Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 14:47

Titoff, Если у тебя ничем не примечательная машинка, то смысл ее крутить до 6000 есть, при условии исправного мотора (в котором ММ должна быть на 5600). Если ты говоришь, что заканчиваешь дистанцию на 4-й на 4000, а коробка у тебя 2105, то делаешь неправильно, нужно на 4-ю вообще не переходить, на 3-й на этой же скорости всеголишь будет 5440. Попробуй на 1-й до 6000, на второй до 5600, на 3-й до скольки крутится, результат будет лучше.
Classic forever!



#42 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 14:58

Oxygen, конечно и на 3-й финишировать
Titoff, что то слабенькая машинка у тебя
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#43 Titoff

Titoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 16:46

ОК, спасибо за совет, возможно дествительно не правильно проходил дистанцию biggrin.gif





#44 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 9:39

Titoff, На перечисленые редуктору в Авто 49 разброс цены еще больше гдето на 400 р., но на оригинал гарантия год, а на Паркс пол года кажется.





#45 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 21.10.2005, 9:51

Titoff, про коррекцию момента вниз забудь. Я не специалист по драгу, скорее тракторист. Поэтому извини за невнимательность. :oops: А вот фраза "новые - если только оригинальные" и далее по тексту принадлежит не мне! :roll: По ценам КЕМПа-Подольск любая главная пара (шестерни) стоит там 2700 р. Редуктора в сборе, конечно, дороже. Сколько точно - не помню. Про ПАРКС раньше ничего не слышал. Но даже новый редуктор, ИМХО, надо отрегулировать, прежде чем ставить.





#46 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 9:58

А может знает кто чего наносить надо при регулировке зацепления шестерен главной пары, когда пятно контакта проверяем после окончательной сборки, чтоб это пятно контакта видно было, а то я краской немного мажу ее потом отмывать влом.





#47 Fat

Fat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 10:02

Titoff, какова скорость в конце дистанции?





#48 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 21.10.2005, 10:05

Oborigen, согласно мануалу, на зубья наносится слой свинцовой окиси.





#49 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 11:57

Прочитал я значит весь этот топ и вот хочу у "господина" который там в начале шестерни от 08 засовывал в классическую коробку спросить как он это делал, аточнее как он это делал и еще умудрялся подбирать передаточные числа по своему усмотрению ?

Кстати коробки 2106 (т.е 1R сейчас) ставили еще и на 21 нивы до 87-89г.в (кстати чаще чем на 2106) и на старых Нивах их найти вероятнее чем искать именно 2106 (а не 21061,21063, 21065) до 87г.в





#50 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 12:38

Fat, Если он не пошутил на счет оборотов, то чуть больше 100км/ч в конце дистанции
Classic forever!



#51 Fat

Fat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 12:59

Oxygen, это 4000 на четвертой а на 3ей будет ~6000?





#52 Titoff

Titoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 13:01

Aleshik, извини, перепутал с Oxygen :oops: , вопрос переадресуется ему biggrin.gif

Fat, честно говоря не обращал внимания на спидометр, обльше на соперника, тахометр и, непосредственно, дорогу biggrin.gif , сказать сложно, может в районе 120, может меньше, может больше

А вообще, я тут понял, что изначально не верно описал ситуацию, sorry, короче, по планам, к будущей весне, под капотом должен стоять 213-й блок и доведенная ГБЦ с верховым валом, возможно на впуске придумаю чтонить поинтересней Солекса, так что изменение передаточного числа интересует в связки с вышеупомянутым, просто еще пол года так кататься, поентому интересовало на скольно упадет динамика с тем, что есть. Машину хочу подготовить к драгу, но не превращая в "драгстер", непредназначенный ни для чего, кроме гонок на четверть мили ( мне на ней еще на работу ездить :mrgreen: )





#53 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 13:25

Titoff, Скорее всего нужно оставить 4.1, как раз будешь на верховом моторе на 3-й дистанцию заканчивать, в районе 6500-7000.
Classic forever!



#54 madangelua

madangelua

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 23:12

Ребят все это хорошо, но у меня с долбаным редуктором (если я конечно неошибаюс) проблеммы уменя неслабый треск сзади он увеличивается от кол-ва оборотов. треск довольно сильный. особенно хорошо слышно с улицы. может что подскажите?
Заранее сенкс.
[url=http://imk.biz.ua]Ремонт жестких дисков в киеве[/url]



#55 Titoff

Titoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 21:21

madangelua, та же фигня, набираю скорость - слышу вой(визг, треск biggrin.gif ), когда на сервисе подняли машину, выяснилось, что пиз..ц дифференциалу, правда пока мафинка еще ездиет, Я считаю, что надо срочно чинить либо менять, потому как встаь она может а смый не подходящий момент ИМХО. А может все и не так страшно, ведь тещащие КПП проходят еше десятки кысяч :mrgreen: :mrgreen:





#56 Chicaga

Chicaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 21:17

вот люди вам информация взата с книги "Ваз"(2106.21061.21063) разработана в УГК по состоянии тех документации на 1 апреля 1980г

передаточные числа передач

Ваз...........2106 ............21061и21063
первой..........3,242...............3,75
второй...........1,989...............2,30
третьй...........1,289................1,49
четвертой......1,0...................1,0
заднего хода.3,340................3,87
задний мост 4.1

различия в этиз коробках только в двух шестернях кажись еси память не подводит если кому надо могу все подробно описать вплоть до кол ва зубев
Просто обычный Ваз-21063 :)
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]



#57 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2006, 11:53

В общем такая ситуация вчера получилась. Захотел я перекинуть свой старый исправный 06 редуктор на хрен знает какой 02, чтобы проверить его. Открутил кардан от фланца, разобрал тормоза, открутил 4 гайки от чулка. В общем ничто не предвещало такого секса. Одну полуось я снял за 30 сек, полез вторую вынимать.
Вот здесь все и началось... Я и кувалдой 3кг по ней стучал, через барабан тормозной, и ломиком поддевал, и съемнык в конце у соседа анулировал. Ничего не помогло. Заглянул за щиток, а там подшипник выступает из чулка на 3мм. Похоже полуось забивали. mad.gif
Теперь вопрос знатокам, как ее вытащить от туда без хирургии? sad.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#58 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 27.11.2006, 16:30

О, RXO, как я тебя понимаю!!! У самого стоит в гараже резервный задний мост с х.з. каким редуктором. Когда решил разобрать-посмотреть у меня случилась такая же фигня! Кста, выступание подшипника из чулка на ~3 мм - это нормальное явление, так и должно быть. А корень нашей проблемы в том, что (у меня) не было уплотнительного кольца под тормозным щитом и наружное кольцо подшипника приржавело к чулку. ВД-40 проливал - не помогает. Люди, с которыми разговаривал по данной проблеме говорят, что надо греть это место, тогда, мол, полуось вынется. Но при этом (я думаю) наступит 3.14здец и подшипнику, и сальнику полуоси. Сам пока ничего не предпринимал.
Может, кто-нибудь знает менее жестокий и более действенный рецепт? Отзовитесь!





#59 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2006, 18:20

Сегодня в голову пришла идея: снять одну полуось, и через дырку в чулке просунуть арматурину, чтоб через диференициал в другую полуось уперлась и кувалдой поработать...
Может ли это навредить редуктору? Хотя ну его нафиг, нужно еще съемником поработать
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#60 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2006, 10:15

RXO, не просунешь там ось сателитов мешать будет, если я не ошибаюсь. Посмотри на снятом редукторе.
Есть съемник специальный но его покупать из-за одной оси нет резона, посмотри на его конструкцию мож чего по аналогии придумаешь.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)