Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 0:31

Цитата(Ratkov @ 1.12.2006, 23:33) *

у него ЦР дает опережение всего 3,5 гр. это не есть нормально

Не у него, а у меня. И уже не дает. Сегодня поставил штатный трамблер. НУОЗ 5 град. звенит при максимальных оборотах около 5000 -5300. На третьей 5500 двигатель издыхает. На второй крутанул 7000- страшно... Потерял на самых низах, но раскручивается вроде веселей. Заодно раскрыл тайну тюнинга трамблера: установлена втулка на штифте подвижной пластины вала.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#262 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 1:01

График УОЗ для АИ-92
Изображение

1) красная линия - граница зоны детонации для АИ-92
2) зеленая линия - оптимальный УОЗ (теоретический)
3) фиолетовая линия - УОЗ заводского ЦР
4) синяя линия - максимально приближенная к оптимальному, линия УОЗ для стандартного двигателя (АИ-92)
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#263 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 10:35

Ratkov, С ЦР понятно, а вот на счет ВР у нивского больше ход штока, но пружина помошнее я думаю извлечь пружину и поставить ее в штатный ВР ? Многие говорят что его вообще можно отключить но как то стремно.
Если не отключать какие коректировки надо внести в твой график ?





#264 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 23:16

Цитата(Oborigen @ 4.12.2006, 10:35) *

Ratkov, С ЦР понятно, а вот на счет ВР у нивского больше ход штока, но пружина помошнее я думаю извлечь пружину и поставить ее в штатный ВР ? Многие говорят что его вообще можно отключить но как то стремно.
Если не отключать какие коректировки надо внести в твой график ?

Этот график как раз для нивского датчика-распределителя и нивского ВР,
хотя особо сильной разницы в графике нет и для классического распределителя и ВР.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#265 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 9:46

Цитата(Ratkov @ 4.12.2006, 23:16) *

Этот график как раз для нивского датчика-распределителя и нивского ВР,
хотя особо сильной разницы в графике нет и для классического распределителя и ВР.


На графике сумарное опережение от ЦР и ВР, а ЦР придется делать при отключеном ВР вот в чем загвоздка.





#266 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 23:00

Цитата(Oborigen @ 5.12.2006, 9:46) *

На графике сумарное опережение от ЦР и ВР, а ЦР придется делать при отключеном ВР вот в чем загвоздка.

Нет, на графике только ЦР (грубо говоря при больших или средних нагрузках и тапке в пол), т.к. ВР дает лишь небольшое опережение на малых нагрузках и малых углах открытия заслонки.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#267 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 10:11

Цитата(Ratkov @ 5.12.2006, 23:00) *

Нет, на графике только ЦР (грубо говоря при больших или средних нагрузках и тапке в пол), т.к. ВР дает лишь небольшое опережение на малых нагрузках и малых углах открытия заслонки.


На счет стробоскопа не подскажешь какой взять дорогой жалко дешевый себе во вред.





#268 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 10:24

Цитата(Oborigen @ 6.12.2006, 10:11) *

На счет стробоскопа не подскажешь какой взять дорогой жалко дешевый себе во вред.

Лучше конечно хороший, чтобы исправно работал.
А какой именно, подсказать не смогу, т.к. если мне надо беру у знакомого на работе.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#269 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 13:40

Ratkov, огромная просьба объяснить каким образом (физически) измерить УОЗ от оборотов двигателя, какие для этого приспособы необходимы, чего-то ваоПще не представляю как это сделать...

И просьба №2 объяснить каким образом можно корректировать "график" УОЗ ЦР от оборотов (я имею ввиду не расточку окон, а шаманство с пружинками), как я понимаю необходимо менять жесткость пружинок и мерить угол пока в оптимум не попадешь... прошу прощения если глупость написал, много чего довелось пепрековырять в машине, но в трамблер (кроме замены резистора) как то не лазил...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#270 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 15:15

Yesh, Нужен стробоскоп выставляешь по нему начальное опережение зажигание для этого светишь этим стробоскопом на метку шкива и смотришь на сколько градусов идет опережение. Чем больше обороты тем больше опрережение смотришь что у тебя и что на графике, подгоняешь путем поджатия или ослабления пружин. Стробоском в момент когда идет искра загорается и гаснет поэтому мы и видим момент зажигания. ВР при регулировке должен быть отключен.
Спасибо сказали: 1





#271 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 15:35

Ммммммм... шкив градуировать необходимо для этого??? А смотреть по средней метке... метод +- 2 пальца помоему... Не в обиду...
Хотя в нашей жизни большинство вещей имеет допуски и погрешности smile.gif Без допусков только идеальная теория.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#272 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 16:36

На шкиве одна метка так и остается а смотреть действительно надо на метки которые на крышке механизма газораспределения там уже вся точность от твоей фантазии зависит.





#273 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 14:06

смотреть нада на ноль самая длинная метка , а стробоскоп должен быть с опережением .
вазик в умелых руках ето сила



#274 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 19:15

Цитата(xitalik @ 7.12.2006, 13:06) *

смотреть нада на ноль самая длинная метка , а стробоскоп должен быть с опережением .

Да, стробоскоп с опережением хорошая штука. Правда и стоит недешего.
Я для упрощения наблюдений выставляю начальный УОЗ 0 градусов, поднимаю обороты до нормальных на хх и при снятии характеристики соответвенно прибавляю к результатам величину начального УОЗ. Так до 15 град гораздо проще отслеживать изменения, ну а после уже воображение smile.gif





#275 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2006, 14:39

как по мне то проще с помощью циркуля и маркера проделать несколько меток еще и отстроитсо.
вазик в умелых руках ето сила



#276 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 10:00

Цитата(konstant @ 7.12.2006, 19:15) *

Да, стробоскоп с опережением хорошая штука. Правда и стоит недешего.


Да штука действительно хорошая 800 р. + тахометр и вольтметр (работать очень удобно). Вчера настроил по нему ЦР заодно выяснил что штатный тахометр гонит причем без всякой зависимости от оборотов.

Теперь вопрос

сейчас стоит нивский вакум коректор, ЦР настраивал при отключенном ВР, при подключении ВР даже при раскручивании двигателя без нагрузки при 3000 оборотов дает сильное опережение sad.gif , что с ним делать ? Xitalik писал что можно поставить в шланг жиклер 95-100 или есть еще какие мнения.





#277 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 14:38

А ЧТО ПРОБЛЕМА ПО МЕНЯТЬ НА СТАНДАРТНЫЙ КЛАСИЧЕСКИ Й ?
вазик в умелых руках ето сила



#278 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 14:48

Цитата(xitalik @ 11.12.2006, 14:38) *

А ЧТО ПРОБЛЕМА ПО МЕНЯТЬ НА СТАНДАРТНЫЙ КЛАСИЧЕСКИ Й ?

Не проблема только странно у него пружина помощнее стоит, угол он дает конечно больше.





#279 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 15:01

ЗАТО ЛАПА ПОДЛИНЕЕ.
вазик в умелых руках ето сила



#280 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 15:09

Цитата(xitalik @ 11.12.2006, 15:01) *

ЗАТО ЛАПА ПОДЛИНЕЕ.


Так я между корпусом трамблера и ВК подложил шайбы и специально настраивал чтоб бегунок смотрел на контакт на крышке. У меня с\ж 9,5 поэтому нивский ВК решил юзать или я не прав.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)