Установка электробензонасоса...

Автор темы Temofei, 4.3.2005, 9:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Temofei

Temofei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 9:36

Народ вопрос может и глуповат, но всёже!! При первом запуске утром машина постоянно глохнет, так как бензи, видимо из за хренового клапана, стекает обратно в бак! Кто нибуть скажет-поменяй бензонасос и всё! Был у меня когда то опель-аскона, от давности лет бензонасос сдох, всмысле клапана, и приходилоь долго крутить стартером, я вышел из положения поставив последовательно электро бензонасос от запорожской печки, работает он от давления накочал сколько ему надо и выключился. Вот и появилась мысль поставить насос от какой нибуть иномарки, не погружной конечно. Так как в будущем планирую поставить дистанционный запуск.
У кого есть какие мысли??! Больно не пинайте......
Зелёный общий-красный наш!



#2 Vladius

Vladius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 10:04

Можно волговский насос последовательно поставить, а проводкой параллельно. И разместить его в отсеке двигателя, что бы видно было.





#3 Pashka

Pashka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 10:41

2 Temofei:
на самом деле не заморачивайся на это тему с электрическим... поставь питерский(ИМХО он так называется...),такой в желтеньком корпусе.У меня стоял года 3,даже не лазтл в него не разу,поставь его,может и не нужно будет ни чего больше придумывать smile.gif





#4 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 10:48

А ты уверен, что проблема не в пусковом устройстве?
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#5 Temofei

Temofei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 10:48

Pashka, Всмысле пекар??
Зелёный общий-красный наш!



#6 Temofei

Temofei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 10:56

AndrewK, Помоему это болезнь всех жигулей.
Зелёный общий-красный наш!



#7 Pashka

Pashka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 11:05

Да,он.
Но знаешь,я всегда пользуюсь проверенным способом,перед тем как вытащить подсос,пару раз газульку в пол придавить,потом подсос(воздушная заслонака по научному smile.gif)и обычно даже в нормальный мороз начинает с первого раза работать





#8 Temofei

Temofei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 11:20

Pashka, Я по 100 раз на педаль нажимаю, всёравно хрень.... :evil:
Зелёный общий-красный наш!



#9 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 11:31

отрегулируй карб , у нормальный карбюраторщиков
вазик в умелых руках ето сила



#10 Pashka

Pashka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 11:37

xitalik прав, тут еще и карб может пи@#$ть, т.к. того количества бензина,находящегося в поплавковой камере должно хватать как минимум на несколько минут работы,за это время у тебя насос полностью прокачает,даже если весь бензин стек по трубкам.у меня такая же хрень бывала,приходилось вручную насосом качать,открывать капот,руки пачкать... в общем либо самому поплаваок отрегулировать,чуток уровень отрегулировать,либо в карбюраторщику.
Хотя это положение можно с легкостью исправить установив электрический насос...





#11 Temofei

Temofei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 12:26

Цитата

Хотя это положение можно с легкостью исправить установив электрический насос...

Во во....
Зелёный общий-красный наш!



#12 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 12:28

Pashka, У меня, к примеру, на вебере испаряется бенза из поплавковой камыре за несколько суток стояния. При чем тут "надо уровень регулировать"?
Classic forever!



#13 Pashka

Pashka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 12:36

oxygen, в том то и дело,у тебя за несколько суток,а тут ,как я понял, за одну ночь...


...У меня, к примеру, на вебере испаряется бенза из поплавковой камыре за несколько суток стояния... нашел чем хвастаться, если уж так дело пошло то у меня вообще нет такой проблемы





#14 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 12:45

когда моя новая была в - 30 на улице приходил заводилась(на удивление) как иномарка теперь хуже стала причина тюинг smile.gif так что не заню причина есть но то что изначально так и должно быть это гон





#15 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 12:46

Temofei,
объясни проблему поподробнее!
Насколько я понял у тебя происходит следующим образом:
при первом холодном запуске заводится тутже и тут же глохнет, если со второго раза заводится - можно на это забить!
Если не хочешь забивать - а хочешь, чтоб было как у зубил ( с пол-оборота с первого тычка) - расскажу.
Просто ты мне поподронее опиши свой trouble



#16 Temofei

Temofei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 13:59

kirill074, Вытягиваю подсос, топчу ногой раз десять пятнадцать, ключ на старт--пуск, заводится как спичка, спустя одну две секунды глохнет. Попытка номер два, повторяю тоже самое.опять глохнет. Третий раз- тоже самое но заводится как спичка и работает ровно и устойчиво без падений оборотов!!
Зелёный общий-красный наш!



#17 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 16:56

Цитата(Temofei)
kirill074, Вытягиваю подсос, топчу ногой раз десять пятнадцать, ключ на старт--пуск, заводится как спичка, спустя одну две секунды глохнет. Попытка номер два, повторяю тоже самое.опять глохнет. Третий раз- тоже самое но заводится как спичка и работает ровно и устойчиво без падений оборотов!!

А ты не пробовал один раз нажать на газ. На неработающем двигателе топливный насос не работает, поступления топлива нет. А то что было в карбюраторе, со вчерашнего дня, ты вылил во впускной коллектор, а от туда на землю. biggrin.gif Отсюда беда с экологией biggrin.gif





#18 DrBarlog

DrBarlog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 17:28

замени иглу на Юникар и не парь людям голову.
Rogervik, верно говоришь,но не полностью.
если мышка бежит быстро, то кажется, что у неё нет лапок. отрицать невидимое - очевидная ересь.



#19 Temofei

Temofei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 8:36

Rogervik, Если один или два то можнео крутить стартером до бесконечности....
Зелёный общий-красный наш!



#20 Pashka

Pashka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 9:36

Temofei,а что про ПЕКАР говорил,ты его ставил уже?не помогло?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)