, либо же ему мало энергии акб чтобы совершить полностью свое движение. Я бы посоветовал при следующей такой ситуации взять что то подлиннее и постучать по нему, стучать надо несколько раз так конкретно) если поможет, то точно его скоро на замену, если же нет, то надо снимать и смотреть, может как у меня на нем гайки сзади расслабились и должного контакта нет)
#451 GoIIIa
Сообщение добавлено 4.4.2009, 21:55
Значит, наконец та я добралсЯ, до стартера!
Тема такая, откидываю втягивающее, кидаю плюс на провод, минус на корпус, у меня искры летят пипец , так что провода отгорают! Стартер не шевелитсЯ, сдаётся мне, что такие искры могут быть из за замыкания, т.к. ну фейверк!
Что смотреть далее? "Кзатэ" кажется стартер....
Эмм наверно всё-же "Катэк", а не "Кзатэ"
Вскрытие покажет где КоЗа сидит.
щелкает это тяговое реле, то беж втягивающее, бывает оно застревает, либо же ему мало энергии акб чтобы совершить полностью свое движение. Я бы посоветовал при следующей такой ситуации взять что то подлиннее и постучать по нему, стучать надо несколько раз так конкретно) если поможет, то точно его скоро на замену, если же нет, то надо снимать и смотреть, может как у меня на нем гайки сзади расслабились и должного контакта нет)
Разборные тока втяг. старова образца или типа таво.
народ у меня такая же проблемма....читал почти все страницы впечетляет, сажусь в тачку поворачиваю ключ зажигания и щелчок ?Аккумулятор нормальный зарядили поставили и все также ..но до этого на улице был дождь,после простоя минут на 40 и более потом тачка заводится . крутил я ключ в пол оборота и вдруг пошли звуки как стартер крутить и в опять затишие,.я так понял на реле менять? кто что посоветует? все это пошло после дождя
Как обычно изначально смотрми массу.
Далее, втягивающее щёлкает, значит сам стартёр (щётки зависают например) или же втягивающее
Проверяем: жестока замыкаем плюсовые болты на втягивающем (авто ставим на нейтраль перед этим!), если стартёр 0 эмоций, вскрываем и смотрим, если же стартёр закрутил, значит втягивающее несмыкает контакты (или втяг. "глючное" или на него идёт ослабленное питание) вначале подаём плюс прямо с +АКБ на клемму включения втягивающего, если помогло смотрим проводку и замок зж. , если так же только щёлкает меняем\перебираем втягивающее.
Сообщение отредактировал GoIIIa - 4.4.2009, 22:05
#453 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 5.4.2009, 7:49
что именно там смотреть! разобрать та разберу!машина оч. нужна

У меня кстати тоже разборное втягивающее...
у меня тоже так искрит, пока не добрался времени нет, но вообще надо прозвонить обмотку втягивающего, если оно не выдвигается и сильно искрит, если искрит с самого стартера то смотреть щетки и ротор, возможно провода коротят.
#454 nervouz
Сообщение добавлено 5.4.2009, 9:55
что именно там смотреть! разобрать та разберу!машина оч. нужна

У меня кстати тоже разборное втягивающее...
снима стартер, сними с него втягивающий, подключай его к акб (там соот болты) если же оно совершает все движения хорошо (пробуй несколько раз по паре секунд), то далее прикручивай на место, подключай стартер также, если же он работает как надо,т.е. втягивающее должно выдвинуться, после стартер начнет "крутить", сделай так несколько раз, то дело видимо в проводке, смотри провод который идет у штанов, может подгорел, плюсовые провода смотри от акб, почисти все контакты, плотно все закрепи.
PS если же есть опыт, то разбери стартер, может якорь износился, щетки мож надо поменять. Без опыта советую обратиться к электрику посмотреть как все делается. Вообщем удачи)
#455 Игорь Н.
Сообщение добавлено 5.4.2009, 12:02
снима стартер, сними с него втягивающий, подключай его к акб (там соот болты) если же оно совершает все движения хорошо (пробуй несколько раз по паре секунд), то далее прикручивай на место, подключай стартер также, если же он работает как надо,т.е. втягивающее должно выдвинуться, после стартер начнет "крутить", сделай так несколько раз, то дело видимо в проводке, смотри провод который идет у штанов, может подгорел, плюсовые провода смотри от акб, почисти все контакты, плотно все закрепи.
PS если же есть опыт, то разбери стартер, может якорь износился, щетки мож надо поменять. Без опыта советую обратиться к электрику посмотреть как все делается. Вообщем удачи)
Спасибо большое! за довольно подробный ответ!
Тема такая, старт. снял, втягивающее снял, кидаю провода на корпус стартера минус, плюс на провод который выходит из стартера, провода аж отгорают как искры летят! Старт само собой не крутится.. Втягивающее если подать плюс, аж выпуливает! но ротор не алё...
разобрал, смотрю, ротор подмят где щётки ходят с задней стороны старта, как проверить щётки? да и может от щёток так искрить? явных которыш походу
#457 GoIIIa
Сообщение добавлено 6.4.2009, 8:04
разобрал, смотрю, ротор подмят где щётки ходят с задней стороны старта, как проверить щётки? да и может от щёток так искрить? явных которыш походу
Где щётки ходят это Коллектор. Ево проточить на ток. станке на высоких оборотах, чтоб он был прямой, без выроботки, желательно "продорожить" и отшлифовать.
Якорь желательно проверить на межвитковые замыкания на спец приборе.
А замыкать может статор. Если подать на обмотки питание, они не должны напрямую замыкатся на массу. Впринципе ево можно востановить, разкрутить и подложить пришпан под обмотки.
#458 Игорь Н.
Сообщение добавлено 12.4.2009, 1:11
Где щётки ходят это Коллектор. Ево проточить на ток. станке на высоких оборотах, чтоб он был прямой, без выроботки, желательно "продорожить" и отшлифовать.
Якорь желательно проверить на межвитковые замыкания на спец приборе.
А замыкать может статор. Если подать на обмотки питание, они не должны напрямую замыкатся на массу. Впринципе ево можно востановить, разкрутить и подложить пришпан под обмотки.
Дык, снял со второй своей девятки стартер, ситуация следующая, дома он не крутит, втягивающее работает, а сам не крутит, я отнёс в гараж, кинул на заряядник, с большого тока(пускового режима) он стал не быстро вертертся, но заметил, что его закашивает, и когда его закашивает, то он блочится вовсе! что от руки не провернуть, сам вал закашивается!
куда надо смотреть? из за бендикса такое может быть?
#460 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 12.4.2009, 10:29
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)