Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3601 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2012, 6:38

как настраивается УОЗ и НУОЗ при изменении СЖ...например 9.5





#3602 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2012, 22:53

Примерный график.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3603 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2012, 14:09

Добрый день, такай вот проблемка мотор 1.3 карб вебер вакум не подсоединен , крутиться очень хорошо до 5000-5500об/мин дальше какбудто срабатывает ограничитель может ли ето быть от от того что зажигание не опережаеться на больших оборотах, тоесть из-за не подсоединенного вакуум корректора?
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#3604 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2012, 22:10

Цитата(LEVEL666 @ 24.8.2012, 17:09) *

Добрый день, такай вот проблемка мотор 1.3 карб вебер вакум не подсоединен , крутиться очень хорошо до 5000-5500об/мин дальше какбудто срабатывает ограничитель может ли ето быть от от того что зажигание не опережаеться на больших оборотах, тоесть из-за не подсоединенного вакуум корректора?

вакуумник может повысить уоз в режимах малого и среднего дросселирования! если тапка в полу - он не поможет!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3605 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2012, 23:04

LEVEL666, там и не должно опережаться больше, а скорее или наоборот угол большой, или больше некуда уже. И эконостат глянь.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3606 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2012, 11:54

Цитата(Tuman053 @ 24.8.2012, 23:04) *

LEVEL666, там и не должно опережаться больше, а скорее или наоборот угол большой, или больше некуда уже. И эконостат глянь.


Переходной жиклер рассверливал мастер его поменял на заводской опять то же самое стало еконостат там две такие трубки обрезанные, незнаю уже замучался хочу поставить 07 карб озон как думаете динамика сильнио ухудшиться?
У мея с 1300 мотором, первая ГТЖ130 ГВЖ150 бд 4 , вторая ГТЖ 140 ГВЖ 170 бд 4.5
по годору жрет около 14-15 литров
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#3607 Winst0n

Winst0n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2012, 8:43

Люди помогите настроить зажигание...
Поставил эстонца 2-го в запаздывание на градуса 2, остальное сток карбюратор солекс53. Ваз 2106 1.6 af.gif
Зажигание на слух... холостые норм работают, машина крутиться чуть лучше стока.
На скорости 50 на 4 передаче в пол, непонятное бурчание(бубнение) машина не едит, повернул трамблер в запаздывание бубнение стало меньше по времени секунды 2 но тяга после этого не идет(холостым стало хреново).
Еще при нажатие почти в любом режиме газа слышан небольшой цокот...(когда есть тяга)
цепь не должна быть, на небольшие вращение трамблера не реагирует.
Может попробовать по стабоскопу выстовить нуоз(но какой он у меня должен быть?) , дальше плясать с пружинками.

Вакум к карбюратору, бензин 92.





#3608 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2012, 9:49

Цитата(Winst0n @ 2.10.2012, 9:43) *

Люди помогите настроить зажигание...
Поставил эстонца 2-го в запаздывание на градуса 2, остальное сток карбюратор солекс53. Ваз 2106 1.6 af.gif
Зажигание на слух... холостые норм работают, машина крутиться чуть лучше стока.
На скорости 50 на 4 передаче в пол, непонятное бурчание(бубнение) машина не едит, повернул трамблер в запаздывание бубнение стало меньше по времени секунды 2 но тяга после этого не идет(холостым стало хреново).
Еще при нажатие почти в любом режиме газа слышан небольшой цокот...(когда есть тяга)
цепь не должна быть, на небольшие вращение трамблера не реагирует.
Может попробовать по стабоскопу выстовить нуоз(но какой он у меня должен быть?) , дальше плясать с пружинками.

Вакум к карбюратору, бензин 92.

А потому что некуй 4ю на 50кмч втыкать! Минимум на 60, а при твоей длинной паре и р1 коробкой вообще километрах на 70... Цокот - это детонация... Она может угробить твой мотор, так что сделай смесь побогаче





#3609 Winst0n

Winst0n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2012, 9:54

Цитата(lance @ 2.10.2012, 10:49) *

А потому что некуй 4ю на 50кмч втыкать! Минимум на 60, а при твоей длинной паре и р1 коробкой вообще километрах на 70... Цокот - это детонация... Она может угробить твой мотор, так что сделай смесь побогаче

Коробка пятиступка.(не р1) Попробую побогаче. Нуоз не подскажешь какой ставить?





#3610 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2012, 13:06

Ребята, есть разница между заваривание окошка сначала/в конце/или надевания на шток трубки, которая ограничивает ход и сначала и в конце?
Диаметр штока 3.8 мм, надел трубку, теперь около 5 мм.
Не могу избавится от детона после 3000 об.
Зажигание на слух выставлял.
Конфа: солекс 24х26 полированый, Э2, хх 45, ЭМР 40 1) 118.5 150 ЗД 2) 125.3 135 ЗЦ
После всего, по детону тянул пружины, натянуты уже очень...
И как только на скорости обороты падают ниже 1500 раскачивание сильное начинается на хх
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#3611 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2012, 20:16

Цитата(NiTiX @ 2.10.2012, 13:06) *

Ребята, есть разница между заваривание окошка сначала/в конце/или надевания на шток трубки, которая ограничивает ход и сначала и в конце?
Диаметр штока 3.8 мм, надел трубку, теперь около 5 мм.
Не могу избавится от детона после 3000 об.
Зажигание на слух выставлял.
Конфа: солекс 24х26 полированый, Э2, хх 45, ЭМР 40 1) 118.5 150 ЗД 2) 125.3 135 ЗЦ
После всего, по детону тянул пружины, натянуты уже очень...
И как только на скорости обороты падают ниже 1500 раскачивание сильное начинается на хх

Выставляй НУОЗ ~10гр и вакуум к коллектору, потом гни пружинки по детону

Сообщение отредактировал dexmus - 2.10.2012, 20:18
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3612 PaperTiger

PaperTiger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2012, 11:39

Мучался долго с настройкой БСЗ. дорабоатл ГБЦ, повысил СЖ до 10.5. по идее надо было хар-ку УОЗ делать ниже во всем диапазоне. Но так получалось очень позднее зажигание на низах, машина не ехала совсем. Облегчил грузики ЦР и по стробоскопу выставлял натяг пружинок, чтоб опережение на 5500 об было порядка 20 град (при 800 об было около 5 град) это все без ВР. собственно вакуумный регулятор настроил чтоб он работал с 2000 об (он дает прирост в 5 - 7 градусов). машина не поехала, пока трамблер полностью не крутнул в раннее зажигание (градусов на десять по КВ) . машина поехала...на сток валу на первых трех передачах выкручивается спокойно до 6000 об...жесткую пружинку пришлось сделать еще жесче скручиванием двух витков между собой. но с 2000 до 3000 все равно вяловато...как будто надо бы еще раньшевыставлять...и на очень низких оборотах, когда трогаешься например в пробке на первой иногда слышна детонация...думаю не поставить ли вместо мягкой пружины первого грузика (первого в плане вступления его в работу) пружину с 08 трамблера ...ну или пружину как со второго грузика? вот сегодня попробую..че и как получится...и наверное еще немного трамблер придется крутнуть в раннее. В итоге что я понял, надо делать начальный УОЗ достаточно большим (около 20 град) и чтоб ЦР выдавал максимальгный угол на более высоких оборотах ( близких к 7000 об/мин) ... все ли так я понимаю по этому делу?
ВАЗ 21061 1.5 СЖ10.5 ГБЦ 34х31 Солекс 21073 24х26 р/в 2101 БСЗ КПП 1Р+ГП4.1



#3613 grunger74

grunger74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2012, 12:59

Выручайте советом)
Мотор 2106, Вал СТИ2 (11,2 280, перекрытие 2мм, в перекрытии), трамблер 213, бензин 95. Какой оптимальнее НУОЗ? Ставлю 12-13 градусов - при заводке на холодную стреляет во впуск, но зато устойчивый ХХ на горячую. Делаю угол меньше и низы скисают(





#3614 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2012, 17:56

grunger74, пружинками поиграйся
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#3615 grunger74

grunger74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2012, 5:19

Цитата(kamikadze @ 22.11.2012, 19:56) *

grunger74, пружинками поиграйся


Это само собой, но для начала хотлось бы определиться с нуоз...





#3616 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2012, 8:45

grunger74, около 15.
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3617 PaperTiger

PaperTiger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2012, 21:48

Все никак не могу решить проблему с зажиганием. как не натягивал пружинки, как не регулировал вакуумник...получается такая ситуевина...если едет отлично на всех оборотах, то кусается при заводе двигла прогретого( раннее очень) и под нагрузкой на малых оборотах и переключениях на низжих передачах жуткая детонация....если на низких и при заводе машины детонации нет, значит не едет..тупит ...больше 3500 об не набирает...двиг гудит и звук из выхлопа как будто смерть на взлете...(стингер 4-2-1 труба 51 мм банка самоделтная и так не особо тихие, а тут вообще)...если сильно натягиваю пружинки тупит..т е слишком позднее получается...весь трамблер крутишь когда ...появляется детонация на низах...едет прекрасно...уже две недели настроить толком не могу...по большому счету проблема в выработке алгоритма...не могу найти закон изменения УОЗ относительно регулиовки своей...запутался совсем...а был два раза близок к оптимальной хар-ке (жалею, что не оставил) теперь никак не могу попасть
ВАЗ 21061 1.5 СЖ10.5 ГБЦ 34х31 Солекс 21073 24х26 р/в 2101 БСЗ КПП 1Р+ГП4.1



#3618 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2012, 23:05

PaperTiger, конфиг как в подписи?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3619 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2012, 23:20

Цитата(PaperTiger @ 26.11.2012, 22:48) *

Все никак не могу решить проблему с зажиганием. как не натягивал пружинки, как не регулировал вакуумник...получается такая ситуевина...если едет отлично на всех оборотах, то кусается при заводе двигла прогретого( раннее очень) и под нагрузкой на малых оборотах и переключениях на низжих передачах жуткая детонация....если на низких и при заводе машины детонации нет, значит не едет..тупит ...больше 3500 об не набирает...двиг гудит и звук из выхлопа как будто смерть на взлете...(стингер 4-2-1 труба 51 мм банка самоделтная и так не особо тихие, а тут вообще)...если сильно натягиваю пружинки тупит..т е слишком позднее получается...весь трамблер крутишь когда ...появляется детонация на низах...едет прекрасно...уже две недели настроить толком не могу...по большому счету проблема в выработке алгоритма...не могу найти закон изменения УОЗ относительно регулиовки своей...запутался совсем...а был два раза близок к оптимальной хар-ке (жалею, что не оставил) теперь никак не могу попасть

Поставить инж, бывает попадаются комплекты за 5-7р. Настроить можно как хочешь и поедет лучше.
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3620 PaperTiger

PaperTiger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2012, 0:56

Цитата(Tuman053 @ 26.11.2012, 23:05) *

PaperTiger, конфиг как в подписи?


да..все так...выхлоп еще стингер пока без резонатора...возможно это тоже влияет..пока понять не могу

Цитата(Kent12 @ 26.11.2012, 23:20) *

Поставить инж, бывает попадаются комплекты за 5-7р. Настроить можно как хочешь и поедет лучше.


Летом буду инжекторную брать, а пока надо этот конфиг до ума довести...двухконтурку поставлю и 213 вал хотя бы...бюджетно в общем...настроить инж оно понятно...но пока так вот...и в общем я знаю, что настроить трамблер очень сложно...причем я настраиваю по машине с СЖ 10.2 1500 ...отец мой настраивал свои жигули лет 10 назад..у него получилась своя хар-ка УОЗ...она близка к нивской..
ВАЗ 21061 1.5 СЖ10.5 ГБЦ 34х31 Солекс 21073 24х26 р/в 2101 БСЗ КПП 1Р+ГП4.1




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)