Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7791 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 12:08

Цитата(nikoSS @ 13.5.2011, 15:58) *

Парни,винт добавочного воздуха,или хз как правильно,тот,который в колодце под заглушкой-он для хх и или нет?

Для холостого и для режимов малых дросселей
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7792 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 12:30

S@nek, ,я че спрашиваю то,у меня,при настройки хх с жиком на 50,смесь не обогощается,пробывал ставить две средних части,тоже самое,ставлю среднюю часть с маленькой заглушкой с ввернутом в нее жиком на 60 и все нормально,смесь обогощается...вот если жик на 50 и винт этот,дополнительного воздуха,немного завернуть,может получится настроить хх?или это совсем разные вещи?винт этот,под заглушкой,его никто не крутил.





#7793 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 12:40

nikoSS, этот винт завод настраивает на меньшую токсичность и пломбирует... имхо можно попробовать и его покрутить
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7794 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 12:52

S@nek, я знаю что он с завода настроен,вот и думаю крутить или нет..если крутить,то если не обогощается,то его надо закручивать?





#7795 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 12:54

nikoSS, незнаю, возможно, я с таким не сталкивался... у меня свободно обогащает с элевтроклапаном, на 50 там жик...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7796 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 13:10

S@nek, завернул я сейчас этот винт до упора,чуть чуть начала обогощаться.но это мало,в самом конце винта качества...хз что делать.жик большой на 60 не найти.





#7797 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 13:12

nikoSS, если тебе надо ток жик на 60... он продается в комплекте для карбов от 06... там жик 130 140 топливо, 60 ХХ, 2 по 150 воздух
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7798 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 13:27

S@nek, надо тогда купить.но и хочется разобраться почему так происходит...говорили что возможен подсос-его нет.проливал все.жики все родные,не из рем.комплекта.





#7799 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 13:29

nikoSS, для меня если честно тоже не понятно такое, если нет подсосов... все должно нормально работать... еще как вариант, система холостого хода засорена... попробуй карб отмачить в керосине
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7800 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 13:54

S@nek, вот только сегодня всю ночь на работе в ацетоне пролежал,с утра все части компрессором продул и собрал.я с этими отмочками литров 10 ацетона извел.smile.gif
вот когда на холостых газануть и сразу газ отпустить,то обороты медленно падают до назначенных,это богатая смесь?





#7801 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 18:07

Всем привет. С наступлением теплых деньков начал парить моск Озон 2107 26-28, 1ая-145/170 2ая-200/170 мд4,5 писин ускорительного 40. На прогретом моторе без приличной подгазовки практически не тронешься, глохнет. во всех остальных режимах летит вжжжжиииих biggrin.gif вот сижу и думаю, либо писюн как нибуть до 50 раздраконить, либо комбинация в первой камере слишком богата(бедная) bw.gif . Прошу помощи, в пробках уже запарился глохнуть bu.gif

PS: свечи светло коричневые
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#7802 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 18:14

EgoniveR, тоже подобное у меня... не любит карб жару, особенно трамблер... лично я заметил что в жару надо пораньше заигание либо побогаче смесь или и то и другое... а то под нагрузкой дергает с низов... как подъостынет... все норм... к тому же у движка мощьность снижается когда он разогрет...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7803 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 18:58

Цитата(S@nek @ 13.5.2011, 19:14) *

EgoniveR, тоже подобное у меня... не любит карб жару, особенно трамблер... лично я заметил что в жару надо пораньше заигание либо побогаче смесь или и то и другое... а то под нагрузкой дергает с низов... как подъостынет... все норм... к тому же у движка мощьность снижается когда он разогрет...

Значит ни чего делать не будем. Регулировка зажигания не помогает, обогащать первую камеру не охота, расход думаю вырастет прилично bw.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#7804 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 19:08

EgoniveR, у меня такое замечается когда открывается 2 камера на низах... на 1 все норм... просто пример:
авто при темприратуре 80-90 с 2000 газ до полу едет с плавным разгоном
авто при темпиратуре от 90 и жара с 2000 газ до полу... дергается.. приотпукаю газ все норм...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7805 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 20:13

Цитата(nikoSS @ 13.5.2011, 16:54) *

S@nek, вот только сегодня всю ночь на работе в ацетоне пролежал,с утра все части компрессором продул и собрал.я с этими отмочками литров 10 ацетона извел.smile.gif
вот когда на холостых газануть и сразу газ отпустить,то обороты медленно падают до назначенных,это богатая смесь?

могу поделиться своим опытом! винт переходных режимов ещё называют винтом дополнительного воздуха!, если его полностью закрутить - то воздух будет идти только через винт количества! а если он у тебя сильно откручен, то карб настраивается тяжело! его нужно открутить совсем немного чтобы избавить от провалов при при переходе с хх, на малый газ!

завинти этот винт до упора, потом попробуй ещё раз настроить, если настроишь - то немного его отвинти, и попробуй прокатиться, только после его отворачивания нужно немного подстроить хх.

ещё такое бывает - если винт качества без уплотнителя, у меня там однажды резиновое кольцо вылетело, и через этот винт сосало воздух, тоже не мог настроить хх.

проверь ещё полностью ли закрываются дроссели! ab.gif

ещё электроклапан может ерундить! ab.gif

Цитата(EgoniveR @ 13.5.2011, 21:58) *

Значит ни чего делать не будем. Регулировка зажигания не помогает, обогащать первую камеру не охота, расход думаю вырастет прилично bw.gif

попробуй настроить переходные режимы первой камеры! ab.gif
+1 сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#7806 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 20:15

Цитата(Dolfinchik @ 14.5.2011, 1:13) *

проверь ещё полностью ли закрываются дроссели! ab.gif

Имхо проблема скорее всего вот в этом...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#7807 MixaNIK

MixaNIK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 22:02

Цитата(DeadLine @ 27.4.2011, 23:34) *

MixaNIK, Уплотнительное кольцо на УН забыл поставить, видимо.

Не уплотнительный шайбочки стоят smile.gif возможно их поменять попробую... их же надо разогреть потом тока закручить ?
впереди еще много гонок, не все заканчивается именно здеся!!! еще повоюем



#7808 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 22:23

Dolfinchik, S@nek, винт добавочного воздуха так и пришлось закрутить,так хоть чуть чуть реагирует на винт качества....во время движения все нормально,ни провалов,ни дерганий.через винт качества подсоса точно нет,ставил и две резинки-тоже самое,и воды в его колодец наливал-нет подсоса.
по поводу дросселей-заслонки закрыты полностью,но есть одно но,винты,ограничивающие их открытие вывернуты полностью,рычаги заслонок даже их не касаются,а все равно не закусывает,может быть это как то связано?хотя на просвет,щели не значительные,а во второй камере их практически и нет.






#7809 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 21:04

парни,нашел подсос.херачит отсюда Картинка форума ВАЗ.ЕЕ на шприц иглу одел и таким образм вычислил.откуда он там?золотник правильно поставил при сборке...как можно устранить?





#7810 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 21:24

Цитата(nikoSS @ 15.5.2011, 0:04) *

парни,нашел подсос.херачит отсюда Картинка форума ВАЗ.ЕЕ на шприц иглу одел и таким образм вычислил.откуда он там?золотник правильно поставил при сборке...как можно устранить?

чёт я не понял, где подсос-то?
а то что заслонки не закусывает - то возможно они криво стоят! сними блок заслонок, ослабь винты крепления, и заслонки сами встанут как нужно, потом затяни крепление, и настрой упоры!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)