Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2003, 10:19

Расскажу как я для себя кабюратор делал:

Изначально стоял ДААЗ 2107............ -10
Т.е. пневмопривод второй камеры, 125/150 первая камера, 150/150 вторая. Малые диффузоры 3,5/4,0, большие 22/25

В принципе не жаловался на динамику и т.д. все устраивало и жить не мешало.

но хотелось большего: была выкинута пружинка из пневмопривода - разницы большой не заметил.

Решил подойти кардинально и на мелочи не размениваться:

Разобрал весь карб до болтика и разложил на верстаке.

С низом не не делалось ничего кроме рычага второй камеры от ДААЗ 2140 (аналог копеечного вебера)

В средней части: расточены главные диффузоры 28/30 в первой камере вообще сужения не было, у нее и так диаметр заслонки 28 мм smile.gif
малые диффузоры поставил 4,5 в обе камеры, (взяты от какогото лохматого ДААЗа по виду похожего на те что на народ на волги ставит)

Если нет на 4,5 можно в первую камеру поставить мал.диффузор от второй т.е .получим 4,0/4,0

конусным винтом на кузовном герметике было заглушено отверстие (там где воздушный жиклер второго диффузора на пневмопривод. это там где крепится корпус мембраны. и там три ответстия 2 болта и центральное и есть воздушный канал со 2-м возд жиклером.

кронштейн подсоса был взят от ДААЗ 2140, но можно и оставить корпус мембраны, но я хотел убрать всякий намек на наличие пневмопривода.

Жиклеры я долго не подбирал я сразу как ни странно попал в точку.

Итого стояло: 170/190 первая камера 200/220 вторая.

Жиклеры сверлились калиброваным сверлом, что не совсем правильно, но найти 220 не представилось возможным.

Носик ускорительно насоса на 60 поставил. (тоже сверлили на координатнике калиброваными сверлами) Жиклер ХХ 65

Больше не делалось ничего кроме легкого прохождения шкуркой нулевкой но дефектам литья., хотя при резком нажатии на педаль иногда возникал легкий провал, из-за ускорительного насоса, но кулачок я так и не подправил по форме его для большей подачи. Хотя надо было бы....

Само собой стояли все новые прокладки.

Поставил это чудо. ой мамочки.... Прет как ужаленая после
3000 тыс и до 6000

а вот до 3000.... скажем так без особой радости, напористо но не более того (но я знал на что иду рассверливая диффузоры главные).

Расход в городе был в среднем 15 литров 92 пополам с 95 по трассе литров 12

Но зато какие обгоны!!!!! и как движок крутился после 3500!!! это не передать словами.

Но потом понял что надо фильтр нормальный (например нулевик), коллекторы совместить, выхлоп полегче поставить , хотя бы банку только, маховик и т.д.
А потом была капиталка и этот монстрик был продан.

Сейчас на верстаке стоит ДААЗ 2140-....... С мех приводом второй камеры в стандарте, с узкими жиклерами и диффузорами и я думаю а не повторить ли мне этот пройденное....





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 DIMIY068

DIMIY068

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2007, 16:56

Ratkov ,сейчас не помню что ставил завтра в гараже посмотрю и напишу.Может тогда посоветуешь 100% рабочий вариант для меня(забыл сказать стоит БСЗ)





#3 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2007, 18:17

Цитата(DIMIY068 @ 3.1.2007, 16:56) *

Ratkov ,сейчас не помню что ставил завтра в гараже посмотрю и напишу.Может тогда посоветуешь 100% рабочий вариант для меня(забыл сказать стоит БСЗ)


100% рабочие варианты, которые были на моих машинах (объём двигателя 1,6 литра).
В первую очередь я всегда ставлю МД 4.5 в обе камеры.

Самым первым моим экспериментом стала установка в абсолютно стандартный карб 2107 (с диффузорами 22х25) жиклеров:
1) 150/170 МД 4.5
2) 162/170 МД 4.5

После я понял, что смесь в первой камере богаче, чем во второй.
И я расточил ГТЖ 162 до 170 (не сверлом, а специально изготовленным щильцем треугольной формы, при этом последовательно проливал все жиклёры, т.е. те которые идут в комплектах не всегда соответствуют своей пропускной способности).

Теперь у меня стояло:
150/170
170/170

Замерил расход при движении на 4-ой передаче с постоянной скоростью:
100 км/ч - 10 л. на 100 км
120 км/ч - 12 л. на 100 км
140 км/ч - 14 л. на 100 км
160 км/ч - 16 л. на 100 км
Практически для всех владельцев ВАЗов расход в 16 литров - это непреемлимо, но не для меня (я и с 20л/100км ездил).

Я начал осознавать, что мне этого мало.
Начитавшись про растачивание больших диффузоров, решил тоже немного проэкспериментировать.
Я рассточил обе камеры под конус с размерами: 24х28мм - первую камеру (т.к. заслонка имеет размер 28 мм) и 26х36мм - вторую камеру (т.к. заслонка 2-ой камеры 36 мм).
Жиклеры по началу менять не стал.
150/170 при 24 мм
170/170 при 26 мм
Расход упал на 20% и составил 13 литров при 160 км/ч.
Именно такие жиклёры я бы тебе посоветовал, но правда ещё и с другими изменениями.

Диффузоры расточить до 24х26 мм.
Установить МД 4.5 в обе камеры.
Жиклёры ГДС:
150/170
170/170
Распылитель УН 50 (от Вебера 2106).
Перепускной жиклёр УН перекрыть полностью.
Убрать совсем пружину из пневмопривода.
Для более острых ощущений на оборотах выше 5000 расверлить жиклёры эконостата: топливный до 180, эмульсионный до 180, воздушный оставить 120.
Жиклер Х/Х оставить стандартный на 50, переходной системы второй камеры тоже стандартный на 60.

Были и другие варианты, но либо с большим расходом или с худшей динамикой.

Сейчас у меня стоит карб:
24х26
150/150
170/150
УН 50
без пружины
остальное стандарт
расход в пределах 10-16 литров от стиля езды.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




Сообщений в этой теме
AndreyF   Карбюраторы "ОЗОН"   26.6.2003, 10:19
ВладСпб   а эта хрень при нагреве не вавалится ?...   29.12.2006, 0:16
Stas467   Делалось методом прецезионного захерачивания сталь...   29.12.2006, 1:06
BOBAHbI4   Stas467, , а винты раскернить??? Ну я просто спрос...   29.12.2006, 14:56
Stas467   [b]Stas467, , а винты раскернить??? Ну я просто с...   30.12.2006, 10:52
DIMIY068   Есть машина 2106 1.6,карб номер не помню но такой...   30.12.2006, 19:33
Ratkov   Есть машина 2106 1.6,карб номер не помню но тако...   2.1.2007, 11:20
DIMIY068   Ratkov,я не хочу вообщё связываться с жиклёрами (т...   2.1.2007, 13:10
Ratkov   Ratkov,я не хочу вообщё связываться с жиклёрами (...   2.1.2007, 13:47
Oxygen   Ratkov: Мож мне шо подскажешь? Карб вебер 2101-11...   2.1.2007, 14:07
Ratkov   Ratkov: Мож мне шо подскажешь? Карб вебер 2101-1...   2.1.2007, 14:45
Ratkov   Ratkov: Мож мне шо подскажешь? Карб вебер 2101-1...   3.1.2007, 13:44
overdriver   окси прикалываешься что ли тебе сколько страниц на...   3.1.2007, 3:35
Oxygen   Пардон, не заметил твоего поста мож быть... Т.е. ...   3.1.2007, 15:19
Ratkov   Пардон, не заметил твоего поста мож быть... Т.е....   3.1.2007, 15:36
Oxygen   А разве зависит так сильно объем мотора от парамет...   3.1.2007, 16:12
Интервент   поделюсь своим опытом: Сначала у меня стоял Вебер...   7.1.2007, 14:09
Ratkov   поделюсь своим опытом: Сначала у меня стоял Вебе...   7.1.2007, 15:47
Интервент   перепускной жиклер УН заглушить Пробовал. Ставил...   7.1.2007, 16:01
Ratkov   Пробовал. Ставил винт, который над перепускным жи...   7.1.2007, 16:15
Интервент   УН влияет только на резкое открытие заслонки и то...   7.1.2007, 16:24
Ratkov   но если заглушить перепускной жиклёр, то весь бен...   7.1.2007, 21:53
Интервент   Чем дольше по времени происходит обогащение смеси...   7.1.2007, 22:45
Ratkov   согласен. Но комбинация жиклёров 112/170 для Озон...   7.1.2007, 22:53
Интервент   112/170 по сравнению с 107/170 - это еще не богат...   8.1.2007, 0:12
Ratkov   ты имеешь ввиду массовые соотношения воздух : бен...   8.1.2007, 0:53
Ratkov   да, соотношение воздух:бензин его рассчитать очен...   8.1.2007, 12:42
Интервент   отсюда можно сделать вывод: самый экономичный реж...   8.1.2007, 14:10
Ratkov   всё правильно, вопрос только в том, как рассчитат...   8.1.2007, 14:16
Интервент   отсюда можно сделать вывод: самый экономичный реж...   14.1.2007, 14:39
Ratkov   Я вот тут подумал, стоит ли вобще ориентироватся ...   14.1.2007, 15:01
Интервент   Плотность сухого воздуха при 0 гр. и нормальным а...   14.1.2007, 23:16
Ratkov   да, с плотностью воздуха я конечно ошибся. ладно...   14.1.2007, 23:20
Интервент   да, соотношение воздух:бензин его рассчитать очен...   9.1.2007, 22:24
Ratkov   а можешь подробнее рассказать как именно это заме...   9.1.2007, 22:41
dimik2108   а кто нибудь ставил ОЗОН на 21083 у меня валяется ...   8.1.2007, 21:26
Денис 386   В первой стояло 140/150 (сначало 145),УН 50 запаян...   9.1.2007, 8:03
Интервент   как выход утяжеление поплавка и даметр отверстия...   9.1.2007, 13:12
Денис 386   а это ещё зачем? можно и со стандартным поплавко...   10.1.2007, 0:52
Интервент   слишком большой уровень может плохо сказаться на ...   10.1.2007, 13:46
Ratkov   В первой стояло 140/150 (сначало 145),УН 50 запая...   9.1.2007, 18:58
Интервент   насколько я понимаю, измерения проводились только ...   9.1.2007, 22:50
Ratkov   насколько я понимаю, измерения проводились только...   9.1.2007, 23:00
Интервент   да, УН в статике сложно замерить, только при помо...   9.1.2007, 23:08
Ratkov   Тогда получается следующее. Допустим, автомобиль ...   9.1.2007, 23:19
BOBAHbI4   А подскажите тогда какое соотношение воздух\б...   10.1.2007, 14:46
Stas467   А подскажите тогда какое соотношение воздух...   10.1.2007, 22:50
Денис 386   это ты с чего решил? и зачем утяжелять поплавок? ...   10.1.2007, 17:51
Lexis1986   Жиклёры удалены для дополнительного обагащения. ...   10.1.2007, 20:14
Интервент   поплавок утяжелять что бы избежать провалов. са...   10.1.2007, 21:28
Денис 386   [quote name='Интервент' date='10.1.200...   11.1.2007, 0:13
BOBAHbI4   Техосмотр сиводня ришил пройти. Померяли СО и СН н...   11.1.2007, 14:43
Stas467   Техосмотр сиводня ришил пройти. Померяли СО и СН ...   11.1.2007, 14:59
Интервент   при настройке уровня на хорошие верха пропадают н...   11.1.2007, 17:38
Денис 386   можешь дать ссылку, где об этом написано? и ещё г...   11.1.2007, 19:56
Ratkov   добью карб ближе к весне,результатаы напишу. а р...   11.1.2007, 21:22
Денис 386   а результаты уже известны, я в прошлом году уже д...   12.1.2007, 16:56
Ratkov   Добью в смысле доделаю,а не сломаю,а у тебя навер...   12.1.2007, 19:23
Bosyak_22   я у тебя спросил, какова конфигурация карба при 2...   12.1.2007, 19:50
Интервент   Я всё объяснил,бестолковым десять раз обяснять не...   11.1.2007, 21:30
BOBAHbI4   Stas467, , я же говорю, что на холостых - норма. А...   11.1.2007, 18:39
Stas467   Stas467, , я же говорю, что на холостых - норма. ...   11.1.2007, 19:02
BOBAHbI4   Stas467, , да я и не говорю, что 0,45 это норма (х...   11.1.2007, 19:31
Милян   Интерисует вопрос? Подходит ли средняя часть карбю...   12.1.2007, 13:51
Stas467   Интерисует вопрос? Подходит ли средняя часть карб...   12.1.2007, 15:18
Милян   Дело в том что серцевина моего "ОЗОНа" 2...   12.1.2007, 17:11
Yesh   А в чем заключаеться его убитость??? 07 карб поинт...   12.1.2007, 17:24
Милян   Закопченный ,клинит нижняя заслонка ну и побольше ...   12.1.2007, 17:42
Yesh   Помоему лучше отрегулировать заслонку и промыть/пр...   12.1.2007, 17:44
Милян   Да я так и сделал но результатом не очень доволен....   12.1.2007, 18:17
Yesh   Свечки какого цвета??? Точно хорошо промыт??? Двиг...   12.1.2007, 18:26
Bosyak_22   Свечки какого цвета??? Точно хорошо промыт??? Дви...   12.1.2007, 19:14
Денис 386   а ты всегда так тупо съезжаешь когда нечего сказат...   13.1.2007, 7:45
overdriver   у меня стоял 2105 озон на 1500, сначала стоковый п...   13.1.2007, 8:29
Ratkov   нашел на работе два Вебера: 23х23 и 23х24. пока вз...   13.1.2007, 20:00
Денис 386   А почему именно одинаковые БД...   13.1.2007, 22:04
Ratkov   А почему именно одинаковые БД Потому что заслонк...   13.1.2007, 22:56
Денис 386   Потому что заслонки одинаковые. Для соблюдения ге...   15.1.2007, 21:33
ВладСпб   вы это...цитаты правильно ставьте , а то я путаюсь...   13.1.2007, 23:00
Lexis1986   Такой вопрос. Если в первую камеру поставить засло...   14.1.2007, 12:02
Ratkov   Такой вопрос. Если в первую камеру поставить засл...   14.1.2007, 12:06
PROROK2106   даже незнал в какую тему обратиться. вобщем пишу с...   15.1.2007, 12:14
oinf   Так, мужики, может кто нить знает что происходит? ...   15.1.2007, 14:53
PROROK2106   прийдется тебе его опять разбирать/собирать. скор...   15.1.2007, 15:11
Милян   Возможно жиклеры не те ,что нужно? Главные воздушн...   15.1.2007, 16:39
Mixail_K   У меня тоже касяк с хх на озоне прыгает вплоть до ...   15.1.2007, 16:48
Милян   ставился он на 1300, так что либо на 05 либо на 0...   15.1.2007, 17:15
Yesh   Милян, На родном 2105 стоит 107/170 и 162/170...   15.1.2007, 17:33
Милян   Какие ставить на 2107-1107010?   15.1.2007, 18:56
Bosyak_22   Какие ставить на 2107-1107010? 112 - 150 150...   15.1.2007, 22:15
Mad_Doc   Прошу ВСЕХ ЗНАЮЩИХ людей помочь!!! Соб...   16.1.2007, 18:12
Helen   Прошу ВСЕХ ЗНАЮЩИХ людей помочь!!! Со...   17.1.2007, 15:05
oinf   скорее заслонки хреново пружинят. у меня раз так б...   15.1.2007, 22:05
Денис 386   скорее заслонки хреново пружинят. у меня раз так ...   15.1.2007, 23:33
Денис 386   Попробуй немного открутить винт качества,если есть...   17.1.2007, 14:23
Oborigen   В общем замучила меня настольгия по ОЗОНУ в качест...   17.1.2007, 15:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)