Сообщение добавлено 8.4.2011, 11:54
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#7673 Dolfinchik
Сообщение добавлено 13.4.2011, 18:55
Перебрал сегодня ОЗОН
Смущает меня вот этот зазор.
Подскажите кроме как заменой крышки его можно как-то вылечить ?
чёт зазора не видно, может прокладка смялась?!

БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#7677 Tuman053
Сообщение добавлено 13.4.2011, 21:36
#7678 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 13.4.2011, 21:44
Boris_218, так а бенз-то сочится??? Если нет, то и нечего заморачиваться.. Да и новую найти на худой конец не очень тяжело. А эту можно и молотком легонько попробовать выправить.
молотком нельзя, это дюраль, она лопнет.
на абразивном круге шлифуешь и нормально получается. я себе все карбы так правлю (не только вехнюю часть но и среднюю (где термопроставка) от перетяга карба)
Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 13.4.2011, 21:45
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#7680 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 13.4.2011, 22:27
AutoDestracktor76rus, я говорю молотком если другую найти. А как крышку сложновато будет шлифовать, там как бы выступы под поплавок мешают.
ну я же делаю) не легко да и крапотливо
Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 13.4.2011, 22:28
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#7681 Dolfinchik
Сообщение добавлено 14.4.2011, 15:50
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#7682 EgoniveR
Сообщение добавлено 14.4.2011, 17:39



#7683 Dolfinchik
Сообщение добавлено 14.4.2011, 19:04
Народ



мне кажется это закономерно! самое большое потребление топлива в городе это ХХ в пробке, и разгон!
и соответственно разгон должен быть оптимальным, слишком долгий - на задушенном движке, и слишком быстрый - на тапке в пол, расход увеличивается!
если правильно настроил двиг, то независимо от карба энергия затрачиваемая на разгон - одинаковая!

БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#7685 Xander 684
Сообщение добавлено 15.4.2011, 0:53
Можно ли писалку ускорительного 40 превратить в 50??? 50ые в магазинах ни разу не видел

можно!кто то недавно отписывал что рассверлил до 50!

#7689 Xander 684
Сообщение добавлено 15.4.2011, 20:02
Появился маленький трабл, закрываю карб сверху рукой и ни чего не меняется. Это подсос воздуха??? или как

очевидно он самый

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)