Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3621 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2012, 1:53

PaperTiger, если по градусам делаешь, то примерно как вверху на моей картинке, только попозже надо на пару градусов.
НУОЗ делай около 10-12, больше не надо, свободный ход у жесткой пружинки должен быть. Вообще пружинки лучше с 08 трамба, жесткую с одного бока проволочкой стяни чтоб еще жестче была, но это на крайняк. МУОЗ около 30-32. ВР по вкусу, предположительно к карбу. Сначала настраивай НУОЗ, потом мягкой низа, свободным ходом жесткой пружинки перелом графика около 3000, верха ограничением окна.
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3622 PaperTiger

PaperTiger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2012, 16:25

Цитата(Tuman053 @ 27.11.2012, 1:53) *

PaperTiger, если по градусам делаешь, то примерно как вверху на моей картинке, только попозже надо на пару градусов.
НУОЗ делай около 10-12, больше не надо, свободный ход у жесткой пружинки должен быть. Вообще пружинки лучше с 08 трамба, жесткую с одного бока проволочкой стяни чтоб еще жестче была, но это на крайняк. МУОЗ около 30-32. ВР по вкусу, предположительно к карбу. Сначала настраивай НУОЗ, потом мягкой низа, свободным ходом жесткой пружинки перелом графика около 3000, верха ограничением окна.


верха у меня ограничены облегчением грузиков...центробежная сила на них меньше влияет из-за меньшей массы...пружины уже обе подмотаны...ВР с очень жесткой пружиной работает с 2200 об/мин..значит как говоришь, буду с низов вести хар-ку..т е с НУОЗ...МУОЗ 30 град на 7000 об/мин будет...вот правда перелом хар-ки у меня идет с 1500 об/мин..возможно здесь я ошибся...брал хар-ку ЦР с книги Гая Крофта для фиатовских движков с таким же трамблером БСЗ...буду пробовать..спасибо
ВАЗ 21061 1.5 СЖ10.5 ГБЦ 34х31 Солекс 21073 24х26 р/в 2101 БСЗ КПП 1Р+ГП4.1



#3623 diagnoz_07

diagnoz_07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2013, 0:02

Всем привет, что-то давно тема затихла..) Может кто подскажет размер окошка центробежника в трамблере восьмерочном? Я заварил окошко сверху на 1мм а снизу расточил примерно на столько же, но не поставил рисок откуда брать отсчет для распила, в итоге у меня окошко по длине 7 мм. Нет стробоскопа, чтобы проверить углы, настраиваю на слух, поэтому еще вопрос - как мне правильно произвести настройку пружинок? Угол выставил так - трамблер на опережение и потом чуток назад, чтобы обороты понизились. Какое начальное задать положение пружинок и как правильно опознать детонацию? До скольки достаточно крутить, чтобы выставить МУОЗ? Двиг 1.3, пиленная бошка, вал 54, карб 24х26 Солекс.





#3624 Centurion

Centurion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2013, 13:38

При большей Сж на классике нужно ли ограничевать ход движения центробежника?





#3625 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 17:39

* Цитата (Centurion @ 28.6.2013, 13:38)

При большей Сж на классике нужно ли ограничевать ход движения центробежника?
Я бы не трогал.





#3626 diagnoz_07

diagnoz_07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 18:28

Сделал преднатяг пружинок как в стоке, стробоскопом выставил угол 11 гр. без вакуума и поехала очень хорошо, детонации не слышу..есть или нет не понятно, боюсь, что на 5 тысячах может быть есть, а я ее не слышу, поеду мерять стробоскопом МУОЗ, чтобы знать наверняка!:)





#3627 olegdyaga

olegdyaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2013, 0:45

Поделюсь и я своей радостью: в общем двиг 21011, 1.3, 2тыс после капиталки, все сток кроме РВ 213 с разрезной шест. по меткам, карб Озон 5ый, 1кам 109/160 2кам 162/170, мех привод 2й кам , БСЗ, бенз 95
Отстраивался я очень долго, прочитал кучу инфы, тягал пружинки туда-сюда,то лучше, то хуже, ну чувствуется что-то не то!
В общем делал так:
1) подключаю стробоскоп с электр тахометром;
2) настраиваю оптимальный НУОЗ : завел двиг, ВР к коллектору(на трубку слива бензина) кручу трамблер в +/-, смотрю на обороты, нахожу максимум и чуть назад оборотов на 20-40, скидываю вакуум с коллектора, подключаю к карбу, смотрю на метку-ХХ* мой оптимальный НУОЗ !!! ЗАПОМИНАЮ!!!
3) отсоединяю тягу воздушной заслонки (телескоп) на карбе ЭТО ВАЖНО;
4) строим кривую оптимальных значений УОЗ для своего двигателя и данного топлива:
подсосом выставляем обороты 1500 (телескоп отсоединен-состав смеси не меняется) крутим трамблер в +/- ловим максимальные обороты, смотрим на метку записываем значение УОЗ
увеличиваем подсосом обороты до 2000 крутим трамблер ловим макс. обороты, записываем УОЗ, и т.д. (я крутил до 3500, но у меня уже на 3000 УОЗ выходил на МУОЗ и был около 40* это с вакуумом и без нагрузки )
5) выставляем НУОЗ который мы нашли в п. 2)
6) проверяем что нам дает трамблер при 1500, 2000, 3000
7) отпускаем или натягиваем пружинки, приближаясь к оптимальным значениям УОЗ
8) проверяем в движении
Результатом я остался очень доволен, мои значения получились такими:
ВР-штатно
НУОЗ 15*
1500-25*
2000-35*
3000-38*
3500-38*
Это и есть оптимальные углы ДЛЯ МОЕГО двигателя НЕ ПРИНИМАЙТЕ ИХ КАК РУКОВОДСТВО, ИЩИТЕ СВОИ (пружинку я оставил одну мягкую с минимальным преднатягом, только так получилось выйти на искомые значения УОЗ)
ЦР не заваривал как оказалось в моем трамблере есть два окошка разной длины( универсал), поставил штифтом в меньшее, получил 23* МУОЗ по ЦР
Признаться на своем двигателе я детонацию слышал только на 80м бензине и то до капиталки, это и есть проблема при настройке по границе детонации, на 92 детонации не слышал, сейчас заливаю 95
Скорее всего такие углы связаны с установкой 213 вала, также на ХХ винт качества настроен на обогащенную смесь(закручивал до того момента пока обороты не начали снижаться и чуть открутил) иначе слышны пропуски в зажигании( попукивания в глушитель)
Настроив трамблер перестал бояться крутить движку до 4000, раньше после 3000 думал движок от рева разорвет, когда настраивал прислонил лодонь к выхлопной на 3000 об. выхлоп мягкий, как дыхание, раньше даже на XX жесткий был
PS^ буду рад если мой метод кому-то поможет





#3628 BlackMen

BlackMen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2014, 15:04

Приветствую всех, хотел бы получить совет, двигатель 1.7, блок 06 расточка в 82мм, с плоскости снято 0.7мм, гбц пиленная 34х32, т-образные клапана, с плоскости снято 2мм. поршни 2112 с вытеснителем. СЖ около 11,5 Помогите настроить зажигание, трамблер сток, обычный






#3629 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2015, 11:11

Читал, читал, нифига не начитал, есть инфа по коммутатору АСТРО 962.3734 с датчиком детонации?
В инете все хаят, но те немногие кто пишет как подключали, делали это через жопу( на шпильки коллекторов, и прочая самодеятельность, один вообще на выносной пластине ). Ну так вот хотелось бы послушать мнения. Мне кажется тема интересная, крепить буду как на стоке.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

astro-penza.ru›manuals/Manual_962.pdf
КОТЭГОНЩИГЭ



#3630 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2015, 11:45

Как ни ставь, работает криво.





#3631 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2015, 12:08

nicexxx, Откуда инфа? Был опыт?
КОТЭГОНЩИГЭ



#3632 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2015, 14:11

Опыт свой, и сравнение качества работы данного девайса и при установке М7.1 .





#3633 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2015, 15:08

nicexxx, Что такое М7.1?
КОТЭГОНЩИГЭ



#3634 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2015, 15:11

Микас7.1 стоит на ГАЗелях и УАЗах.
Спасибо сказали: 1





#3635 Passenger

Passenger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2015, 20:18

Приветствую всех.
Стандартный двиг 21011 (1300) после 1-ой капиталки, карб 2105...-20, БСЗ, метки КВ/РВ сходятся почти идеально, компрессия 10-11 (не помню точней, но не ниже и без разброса по цилиндрам). Бензин АИ91. Несколько вопросов по трамблеру:

1. Нет детонации при подключенном ВР. При этом НУОЗ без ВР на 700 об/мин 20 градусов, как выяснилось позже. Если ставить меньше, то вроде как едет похуже, а может - и нет, все на уровне ощущений. Сам ВР рабочий (по крайней мере, от вакуума двигается). НУОЗ в 20 градусов и отсутствие детонации нормальны?

2. При отключенном ВР детонация или что-то очень похожее на нее есть, стрекот, но приглушенный, с 40 до 60 км/ч на 4-ой. И едет вроде повеселее, чем с ВР. Снял характеристику ЦР при отключенном ВР:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Ужаснулся, что МУОЗ под 50 градусов (голубая кривая), снизил НУОЗ до с 20 до 10 (оранжевая кривая). Проехал, вроде неплохо, и детонация пропала. Так и ездить без ВР, подобрав точнее НУОЗ?

3. Перегиб характеристики ЦР получился на 1500 об/мин, хотя должен быть на 2200 об/мин, а тут даже и рекомендовали сдвигать его к максимуму крутящего момента, это уже 3400 об/мин. Стоит с этим заморачиваться и дергать пружины? Если да - то, получается, натяжение мягкой-длинной ослабить, жесткой-короткой - увеличить?





#3636 Toxas

Toxas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2015, 19:11

Здраствуйте! такая проблема. Ваз 21074 двигатель 1,6 стандарт. БСЗ с вакуумным регулятором опережения зажигания при слегка нажатой пидали газа когда машина стоит, переодически идут пропуски в зажигании,и при прогреве в первые секунды работы переодически пропуски, потом нормальн. на прогретом пропуски несильно так легкие подпердывания. при снятом шланге вакуума двигатель ровно работает. Свечи белесые- раннее зажигание или бедная смесь.При всем еще нет дитонации при 50 км и резко газ. Карбюратор солекс,до этого озон стоял при прогреве на озоне нет пропусков,но при слегка нажатой педали газа на прогретом также идут пропуски,свечи также белые. Делал зажигание чуть позже, ровно работает, если не газовать а плавно ехать то нормально идет, но при ускорении тупая,получается позднее зажигание. покатавшись так при плавном газе и позднем зажигании,но при этом чтоб разрежение сильно не падало, чтоб вакуум постоянно давал опережение ,выкрутил свечи, цвет светлокоричневый как и должно быть. Трамблер перебирал,подшипник целый промыл его забил свежую смазку,грузики нормально двигаются слабая пружинка имеет преднатяг,жесткая свободно болтается. винт качества крутил как на обогащение так и на обеднение с регулировкой НУОЗ естественно. на винт качества реагирует. ставил ТЖ хх рассверленый гдето 50, щас опять 41. Поведение машины меняется но вот пропуски всеравно есть.Ставил старый трамблер без вакуума,двигатель четко работает. но проехал на нем километров 20 и машину стало дергать,симптом сгоревшего конденсатора,поставил обратно бесконтактный. Клапана отрегулированы. метка ГРМ стоит на пол зуба назад,так как невстает ровно. До этого правда заправлялся на одной заправке лет 6. А до этого начала подтраивать, выкрутил свечи,а они красные. Перешел только на лукойл. Может в бензине дело, или просто так совпало. С вакуумом дает слишком раннее зажигание. если кто сталкивался с такой праблемой, подскажите пожалуйста.





#3637 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2015, 19:35

проверь уровень в поплавковой и подключи Вакуумный регулятор к коллектору





#3638 Toxas

Toxas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2015, 18:46

Уровень в норме. Щас отключил вакуумник, покатаюсь пока так. Потом попробую к коллектору подключить. Спасибо!





#3639 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2016, 0:06

Помогите, может кто сталкивался.
Ваз 21093, трамблёр.
Разный НУОЗ по цилиндрам..
В первом 4 град. в четвёртом 0 град....
Метка стоит чётко, не скачет. Просто подключаю стробоскоп к первому и второму цилиндру, метка чёткая но в разных местах ak.gif
При подключении на центральный провод с катушки, у меня две метки высвечивается bu.gif
Шторка не гнутая, ровная. Может ли она намагнитится??? Год машина стояла.

Сообщение отредактировал GoIIIa - 19.4.2016, 0:06





#3640 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2016, 8:21

* Цитата (GoIIIa @ 19.4.2016, 1:06)

Помогите, может кто сталкивался.
Ваз 21093, трамблёр.
Разный НУОЗ по цилиндрам..
В первом 4 град. в четвёртом 0 град....
Метка стоит чётко, не скачет. Просто подключаю стробоскоп к первому и второму цилиндру, метка чёткая но в разных местах ak.gif
При подключении на центральный провод с катушки, у меня две метки высвечивается bu.gif
Шторка не гнутая, ровная. Может ли она намагнитится??? Год машина стояла.

Была такая фигня, крышку поменял.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)