Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#22 ESCO
Сообщение добавлено 5.9.2003, 12:40
#23
Сообщение добавлено 8.9.2003, 14:23
#26 NIK-05
Сообщение добавлено 8.9.2003, 19:40
Какой мотор ? Если машина из свежих,то скорее всего стоит 3,9.
#32 overdriver
Сообщение добавлено 20.9.2005, 12:50
первая 2101 (ПЧ 3,75, 2,3, 1,49, 1,00)
вторая 2105 (ПЧ 3,67, 2,1, 1,36, 1,00)
третья 2106 (ПЧ 3,24, 1,99, 1,29, 1,00)
первая ставилась на все машины до того момента когда появилась КПП 2105, т.е. помоему да 1980 года на двиги соответственно 2101, 21011, 2103,
третья ставилась только на двиги 2106 с ГП 3,9, т.е только на чистые 2106 (1600),
вторая коробка ставилась на все машины кроме 1600 с 1980 года, кстати до сих пор
никогда на 2105 и 2107 не было коробки 2101
#33 Oxygen
Сообщение добавлено 20.9.2005, 13:00
Ссылку на что тебе дать? На мануал? Или на магазин, де они продаются? Я тебе дал реальный совет - ищи материалы на бумаге, в интернете интересующей тебя темы, чтоб детально, по существу и правильно, очень мало.
Для общего развития на тебе:
http://lada-faq.100mb.net/old/faq/remont_reduktora.htm
http://lada-faq.100mb.net/old/faq/sborka_reductora.htm
http://lada-faq.100mb.net/old/faq/zam_sal_zm.htm
#35 Titoff
Сообщение добавлено 19.10.2005, 23:51
1. Что лучше - искать место, где возьмуться за ремонт или купить новый? Вопрос возник в сязи с тем, что на сервисе, где обычно ремонтируюсь, конкретно обоср...ли редукторы, продающиеся в магазанах, брака мол дохрена и можно капитально попасть, и полсоветовали обратиться к спецам(в частности упоминались КЕМП в Подольске и МАДИ)
2. Давно собирался сделать чтонить с главной парой, сейчас - 4,1( машина -21053, двигло обычное- 2103), в дальнейшем собираюсь фарсировать, пока солекс 24x26 и нулевик. Вопрос: на сколько сильно я потеряю в динамике при данном раскладе, если поставлю 3,9 от 06-го ,ставить 4,7 точно не хочу, потому как ряд заездов с зубилами показали, что первые 200-250м они сливают в сухую(не все конечно :roll: ), чуть дальше середины дистанции начинают уверенно догонять, а на последних 50и метрах, лихо обходят на 0,5-1,5 корпуса, обидно,блин :cry:
#36 Dremlin
Сообщение добавлено 20.10.2005, 8:20
#37 aleshik
Сообщение добавлено 20.10.2005, 8:47
#38 Oxygen
Сообщение добавлено 20.10.2005, 11:51
Понятно, стартуешь хорошо, задний привод решает )). А уходит ПП от тебя в конце дистанции потому что у них аэродинамика заметно лучше. Тут ничего не поделаешь. Коэф. ниже, площадь миделя меньше. Победить только грубой мощностью.
По поводу редуктора - либо чинить либо можно попробовать купть б/у, но с гарантией. Новые - если только оригинальные... На счет починки тоже не все просто. А вообще редукторы - вещь в себе, я на них уже собаку съел ))
aleshik, Самый бредовый совет для драга - это уводить момент вниз, сам понял - чего сказал? Нащет динамики - не нужно кипятиться, если у него из-за его пары 4.1 лишнее переключение влазит в конце дистанции, то с 3.9 он проедет 400м быстрее. Факт.
#39 Titoff
Сообщение добавлено 20.10.2005, 13:45
Oxygen, дистанцию заканчиваю на 4-й, где-то на 4000 об. На каких оборотах максимальный момент сказать сложно, от стандарта машинка отличается только солексом 24х26 и нулевиком, по ощущениям, на 3-й передачи тяга заканчивается в районе 5500 об. К стати, если я верно тебя понял, с парой 3,9 дистанцию я буду заканчивать на 3-й, тогда выходит двигло придется крутить где-то до 6500 7000?? Если так, то встает вопрос, а не наеб....ся-ли агрегат :| ??
#40 Titoff
Сообщение добавлено 20.10.2005, 14:07
Редуктор заднего моста ВАЗ-2101 z=4,3 ПАРКС № 4200.00 есть
Редуктор заднего моста ВАЗ-2101 z=4,3 № 4400.00 есть
Редуктор заднего моста ВАЗ-2103 z=4,1 ПАРКС № 4200.00 есть
Редуктор заднего моста ВАЗ-2103 z=4,1 № 4400.00 есть
Редуктор заднего моста ВАЗ-2106 z=3,9 ПАРКС № 4130.00 есть
Редуктор заднего моста ВАЗ-2106 z=3,9 № 5300.00 есть
- daz iz daz ПАРКС? и чем он отличается от неПАРКС :?:

P.S.: удивила разница по деньгам между двумя последними пунктами, особенно на фоне разницы между первыми 8O
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)