Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Zheton

Zheton

    Гость

Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46

У меня копейка с 1200. Пацаны, как поменять редуктор заднего моста??? И какой лучше ставить чтоб мосту легче было и тянуло быстрее........помогите.....ЕЩЕ вопрос: почему при переключении на 4 передачу мощи теряются, а до 4 разгон превосходен......???? Помогите PLASE





#2 посетитель

посетитель

    Гость

Сообщение добавлено 29.8.2003, 23:48

Как поменять ? Снять старый и поставить новый, только вот непонятно зачем тебе это нужно ? Так, у тебя копейка, передаточное число редуктора вроде бы 4,1, если поставишь с меньшим числом, машина будет еще медленнее разгонятся, хочешь чтоб быстрее ехала, ставь 5 КПП и делай что-нибудь с движком.





#3 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2003, 1:21

вы меня извените но вышесказанныий посетителем бред лучше всерьёз не воспринимать :evil:
5кпп тебе ничего не даст и замена редуктора тоже,кстати интерестно было бы посмотреть на того "умного" советчика которыий просто снимает старыий редуктор и ставит новыий,а то что его регулировать нужно и что там колца регулировочные без которых он и 20000км не проидёт и всю дорогу будет выть как трактор он видимо не знает,но считает своим долгом сказать.
вообще то залог спортивных коробок в том что бы как можно сблизить передаточные числа в кпп,в результате чего обороты между переключениями не будут сильно падать,как например между первой и второй на 2108.
кто разбирал кпп от ваза знает что на шестернях есть насечки передаточных чисел чисел,кстати шестерни от зубилы подходят и на классические валы ,только стопорные кольца придётся немного подточить,так что информация к размышлению :wink:
мощи ещо могут терятся и не от коробки а от зажатого карба например,тоесть до 4 передачи ты его крутиш а на прямой ему явно нечем дышать обычная жигулёвская беда.
а редуктор лучше не трогать так как большой выгоды от него не будет а проблем можно нажить много.
Ничего не написано!



#4 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2003, 18:37

2 посетитель:На ВАЗ 2101 ГП(4.3), для резкого старта то что надо,а вот максималка с ним не важная. Самый оптимальный вариант,т.е. 2 в 1 , 2103 ГП (4.1) 2Леон: Позволь с тобой не согласиться :wink: ,регулировка редуктора необходима после его ремонта,замены зубчатой пары,подшипников,шестерен дифференциала и т.д. :!: А если ставить новый редуктор уже в сборе,он уже отрегулирован на заводе,на нем даже есть соответствующие маркировки. А заменить его в сборе очень просто: масло слил,полуоси выташил,и сам редуктор открутил,вот и вся замена :wink: . То что замена ГП или редуктора (не важно) ничего не дает неверно :!: ,конечно если сравнивать с форсировкой двигателя :wink: ,выгода минимальная,но она есть :!: И про коробку: пятая передача позволяет при максимальной скорости снизить число оборотов коленчатого вала в 1.3 раза или при максимальных оборотах двигателя увеличить скорость автомобиля примерно во столько же раз.





#5 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2003, 19:12

Цитата(leon_78rus)
вы меня извените но вышесказанныий посетителем бред лучше всерьёз не воспринимать :evil:  
5кпп тебе ничего не даст и замена редуктора тоже,кстати интерестно было бы посмотреть на того \"умного\" советчика которыий просто снимает старыий редуктор и ставит новыий,а то что его регулировать нужно и что там колца регулировочные без которых он и 20000км не проидёт и всю дорогу будет выть как трактор он видимо не знает,но считает своим долгом сказать.
вообще то залог спортивных коробок в том что бы как можно сблизить передаточные числа в кпп,в результате чего обороты между переключениями не будут сильно падать,как например между первой и второй на 2108.
кто разбирал кпп от ваза знает что на шестернях есть насечки передаточных чисел чисел,кстати шестерни от зубилы подходят и на классические валы ,только стопорные кольца придётся немного подточить,так что информация к размышлению :wink:  
мощи ещо могут терятся и не от коробки а от зажатого карба например,тоесть до 4 передачи ты его крутиш а на прямой ему явно нечем дышать обычная жигулёвская беда.
а редуктор лучше не трогать так как большой выгоды от него не будет а проблем можно нажить много.

Ты хочеш сказать что на классику подходят ряды КПП от зубилы ? Это уже интересно 8O





#6 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2003, 1:00

Цитата(ESCO)
2 посетитель:На ВАЗ 2101  ГП(4.3), для резкого старта то что надо,а вот максималка с ним не важная. Самый оптимальный вариант,т.е. 2 в 1 , 2103 ГП (4.1)  2Леон: Позволь с тобой не согласиться :wink: ,регулировка редуктора необходима после его ремонта,замены зубчатой пары,подшипников,шестерен дифференциала и т.д. :!:  А если ставить новый редуктор уже в сборе,он уже отрегулирован на заводе,на нем даже есть соответствующие маркировки. А заменить его в сборе очень просто: масло слил,полуоси выташил,и сам редуктор открутил,вот и вся замена :wink: . То что замена ГП или редуктора (не важно) ничего не дает неверно :!: ,конечно если сравнивать с форсировкой двигателя :wink: ,выгода минимальная,но она есть :!:  И про коробку: пятая передача позволяет при максимальной скорости снизить число оборотов коленчатого вала в 1.3 раза или при максимальных оборотах двигателя увеличить скорость автомобиля примерно во столько же раз.


послушай как дружок smile.gif прежде чем писать нам то что пишут рекламные проспекты по тюнингу я бы посоветовал тебе разобратся о чём вообще ты пишеш.
ты скажи ты хоть раз редуктор разбирал? ты хоть знаеш чего ты вообще счас написал или как? какой новыий в зборе чего за бред? там чтобы только зацепление между кольцом и червяком правильно выставить нужно спецом быть,чтобы пятно касания ровно было,а то сожрёт твой новыий редуктор собранныий ко всем чертям.
то что замена ничего не даёт я не говорил а вот то что замена редуктора на стандартной коробке ничего не даёт кроме потери максималки это однозначно,если уж менять редуктор то после того как ты доведёш коробку а не просто взял и вставил так как при таком раскладе ты уидёш от стандартной машины на полкорпуса но стандарт уже на третий передачи схавает тебя с поторохами.
а уж насчёт пятой передачи ты наверное всех кто понимает рассмешил,пятая передача на вазе вообще ужас она имеет дырку за счёт которой машина теряет всё то что с таким трудом выбрала до прямой четвёртой так что целесообразность её переделкт это пункт И1,к тому же всем известно что пятую в гражданских машинах придумали для экономий топлива а не для ускорений,я так лично если кого то обогнать на трассе хочу всегда скидываю на четвёртою но это опять же из личного опыта smile.gif,так что не пиши чуш если не знаеш.
просто попробуй на пятой передаче нажать резко на газ когда у тебя скажем 100км/ч при 3200 оборотах и увидиш какой будет разгон и прочее ля ля что ты написал.
Ничего не написано!



#7 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2003, 1:09

Цитата(NIK-05)
     
Ты хочеш сказать что на классику подходят ряды КПП от зубилы ? Это уже интересно 8O


я хочу сказать что шестерёнки с передаточными числами из кпп от 2108 подходят на вал от кпп классики,ряды от зубилы подоити не могут так как привод разныий smile.gif ,странная у вас тенденция менять всё в сборе,так конечно проще но совершенно бесполезно,я просто хотел сказать что с помощю некотрых шестерень от кпп2108 можно убрать дырки в кпп ваза сблизив передаточные числа кпп.
так что не про какие ряды речи не шло.
нужно просто знать чего хочеш от машины а не пихать на абум всё что не поподя не зная каой эффект будет и ждать что машина станет самолётом.
Ничего не написано!



#8 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2003, 10:49

2 Леон: Дружище :wink: ,я не знаю что там пишут в рекламных проспектах по тюнингу и где ты их нашёл В том что пишу я разбираюсь,не зная предмет обсуждения писать не стану :!: . Редуктор я разбирал и зубчатую пару менял 8) Новый в сборе,это не бред, продается в магазинах,зайди посмотри для общего развития как выглядит :wink: Про коробку смейся дальше мистер понимающий,всем ясно что при обгонах нужно переключаются на понижающую,причём здесь это :?: А то что я писал выше, прописные истины и умники вроде тебя(Читай топик"Вопрос по редуктору") меня не переубедят :!:





#9 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2003, 12:05

2 ESCO:
Скромнее надо быть. А то амбиции чрез край плещутся.

"...В том что пишу я разбираюсь,не зная предмет обсуждения писать не стану ..."

я бы так однозначно не стал это утверждать


Ты ГП, редуктор, дифференциал то видел? о регулировках знаешь?
Ты где видел в магазинах отрегулирование (если это необходимо) оные девайсы?

С завода машины выходят с воющими мостами а тут в магазине запчасть...

А ты что на обгонах всегда пониженую включаешь? может есть смысл двигатель посмотреть? починить чего нибудь в нем, отрегулировать .... или ходовую глянуть





#10 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2003, 13:25

2 AndreyF: Вот ты мне скажи, что ты то вылез :!: Ещё один умник что ли нашелся :!: С амбициями у меня всё в порядке Меня просто бесят :twisted: такие люди : Тему про редуктор кинули давно, что молчал то :?: , если грамотный такой,объяснил бы что к чему,так нет только сейчас вылез :twisted: . Поскромней тебе надо быть :!: : Люди в форумы пишут чтобы обсудить что-либо,а ты только повыеб.........тся, смотрите какой я крутой,а вы ни хрена не понимаете. Почитать твои комментарии,вообще ох.....ть можно, всё не так, всё не то, причем 90% в категоричной форме. И вообще насрать мне на ваши высказывания :wink: ,не буду вам уподоблятся, для себя я уже всё понял кто есть кто(Леон обычно толковые вещи писал :wink: ),остальные тоже разберутся :!: :!: :!: .





#11 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2003, 14:46

Епт... Опять 25.
Нет, память плоха у тебя однозначно.
Прежде чем сопли пузырями надувать и говорить о том что не знаешь и не понимашь ты бы лучше сначала подучил мат. часть и научился элементарно культурно себя вести что ли ... а то с тобой общаться как с бабой базарной на кухне коммуналки.... Тебе про одно ты про другое.
Не надо свои амбиции вываливать на меня ОК? Прибереги их для чего нибудь действительно стоящего.

Тебе пальцем показать на твои "знания"?

Ктому же пишу туда куда считаю нужным и когда считаю нужным.

З.Ы. Оставь свой подзаборный лексикон при себе. ОК?





#12 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2003, 0:45

блин дожили как в бардаке внатуре :x

чего вы тут развели за бадягу!? все всё поняли и про участников и про редукторы,каждыий пишет что он хочет ,прям драм-кружок какой то ,жаль только народ которыий не совсем вникает в тему (как многие из нас когда то)но им интерестно.
чего я тоже не родился со знанием устроиства редуктора но когда мне стало интерестно я начал искать инфу+жизненныий опыт smile.gif помог,а вот слушать как двое лаятся из за непомерных амбиций и хамства я думаю не кому не в кайф :?
я думаю что прав окажется тот кто деиствительно знает как и что в этом редукторе и что с ним делать,прав не потому что он смог заткунть НА ФОРУМЕ рот другому а смог ещо и гаечным клучом пошевелить в том же редукторе вот тогда каждыий для себя и поймёт чего кто стойт.
мы ведь тут тоже не дети у многих по паре кап ремонтов самостоятельных за спиной и несколько добрых лет использования ваза-таза так что не надо ля ля.

кстати хочу заметить вам господа что тема то вообщем дификтивная ведь просто замена редуктора убъёт динамику вашего авто на раз,говорил это ранее и буду говорить дальше,выходит что спор наш лиш демонстрация упрямства,неосведомлённость по теме и неумение промолчать.
а уродов которые распространяют информацию о чудо дифах которыий можно за пять минут засунуть и на тебе спортивныий болид надо просто игнорировать так как неосведомлённыий человек может и впрямь принять всю эту батву за правду.

Цитата
2 Леон: Дружище  ,я не знаю что там пишут в рекламных проспектах по тюнингу и где ты их нашёл


интерестно мне знать как же ты тогда допёр до всей этой хрени с передаточными числами и парами а!? может во дворце пионеров слышал???
[/code]
Ничего не написано!



#13 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2003, 10:27

Лана народ! хватит тут шуметь, лучше подскажите есть ли в продаже самоблокирующийся дифференциал и каково на нем ездить??? тока ответы желательно по существу)))





#14 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2003, 23:31

Цитата(leon_78rus)
Цитата(NIK-05)
     
Ты хочеш сказать что на классику подходят ряды КПП от зубилы ? Это уже интересно 8O


я хочу сказать что шестерёнки с передаточными числами из кпп от 2108 подходят на вал от кпп классики,ряды от зубилы подоити не могут так как привод разныий smile.gif ,странная у вас тенденция менять всё в сборе,так конечно проще но совершенно бесполезно,я просто хотел сказать что с помощю некотрых шестерень от кпп2108 можно убрать дырки в кпп ваза сблизив передаточные числа кпп.
так что не про какие ряды речи не шло.
нужно просто знать чего хочеш от машины а не пихать на абум всё что не поподя не зная каой эффект будет и ждать что машина станет самолётом.

Да ненужно меня принемать за тупого ламера,который собираеться впихнуть в классическую коробку валы от 2108,я имел ввиду,что можно использовать шестерни от переднеприводной коробки и имея допустип редуктор 4,3 приблизиться к самаринскому 12-ряду.
В одном я согласен,нестоит устонавливать редуктор с увеличенным числом особенно пару 4,44,азолотая середина по-моему 4,1 :wink:





#15 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2003, 0:22

а шестерни от зубильной коробки и от нивовской кстати тоже можно натянуть и на класические валы,насчёт двенадцатого ряда зубилы скажу чтог этого лучше не делать так как вес машины,аэродинамика итд не как на зубиле то можно получить полную лажу.
вообще то золотая середина это не то что вы тут ищите!
решение обсуждаемого вопроса нужно искать исходя из параметров мотора и только лиш потом под этот мотор строить коробку,ведь низкооборотистые и средние моторы это одно крутилки совсем другое,если ты к примеру поставиш на бензиновыий мотор коробку от дизельной версий той же модели то она вообще никуда не поедет так и тут нужно точно знать на что вообще реально способен твой мотор и только после этого стройть трансмисию.
на мой взгляд дифф можно вообще оставить без изменений,при условий того что твой мотор способен выдать хорошую тягу на высоких RPM (оборотах) можно просто занизить число первой передачи,тогда машина будет разгонятся почти так же как и с низким диффом но для того чтобы переключится на вторую придётся раскрутить мотор чуть выше чтобы иметь лучшую эластичность.
первая передача будет гораздо длиннее и в пробках можно подвинутся не перключаясь на вторую. smile.gif
в этом случае как говорится и волки сыты и овцы целы так как максималка остаётся прежней при прежнем диффе.
это самыий простой способ доработки,есть ещо кому интерестно пишите.
да и вот ещо что smile.gif там выше приводились разного рода решения типа:кпп2103 и пара 4:1 итд,вы уж извените меня но я считаю что использовать 4кпп какой бы она не была просто смешно,другое дело если поменять числа в 5кпп с учётом параметров кпп2103 а так это всё чуш.
Ничего не написано!



#16 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2003, 1:19

leon_78rus
Ты меня конечно тоже извени,но в природе несуществует КПП 2103,есть только 2101,2106,2105. С 1989 года на все машину ставиться 2105 :oops:





#17 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2003, 0:20

это уже не ко мне а к господину ESCO это он предлогал в качестве альтернативы smile.gif biggrin.gif ,он нам тут как раз на днях кричал что всё знает smile.gif
Цитата
Самый оптимальный вариант,т.е. 2 в 1 , 2103 ГП (4.1)


я как раз наоборот против ерунды и за принцып не знаеш не пиши!
Ничего не написано!



#18 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2003, 0:46

а насчёт кпп то я чего то непоиму какая разница для нас до какого года выпускалось и ставилось? всё равно ж надо будет искать на разборках так что они могли и до 2000 года копеечную коробку клепать тыж не будеш новую кпп раздраконивать из за двух шестерен :?
кстати а каую кпп ставили на 2103 не 2106 ли? только ведь 2103 немного пораньше начала выпускатся так что кпп 2106 это в оригинале кпп 2103,а ты откуда инфу про кпп взял? не от evo2 случаино?
Ничего не написано!



#19 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2003, 8:10

Цитата(leon_78rus)
это уже не ко мне а к господину ESCO это он предлогал в качестве альтернативы smile.gif  :D ,он нам тут как раз на днях кричал что всё знает smile.gif
Цитата
Самый оптимальный вариант,т.е. 2 в 1 , 2103 ГП (4.1)


я как раз наоборот против ерунды и за принцып не знаеш не пиши!
Это было сказано про редуктор 2103 ГП (4.1),господин leon_78rus просто очень невнимателен :!: :wink: :!: :wink:





#20 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2003, 21:42

Цитата(leon_78rus)
а насчёт кпп то я чего то непоиму какая разница для нас до какого года выпускалось и ставилось? всё равно ж надо будет искать на разборках так что они могли и до 2000 года копеечную коробку клепать тыж не будеш новую кпп раздраконивать из за двух шестерен :?  
кстати а каую кпп ставили на 2103 не 2106 ли? только ведь 2103 немного пораньше начала выпускатся так что кпп 2106 это в оригинале кпп 2103,а ты откуда инфу про кпп взял? не от evo2 случаино?

Чесно гря не знаю,я ЕВО2,но на 2103 ставились кпп 2101,плтомуто как-то катаясь на 2103(1500,80-й год),я так легко рвал новые машины,но то была другана тачка,про 2106 точно не помню,но по-моему до появления модели 2105 на 2106 объемом до 1600 ставили КПП 2101,а вот так называемые чистые 2106(1600,пара 3,9) имели кпп 2106.
Инфу неприпомню откуда взял,но по-моему гд-то видел в нете официальное извищение ВАЗа.
Дома поищю книжечку к 2106(заводскаю 1980) и гляну точно передаточные числа кпп машин с моторами 1300-1500






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)