Цитата(nikoSS @ 13.5.2011, 16:54)

S@nek, вот только сегодня всю ночь на работе в ацетоне пролежал,с утра все части компрессором продул и собрал.я с этими отмочками литров 10 ацетона извел.

вот когда на холостых газануть и сразу газ отпустить,то обороты медленно падают до назначенных,это богатая смесь?
могу поделиться своим опытом! винт переходных режимов ещё называют винтом дополнительного воздуха!, если его полностью закрутить - то воздух будет идти только через винт количества! а если он у тебя сильно откручен, то карб настраивается тяжело! его нужно открутить совсем немного чтобы избавить от провалов при при переходе с хх, на малый газ!
завинти этот винт до упора, потом попробуй ещё раз настроить, если настроишь - то немного его отвинти, и попробуй прокатиться, только после его отворачивания нужно немного подстроить хх.
ещё такое бывает - если винт качества без уплотнителя, у меня там однажды резиновое кольцо вылетело, и через этот винт сосало воздух, тоже не мог настроить хх.
проверь ещё полностью ли закрываются дроссели!
ещё электроклапан может ерундить!

Цитата(EgoniveR @ 13.5.2011, 21:58)

Значит ни чего делать не будем. Регулировка зажигания не помогает, обогащать первую камеру не охота, расход думаю вырастет прилично

попробуй настроить переходные режимы первой камеры!
