Увеличение жёсткости кузова

Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ludvig

Ludvig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 20:20

Цитата

Толстый метал это не решение этой проблемы; главное это ребра жесткости! если их правильно сделать, то усиление будет колосальным. Одним из таких ребер является так называемая \"косынка\", треугольник это самая жесткая конструкция. Еще угол 90 градусов, но он дает слабее жесткость. Вообще нужно найти старого кузнеца, вот он про жесткость все знает.

Подсчитано, что утяжеление получится в 22 кг без учета вырезанного металла. Кил 15 точно будет. А треугольник штука хорошая в машине, если горизонтальный. Вертикальный будет цеплять за дорогу. Нашел я старого кузнеца. Он точно сказал про жесткость. "Чему вас только в институтах учат!"





#22 Short

Short

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2006, 7:18

Видел на 02 и 04 на крыше по обеим сторонам две хрини во всю длину стоят, походу приклеены; хочу спросить что они дают?





#23 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2006, 16:51

Цитата

Видел на 02 и 04 на крыше по обеим сторонам две хрини во всю длину стоят, походу приклеены; хочу спросить что они дают?
какие хирни??? не пойму чет ни как :oops: про что ты!
там на 04 выштамповки есть , они впринципе для жесткости должны быть...
если ето то о чем я думаю,(не про выштамповки smile.gif ) то не помню как они называются :oops: но они нужны для крепления груза.





#24 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2006, 22:49

Вот чего скажу ! 1 - На многих авто усиливают привариванием вторых лонжеронов на родные , также проварка по всему кузову местами ... А на крыше две хрини могут быть для кокраз для жесткости , что бы крыша не звенела как консервная банка )))





#25 Short

Short

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2006, 7:09

Интересно как эти хрени крепяться?
знать бы как они называются можно было бы нарыть че-нибудт в инете.





#26 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2006, 11:47

Short, не знаю о чем ты, но starkb, говорит о выштамповках на крыше 02 и 04, которые с лужат ребрами жесткости для слишком длинной крыши, а ты похоже говоришь о реллингах для багажника?
Сам на днях собираюсь заняться кузовней, одним из пунктов увеличения жесткости представляю сдвоенные усилители порогов, как думаете - смысл есть? На лонжероны думаю наварить сверху, а те что продаются на рынке тоньше, чем металл заплатки.





#27 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2006, 22:22

Цитата

а ты похоже говоришь о реллингах для багажника?
о релинги! точно :mrgreen:





#28 leshiy

leshiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 9:26

Народ а все таки имеет смысл ставить распорку под капот на класику или нет? Усилит ли она кузов?. Да и никто не знает как усилить пружины? Хочу срезать пару витком. Но ведь на классике и так мягкие пружины. Назад кто садиться и все машина на земле. А хочется пожеще. Знает кто как усилить их?





#29 Short

Short

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 10:42

Можно поставить нивовские пружины и подрезать их, а можно поставить четверочные или как у меня двоечные. Я думаю распорку надо обязательно ставить!





#30 leshiy

leshiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 11:05

а разве четверочные или двоичные не такие же мягкие?
Вроде они одинаковые по каталогу.
суть где то читал что там проставочку в саму пружигу вставляют.
По хорошему можно купить там с переменным шагом витья и все такое. Но хотелось бы на старых чего деньги выкидывать.
А вот распорку обязательно - а почему?





#31 Short

Short

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 14:54

Про пружины: есть два типа пружин а и b; а-простые, b-усиленные для 2-ек и 4-ок; в стоке они ставяться на задний мост. Их можно подрезать и поставить на все четыре колеса. Деды делали так: брали 2 пружины, одну обрезали и вкручивали в другую, мол грузоподъемность повышается.
Про распорку: при повороте центр тяжести переносится на передние колеса так, что кузов начинает играть. Чтобы этого не происходило ставят распорку. Говорят что с ней даже в повороты лучше входишь! Я особо в это не верю, но то что кузов жесче становится это однозначно. Есть недостаток в ней: когда ловишь ох...ю яму удар от этого колеса передается на другую сторону; или когда тебя ударают сбоку в перед то гнется весь передок.
Спасибо сказали: 1





#32 leshiy

leshiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 7:45

Спасибо ра разъяснение насчет того что пружина жесче.Но я определился поставлю от нивы подрезанные. А насчет распорки подумаю. Стояла у меня на девятки толку от нее особого не видел зато вот когда беня бабахнула, это точно, весь перед увело нахрен б. Без нее было бы ущерба меньше





#33 AutoProgram

AutoProgram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 8:33

Добрый день!
Я назад между витками пружины вставил межвитковые вставки, теперь сзади по высоте как на стандартных пружинах и когда много пассажиров, да еще груз в багажнике машина не проседает до земли как раньше........
дешево и сердито.......



#34 Short

Short

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 8:34

Так никто мне не ответил, каким образом крепятся эти как их там, релинги?





#35 leshiy

leshiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 8:38

Цитата(AutoProgram)
Добрый день!
Я назад между витками пружины вставил межвитковые вставки, теперь сзади по высоте как на стандартных пружинах и когда много пассажиров, да еще груз в багажнике машина не проседает до земли как раньше........

А можно поподробнее что за межветковые вставки? И сильно ли это влияет на жесткость подвески при не нагруженном авто.?





#36 Short

Short

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 10:03

Я видел шоху у которой были такие вставки. Ее грузили так что аж жопа отвисла! Вывод: лучше пружины обрезать!





#37 leshiy

leshiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 10:07

да это то все понятно. Резать то я и так буду. только от того что режиш пружину ее жесткость не меняеться а остаеться постоянной. Вот а что бы увеличить жесткость надо именно использовать проставки. Так называемые, как выяснилось, межвитьевые. Но как они выглядят я не знаю.





#38 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 11:22

С прухинами завязываем, к жесткости кузова они не имеют никакого отношения.
Если и дальше будете продолжать в том же дуже почищю тему, и награжу замечаниями.





#39 AutoProgram

AutoProgram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 11:27

Выглядят они примерно так:
в профиль - как прямоугольник - длинной в один виток, высотой.....
в фас - как Х т.е. одной кромкой как бы застегивается на витки пружины, она более глубокая, другая кромка просто касается витков, она менее глубокая.....

не знаю понятно или нет объяснил.....

жесткость как мне кажется не изменилась..... при частично загруженном автомобиле...
а вот с полной нагрузкой - проседает гораздо меньше.....
дешево и сердито.......



#40 AutoProgram

AutoProgram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 11:29

Цитата(Unnamed)
С прухинами завязываем, к жесткости кузова они не имеют никакого отношения.
Если и дальше будете продолжать в том же дуже почищю тему, и награжу замечаниями.


извиняюсь - пока писал ответ появилось это замечание!

согласен что ушли от темы....
дешево и сердито.......




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)