Сообщение добавлено 11.8.2010, 18:19
продолжаю....
выяснилось, что контакты горят от того, что подсунули катушку от БЗС, там сила тока много больше и потому горели... вернул родную катушку.
потом тестером проверил сколько выдаёт генератор... сумедшие цифры - 18-19 В...как результат - замена диодного моста. после замены подковы снова замер - 14,9 В.
а проблема-то осталась... на чистых контактах ХХ ровный, а через некоторое время начинают плавать и тахометр опять сошёл с ума.. прагает от 0 до 2000. при спокойной езде машину не колбасит, но при малейшем давлении на педаль начинается трясучка и выстрелы в глушак....
в трамблёре замечен небольшой люфт вала.. может ли он влиять на интенсивность искры? подшипник в норме, бегунок, контакты и крышка новые.
Сообщение отредактировал Armorelf - 11.8.2010, 18:20