Сообщение добавлено 6.4.2011, 11:20
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#7654 turbovaz2103
Сообщение добавлено 7.4.2011, 17:46
#7655 S@nek
Сообщение добавлено 7.4.2011, 17:48

Сообщение отредактировал S@nek - 7.4.2011, 17:48
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7656 turbovaz2103
Сообщение добавлено 7.4.2011, 17:50
Сообщение отредактировал turbovaz2103 - 7.4.2011, 17:51
#7657 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 7.4.2011, 18:23
На винте кол-ва стоит мембрана которая подсоедена к системе ЭПХХ...
Хотелось бы ее убрать нафиг. Как реализовать?
Потому что ХХ все время прыгает, прокладка изнашивается, "шток" болта тоже...
Видел в продаже тупо механический болт.
Не знаю подойдет ли он???
Вообще советуют поставить другой какой-то клапан, не подскажите как реализовать????
#7658 Boris_218
Сообщение добавлено 7.4.2011, 19:23
Ребят у меня ОЗОН с пневмоприводом 2ой кам.
На винте кол-ва стоит мембрана которая подсоедена к системе ЭПХХ...
Хотелось бы ее убрать нафиг. Как реализовать?
Потому что ХХ все время прыгает, прокладка изнашивается, "шток" болта тоже...
Видел в продаже тупо механический болт.
Не знаю подойдет ли он???
Вообще советуют поставить другой какой-то клапан, не подскажите как реализовать????
Если я правильно понял речь идёт о микро-переключателе.
На старых Озонах его нет и сам винт немного другой.

Сообщение отредактировал Boris_218 - 7.4.2011, 19:31
#7659 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 7.4.2011, 19:41
На старых Озонах его нет и сам винт немного другой.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Нет не микрик, а сам болт ХХ стоит в корпусе с мембраной.
Шток винта ХХ гуляет в зависимости от того переключила ли система ЭПХХ клапан или нет, у кого не подключена система эта, тупо на коллектор кинут шланг.
Так вот я хочу нафиг убрать эту порноту с мембраной и поставить болт БЕЗ мембраны... вот я не знаю как реализовать.... Просто тупо поставить от другого карба или как???
Видел на каком-то форуме писали что поставить ЭМК и релюшку от восмерки что ли??? Не помню, потерял... Можно и так на крайняк...
#7661 turbovaz2103
Сообщение добавлено 7.4.2011, 20:31

#7663 pirog nos
Сообщение добавлено 7.4.2011, 22:42
В мене ваз 2103 карб озон. Сьогодні викрутив штуцер у впускному колекторі той що зливає зайвий бензин при переливі. Так от коли я його викрутив двигун набрав оберти приблизно 120-170 об/хв. По теорії сміш збіднилася та оберти повинні були впасти а цього не відбулося. Гвинт якості (повітря) в карбюраторі викручений набагато. Так я оце думаю поставити туди штуцер із великим отвором і шланг підєднати до повітряного фільтра подивитись як зміниться динаміка і витрата палива. А ви як думаєте.

больше воздуха лучше едет!)))
#7664 S@nek
Сообщение добавлено 7.4.2011, 22:48

ЗАчем громоздить это бред?... посмотри как у тя выпускной коллектор выглядит... на 2 карба впускной должен быть подобным... чтоб работало:
1 пропуск 4
2 пропуск 3
тогда возможно будет какая то синхронность в работе... и также какие то плюсы
П.С. чем тебе озон не угодил?
Сообщение отредактировал S@nek - 7.4.2011, 22:48
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7665 pirog nos
Сообщение добавлено 7.4.2011, 22:57
ЗАчем громоздить это бред?... посмотри как у тя выпускной коллектор выглядит... на 2 карба впускной должен быть подобным... чтоб работало:
1 пропуск 4
2 пропуск 3
тогда возможно будет какая то синхронность в работе... и также какие то плюсы
П.С. чем тебе озон не угодил?
просто есть готовый коллектор с 2мя озонами и с 2мя солексами . озоны уже расточеные а солексы нет поэтому делема че лучше
#7666 S@nek
Сообщение добавлено 7.4.2011, 23:02
просто есть готовый коллектор с 2мя озонами и с 2мя солексами . озоны уже расточеные а солексы нет поэтому делема че лучше
Коллектор (
Сообщение отредактировал S@nek - 7.4.2011, 23:19
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7668 S@nek
Сообщение добавлено 7.4.2011, 23:14
по городу и К151- нормально идет а на покатушки маловато на верхах дохнет!
Делай... ток карб нормально работать не сможет в во всех режимах... тут уже писали про это

Нибойсь двиг сток еще?
Сообщение отредактировал S@nek - 7.4.2011, 23:14
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#7669 pirog nos
Сообщение добавлено 7.4.2011, 23:27
Делай... ток карб нормально работать не сможет в во всех режимах... тут уже писали про это

Нибойсь двиг сток еще?

#7670 S@nek
Сообщение добавлено 8.4.2011, 4:45
двиг 1.8 . голова пиленая на 3мм распред 51 колено со спиленными протевовесами.получился оборотистый но на верхах больше 6.5 дохнет как будто не в пол жмеш!

Может все дело в распреде?... расточенного азона должно хвать мне кажется тут вполне
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)