Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7811 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 21:44

nikoSS, выработка скорее всего в осях. Попробуй разбери и поставь прокладку из паронита. Должно помочь, но скорее всего нужен новый блок заслонок.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7812 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 21:49

Tuman053, у меня есть еще пара корпусов дроссельных заслонок-визуально все нормально.может есть какие цыфры что бы промерить?

Dolfinchik, вот лью воду на это соединение и двиг затухает





#7813 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 21:56

nikoSS, просто пошевелить. Заслонка будет шататься.
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7814 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 1:08

Доброго времени суток всем. С карбюратором достаточно много проморочился на прошлом моторе, но там Солекс был, с Озоном опыта нет практически. Такая проблема, карбюратор на 2107, Озон, модификация с электропневмоклапаном. У мотора не стабильная работа на хх, при чём с прогревом ухудшается всё, мотор прямо таки глохнет, и завести его потом проблема, пока не остынет хоть немного. Пробую регулировать винтами - оказывается что винт качества закручен до конца, при откручивании мотор норовит заглохнуть. На винт количества вроде как более-менее адекватно реагирует, но тоже как то не линейно, рывками повышает/понижает обороты. В общем решил что карб льёт (судя по винту качества а так же потому что на горячую не заводится), разобрал его весь - судя по прокладкам, был подсос, да и вообще достаточно грязный он. Притёр текстолитовую проставку, притёр среднюю часть карба, всё промыл, продул компрессором, собрал, установил на машину - а проблема в общем то никуда и не ушла, винтом качества вообще не понятно что регулируется, я даже усомнился в том что он топливо перекрывает, а не воздух (прочитав мануал сейчас, нашёл инфу что всё таки топливо). Подскажите в чём трабл, может секрет какой есть, реально не логично поведение карбюратора. По всем раскладам получается что идёт топливо откуда то, но откуда?

Сообщение отредактировал х123ас - 16.5.2011, 1:10
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7815 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 7:42

х123ас, выкрути ЭМК, посмотри топливный жиклер, сними крышку и прочисти воздушный жик хх, посмотри, не закрывается ли он прокладкой.Прикрепленное изображение
Можно приоткрутить винт добавочного воздуха, который под заглушкой.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7816 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 9:39

Цитата
выкрути ЭМК

там его нет, стоит тупо заглушка с жиклёром, я его вынимал и продувал.
Цитата
ними крышку и прочисти воздушный жик хх

чистил
Цитата
не закрывается ли он прокладкой

а вот этого не досмотрел... Спасибо, проверю.
Цитата
Можно приоткрутить винт добавочного воздуха, который под заглушкой.
а вот этот я так и не понял где находится, рядом с заглушкой под ЭМК, только более узкий - он?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7817 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 9:40

Цитата(х123ас @ 16.5.2011, 14:39) *

а вот этого не досмотрел... Спасибо, проверю.а вот этот я так и не понял где находится, рядом с заглушкой под ЭМК, только более узкий - он?

да... там заглушка свинцовая вроде
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7818 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 10:01

Цитата
да... там заглушка свинцовая вроде

не, заглушку наверно кто то уже выкинул оттуда ,есть там винт под шлицевую отвёртку...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7819 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 14:21

х123ас, его выкрути, прочисти канал и винт. Я выкручивал винт качества на 2.5 оборота и винтом добавочного воздуха искал максимальные обороты, потом регулировал хх.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7820 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 17:11

Цитата(х123ас @ 16.5.2011, 13:01) *

не, заглушку наверно кто то уже выкинул оттуда ,есть там винт под шлицевую отвёртку...

а сам винт качества выкручивал и чистил? ab.gif а также канал под этот винт?

банальности, но может уровень поплавковой камеры выше чем надо! Жиклер ХХ может быть больше чем сток! ab.gif

может ещё сам винт качества не родной!

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 16.5.2011, 17:13
+1 сказали: 2
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#7821 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 18:45

Цитата
х123ас, его выкрути, прочисти канал и винт. Я выкручивал винт качества на 2.5 оборота и винтом добавочного воздуха искал максимальные обороты, потом регулировал хх.

Цитата
а сам винт качества выкручивал и чистил? а также канал под этот винт?


Канал чистил (компрессором дунул), винт заменил и кольцо уплотнительное тоже. Надо будет попробовать винт добавочного воздуха покрутить, сегодня уже не доберусь до машины этой.

Цитата
банальности, но может уровень поплавковой камеры выше чем надо!

он там даже ниже чем надо, под отвёртку 7мм настраивал.
Цитата
Жиклер ХХ может быть больше чем сток!

вот этого не знаю, возможно. Но дело в том что этот карбюратор я уже когда то перебирал - просто промыл и плоскости притёр, было это почти два года назад. С тех пор никто в карб этот не лазил, но какие то траблы были с настройкой уже тогда, я точно не помню что именно, но помню что игрался с хх, и тем не менее настроил всё. С тех пор никто туда не лазил, и осенью машину поставили на прикол - это машина моего друга, он купил себе другую, эту загнал в гараж, заводил её примерно раз в месяц.
Вот такая предистория этой машины. Вообще надо конечно полностью мотор проверять мне кажется, компрессию замерить, цепь подтянуть, зазоры проверить. Что то мне подсказывает что там вообще совокупность косяков.

Но всё равно я понять не могу ,какой бы мотор ни был, но чтоб он глох при обогащении смеси... Пусть обороты упадут, но не совсем же глохнуть...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7822 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 18:49

х123ас, на перелив похоже сильно, имхо добавочный воздух пробуй... да и проверить надо стабильность иглы карба... на холостом после работы мин 5, несколько раз вскрой его... и проверь уровень.... должен быть ровно посередине наклонной (так объяснить сложно... вскроешь сразу поймешь)

Сообщение отредактировал S@nek - 16.5.2011, 18:50
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7823 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 18:55

Цитата
х123ас, на перелив похоже сильно, имхо добавочный воздух пробуй... да и проверить надо стабильность иглы карба... на холостом после работы мин 5, несколько раз вскрой его... и проверь уровень.... должен быть ровно посередине наклонной (так объяснить сложно... вскроешь сразу поймешь)

Вот и я думаю что перелив, всё на это указывает. Но иглу я проверял, дул в штуцер подачи бенза - держит... Менять её не стал, ибо знаю по опыту Солекса, не всегда покупные иглы изначально исправны. Но карб не вскрывал, наверно придётся так проверить.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7824 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 20:48

Цитата(х123ас @ 16.5.2011, 21:55) *

Вот и я думаю что перелив, всё на это указывает. Но иглу я проверял, дул в штуцер подачи бенза - держит... Менять её не стал, ибо знаю по опыту Солекса, не всегда покупные иглы изначально исправны. Но карб не вскрывал, наверно придётся так проверить.

конечно проверь уровень! ab.gif у меня такое было, когда уплотнитель съехал, и винт качества упирался в резиновое кольцо, и я просто не мог его закрутить! тогда я вынул кольцо, завинтил винт качества до упора, а уже потом пинцетом засунул уплотнитель вокруг головки винта! до сих пор так и делаю! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#7825 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 23:09

Цитата
конечно проверь уровень! у меня такое было, когда уплотнитель съехал, и винт качества упирался в резиновое кольцо, и я просто не мог его закрутить! тогда я вынул кольцо, завинтил винт качества до упора, а уже потом пинцетом засунул уплотнитель вокруг головки винта! до сих пор так и делаю!

Да просто надо уплотнитель изначально смазывать силиконовой смазкой, собственно это же касается носика ускорителя на Солексе, да и винта качества там же. Когда смажешь - оно и заходит мягко, ничего нигде не закусывает, и главное само кольцо остаётся не повреждённым, и дольше служит. В общем рекомендую)))

Сейчас пока работа не позволяет мне до той машины добраться, возможно до следующего воскресенья, потом как поковыряю её ,отпишусь о результатах.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7826 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 7:40

Цитата(Tuman053 @ 14.5.2011, 22:44) *

nikoSS, выработка скорее всего в осях

вот сейчас в руках держу корпус заслонок другой,шатаю за ось первой камеры,люфт есть,но он меньше миллиметра,каплю совсем.это допустимо?
+1 сказали: 1





#7827 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 10:22

nikoSS, у мя так же примерно, всё норм работает
+1 сказали: 2
Карамелька 16v:)



#7828 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 18:05

парни такая проблема:карб сильно беднит,1км.135/150 2кам.157/150 ун-12куб,машна нормально едит только если нуоз 17град(свечи белые) .если меньше появляются провалы и коптит свечи!с жаклёрами 112/150 вобще не едит!а в стоке было107/170 и все работмло!карбы менялись-все одно!что посоветуете?сейчас так:карб озон2107 шлифовоные дифузоры кастряля с открытым фильтром двиг2105сток(1.3наверно)
не все должно быть так,как есть



#7829 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 18:09

wolodya, а уровень какой???
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7830 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 21:08

Цитата(Tuman053 @ 17.5.2011, 19:09) *

wolodya, а уровень какой???

половина наклоной плоскости,пробывал делать чуть больше не помогает!помогает только увеличение жаклеров!может увеличеть ещё?боюсь со будет бешеный!да и расход.может смесь нормальная,а свечи белые из-за бешеных уоз?но почему не едит при нармальном нуоз?(трамблер не причём!)возможно-ли что из-за полировки карба и пилиной кастряли увеличился поток воздуха и смесь обеднилась?
не все должно быть так,как есть




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)