Сообщение добавлено 14.5.2011, 21:44
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#7814 х123ас
Сообщение добавлено 16.5.2011, 1:08
Сообщение отредактировал х123ас - 16.5.2011, 1:10
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#7815 Tuman053
Сообщение добавлено 16.5.2011, 7:42

Можно приоткрутить винт добавочного воздуха, который под заглушкой.
#7816 х123ас
Сообщение добавлено 16.5.2011, 9:39
там его нет, стоит тупо заглушка с жиклёром, я его вынимал и продувал.
чистил
а вот этого не досмотрел... Спасибо, проверю.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#7817 S@nek
Сообщение добавлено 16.5.2011, 9:40
а вот этого не досмотрел... Спасибо, проверю.а вот этот я так и не понял где находится, рядом с заглушкой под ЭМК, только более узкий - он?
да... там заглушка свинцовая вроде
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7818 х123ас
Сообщение добавлено 16.5.2011, 10:01
не, заглушку наверно кто то уже выкинул оттуда ,есть там винт под шлицевую отвёртку...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#7820 Dolfinchik
Сообщение добавлено 16.5.2011, 17:11
не, заглушку наверно кто то уже выкинул оттуда ,есть там винт под шлицевую отвёртку...
а сам винт качества выкручивал и чистил?

банальности, но может уровень поплавковой камеры выше чем надо! Жиклер ХХ может быть больше чем сток!

может ещё сам винт качества не родной!
Сообщение отредактировал Dolfinchik - 16.5.2011, 17:13
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#7821 х123ас
Сообщение добавлено 16.5.2011, 18:45
Канал чистил (компрессором дунул), винт заменил и кольцо уплотнительное тоже. Надо будет попробовать винт добавочного воздуха покрутить, сегодня уже не доберусь до машины этой.
он там даже ниже чем надо, под отвёртку 7мм настраивал.
вот этого не знаю, возможно. Но дело в том что этот карбюратор я уже когда то перебирал - просто промыл и плоскости притёр, было это почти два года назад. С тех пор никто в карб этот не лазил, но какие то траблы были с настройкой уже тогда, я точно не помню что именно, но помню что игрался с хх, и тем не менее настроил всё. С тех пор никто туда не лазил, и осенью машину поставили на прикол - это машина моего друга, он купил себе другую, эту загнал в гараж, заводил её примерно раз в месяц.
Вот такая предистория этой машины. Вообще надо конечно полностью мотор проверять мне кажется, компрессию замерить, цепь подтянуть, зазоры проверить. Что то мне подсказывает что там вообще совокупность косяков.
Но всё равно я понять не могу ,какой бы мотор ни был, но чтоб он глох при обогащении смеси... Пусть обороты упадут, но не совсем же глохнуть...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#7822 S@nek
Сообщение добавлено 16.5.2011, 18:49
Сообщение отредактировал S@nek - 16.5.2011, 18:50
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7823 х123ас
Сообщение добавлено 16.5.2011, 18:55
Вот и я думаю что перелив, всё на это указывает. Но иглу я проверял, дул в штуцер подачи бенза - держит... Менять её не стал, ибо знаю по опыту Солекса, не всегда покупные иглы изначально исправны. Но карб не вскрывал, наверно придётся так проверить.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#7824 Dolfinchik
Сообщение добавлено 16.5.2011, 20:48
Вот и я думаю что перелив, всё на это указывает. Но иглу я проверял, дул в штуцер подачи бенза - держит... Менять её не стал, ибо знаю по опыту Солекса, не всегда покупные иглы изначально исправны. Но карб не вскрывал, наверно придётся так проверить.
конечно проверь уровень!


БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#7825 х123ас
Сообщение добавлено 16.5.2011, 23:09
Да просто надо уплотнитель изначально смазывать силиконовой смазкой, собственно это же касается носика ускорителя на Солексе, да и винта качества там же. Когда смажешь - оно и заходит мягко, ничего нигде не закусывает, и главное само кольцо остаётся не повреждённым, и дольше служит. В общем рекомендую)))
Сейчас пока работа не позволяет мне до той машины добраться, возможно до следующего воскресенья, потом как поковыряю её ,отпишусь о результатах.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#7828 wolodya
Сообщение добавлено 17.5.2011, 18:05
#7830 wolodya
Сообщение добавлено 17.5.2011, 21:08
wolodya, а уровень какой???
половина наклоной плоскости,пробывал делать чуть больше не помогает!помогает только увеличение жаклеров!может увеличеть ещё?боюсь со будет бешеный!да и расход.может смесь нормальная,а свечи белые из-за бешеных уоз?но почему не едит при нармальном нуоз?(трамблер не причём!)возможно-ли что из-за полировки карба и пилиной кастряли увеличился поток воздуха и смесь обеднилась?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)