Неисправности стартера

Автор темы DjeFF, 1.9.2003, 23:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Эрес

Эрес

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2007, 16:07

зубила не заводится на горячем пуске.
т.е. если машина стоит долго, то заводится, как только проходит некоторое время, то все. и надо ждать чуть ли не сутки.
при всем, что новый аккумулятор умирает за минуту

сказали, что проблема в стартере, поменяли якорь, но проблема не решилась.

что делать? ((





#322 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2007, 21:41

Эрес, возможно проблема в статоре, что-то типа межвитового, которое проявляется только на горячую.
Хотя возможно, что дело всего лишь во втулках стартера.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#323 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2007, 23:46

big 45rus, если бендекс не убрался после 200 метров езды, то стартеру точно пи...да пришла





#324 Enter2008

Enter2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 21:59

Там проще все - щетки. Комплект(4 шт) - 2$.





#325 belov-maksim

belov-maksim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 13:10

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста. У меня ВАЗ 21093I, проблема такая: Включаю зажигание, жду пока система протестирует, завожу. Заводится, 30 секунд работает и глохнет, потом вообще не заводится. Стартёр крутит и горит лампа зарядки. Двигатель даже не схватывает. Что это может быть???
Мне говорят, что датчик ХХ, но я почему то сомневаюсь. Подскажите пожалуйста. sad.gif





#326 evildoer

evildoer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 7:29

Здравствуйте! У меня вот как проблема: хочу поменять втулку стартера, ту которая находится в корпусе КПП. так вотк как ее можно вытащить, без специального съемника?





#327 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 7:44

Цитата(evildoer @ 13.2.2008, 9:29) *

Здравствуйте! У меня вот как проблема: хочу поменять втулку стартера, ту которая находится в корпусе КПП. так вотк как ее можно вытащить, без специального съемника?

Способов много: Отогнуть пластину со стороны двига, снять стартер и подходящим по размеру болтом(или другой подходящей вещью) выбить. Еще видел: снимают стартер, и во втулку закручивают мечик - и вытаскивают(геммор страшный).
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#328 evildoer

evildoer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 11:33

Цитата(duxxlless @ 13.2.2008, 10:44) *

Способов много: Отогнуть пластину со стороны двига, снять стартер и подходящим по размеру болтом(или другой подходящей вещью) выбить. Еще видел: снимают стартер, и во втулку закручивают мечик - и вытаскивают(геммор страшный).

Все проблема решена! Снимал спец. съемником! Снимамл ровно 2 минуты!





#329 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 190 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 18:14

Цитата
Редукторный... Он крутит побыстрее.

Кстати, на Классику редукторный стартер (как я понял, 21213) встает вообще без переделок?

Сорри, если боян - поиском не нашел. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#330 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 19:01

Цитата(Vityok @ 7.4.2008, 19:14) *

Кстати, на Классику редукторный стартер (как я понял, 21213) встает вообще без переделок?


Без переделок встает.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#331 2-k

2-k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 14:05

Рассказую, взял месяц назад 2114, 03 года, 94 пробег. Моя первая машина, ну и ремонт тазаов, в принципе только начинаю постигать, так что не серчайте, если буду криво выражаться.
Вощем начала выдавать капризы, не заводилась с первого раза, а бывает заведется как ни в чем не бывало. Т.е., насос накачал, щелк, а она мне только в ответ "чик" smile.gif, лампы на приборке не гаснут, немного подожду и заведется, потер я черепушку, ладно думаю, бывает. Прошла эта фигня, на неделю и уже конкретно, начала доставать своими незаводами, поехал к гаражному Дяде Ване, расхвалили мне его, не насамом деле, к нему даже собласти приеэжает, насчет электрики. Так и так говорю, позаводил он, втягивающее говорит, приезжай завтра посмотрим. Приехал, разобрал, пятачки, говорит видешь стертые, ща шайбочки подложим, будет ништяк, подложил, пятаки перевернул, поставил, хрена, не хочет. Значит, счетки, хрена счетки впаряде. Ща грит, одну релюшку присобачим, будет заводится, хрена, не хочет ! Зачит якорь, будем сверлить и паять (в магазинах города нужного якоря не оказалось, поэтому и пришлось с ним трахоцо) Просверлил он, пропаял, бзином почистил, на аккаму проверил, крутит как новый, стартер беларуский. Поставил, опа завелась с первача, по дергал ещё с десяток раз, пешет, ненарадуясь, за 5 часов секса отдал 500р. Катался неделю и опять по новой, ну пипец, все на минус ушло sad.gif раскидал стартер, в статоре почистил какието 4 пластины, прощу прощения за ламерство, были аш ржавые, пошкурил, поставил, о чудо! заводится, пойду думаю тогда и то пройду, прошел, все отлично, к вечеру опять началось sad.gif, даже стартер щелкать перестал, схватывать на отрез отказывался. Думаю надо, брать полностью стартер, но насоветовали мне тогда уж новый, ладно разорился на без полтины 2500 руб. Взял КЗАТЕшный + еще 2 втулки за полтинник. Поставил, конечно же завелась, радуюсь!! Ну думаю теперь хоть душа бедет спокойной! Член хватило на сутки, примерно заводов на 20, завожу, а она опять чик, и все, завеласьвсе же раза с пятого,проехал, заглушил, позаводил, нормально. Но блин...., ЧЕ ЭТО ТАКОЕ??
Прошу совета,в чем причина?? Да, эти две втулки я так и не поставил, мне тут сказали что проблема возможно и в них ? Куда они ставятся ?
Надеюсь вы поняли, суть проблемы, если че не понятно, спрашивайте, объяснил в силу знания.





#332 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 414 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 15:11

Проверь-ка клеммы на аккуме и на стартёре, а так же массу на двигателе.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#333 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 190 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 23:16

Тут в соседнем разделе прочитал, что редукторный статртер не любит ошибок запуска (Pugnator сказал smile.gif).
А можно поподробнее? smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#334 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 190 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2008, 18:42

Господа, апп - поделитесь плиз опытом эксплуатации редукторных стартеров на Классике.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#335 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 418 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2008, 19:19

Vityok, пашут, тихие, крутят бодрее. только от ошибочного включения дефятся быстро и четко. правда этим "страдают" все планетарные стартеры. лечится с помощью реле стартера
Если не дай Бог, мой задефится, только планетарку буду ставить. А то при заводке звук как у древнего трактора - несолидно
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#336 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 190 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2008, 19:27

Понял.
Значит, в случае установки реле блокировки однозначно рекомендуешь его?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#337 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 418 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2008, 20:25

Vityok, да, тока менять рабочий стоковый на планетарку смысла не вижу
Excuses are like assholes: everybody's got one



#338 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 11:15

Так теперь я напишу че уменя. В прошлом году звук был плохой при заводке-износился и разрушился бендикс,заменил,правда и тут не все так просто оказалось. то ли стартер у меня не типовой,то ли еще что то,вобщем бендикс от классики мне не подошел. купил от 8 и перевернул его. как же геморно там на валу стартера кольцо стопорное снимать,а потом одевать,до сих пор с ужасом вспоминаю.также спустя пару месяцев при заводке стартер заклинило и он не отключался сам,снял минус с акб и он заглох. причина-залипли пятаки во втягивающем. разобрал его,шлифанул пятаки напильником,все стало норм. при обратной сборке сломал "папу" на втягивающем,к которому подключается красный провод(50) с замка зажигания. напаял нового папу,но сцуко слабенько получилось,это меня и подвело пару дней назад. приехал на работу как нивчем не бывало,уезжаю вечером,раз ключом и...тишина. ну с толкача завели.
Вечер в гараже №1
Помню было жутко холодно,градусов 9 не больше,оделся совсем легко.
при осмотре увидел что тот самый папа отломился. ну вроде причина ясна,все видно,вердикт вынесен-замена тягового реле. 390 руб. белорусское, батэ. так вот,поставил я его,поворачиваю ключ и...тишина. снял стартер,посмотрел,поставил обратно,ну думаю обрыв в 50 красном проводе,даю на него плюс...и тишина. а вот дал на него МИНУС и стартер завел машину. токо потом разобрался по схеме,что 50 красный подает на катушку тягового реле именно ПЛЮС,а не минус. минус подается через корпус стартера. это значит что там где у меня минус,сейчас плюс,а там где плюс-минус. на корпусе стартера плюс??? Черт подери.((( пошел домой.думаю с утра заведу проводками,съезжу на работу а потом делать буду.

ан не тут то было. прихожу с утра,а аккум сдох напрочь. разрядился. все. ноль.поставил на зарядку,думая что белый провод зарядки это минус,красный это плюс. угадал как выяснилось. а вот мой друган сказал,а почему белый минус?,я бы белый плюсом посчитал. еду на такси,десятка,темно зеленая,ручки внутри,чехлы,и какието наклейки,и мягкие игрушки под зеркалом - все ядовито салатового цвета,зато ...лять весло с моей стороны не закрывается.помню был зол и подавлен.
Вечер в гараже №2
Заметно теплее,что располагает к плодотворной работе.
Так.... аккум зарядился и показывал 11В((( ну да ладно,завел из под капота,поехал посмотрел на правильную шаху.да действительно у нее надо на втягивающее подать именно плюс! а уменя наоборот. покатался по городу позаряжал аккум. темно. в гараж. снял клеммы с акб и пошел спать. с утра завел проводками,поехал на работу где и пишу все это дело. приехал когда,открыл капот,оттуда запах к.з., запах горелого чегото, изоляция,или еще штото. на акб 11 В.
Завтра планирую взять старое тяговое реле,припаять к нему 50 провод и завести. Ахда,прозвонил я розовый провод - норм. А вот красный (50) - куевый,прибор не запищал.
Продолжение следует...
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#339 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 13:01

Вобщем не правильно я тяговое реле поставил((( перевернул его,на тот болт на который со стартера клемма прикручивается,я подал плюс с аккумулятора. Хотя почему это важно не понятно. Пацаны опытные электрики с образованием всю голову сломали но так и не поняли почему это так важно. Вроде тяговое и замыкает эти два пятака,которые я перепутал,..диодов там вроде бы нет... щас все работает нормально.
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#340 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 13:16

Цитата(21061вас @ 24.9.2008, 15:01) *

Вобщем не правильно я тяговое реле поставил((( перевернул его,на тот болт на который со стартера клемма прикручивается,я подал плюс с аккумулятора. Хотя почему это важно не понятно. Пацаны опытные электрики с образованием всю голову сломали но так и не поняли почему это так важно. Вроде тяговое и замыкает эти два пятака,которые я перепутал,..диодов там вроде бы нет... щас все работает нормально.

Возможно разгадка тут:
Цитата

На стартерах выпуска 1981 г. имеется две обмотки: удерживающая и втягивающая. Обе обмотки намотаны в одну сторону. Начала обмоток припаяны к штекеру "50". Конец удэрживающей обмотки приварен к фланцу 20 реле (т.е. соединен с "массой"), а конец втягивающей обмотки соединен с нижним контактным болтом 27 реле.

Работа стартера. При повороте ключа в положение II ("Стартер") замыкаются контакты "30" и "50" выключателя зажигания, и через обмотки тягового реле начинает протекать ток. Под действием этого тока возникает магнитное усилие около 10-12 кгс, втягивающее якорь реле до соприкосновения с сердечником 19. При этом контактная пластина замыкает контакты 25 и 27. У стартера с двухобмоточным тяговым реле при замыкании контактных болтов втягивающая обмотка обесточивается, так как оба ее конца оказываются соединенными с "плюсом" аккумуляторной батареи. Поскольку якорь уже втянут в реле, то для удержания якоря в этом положении требуется сравнительно небольшой магнитный поток, который и обеспечивает одна удерживающая обмотка.

Позаимствовано сдесь. Схема.
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)