Сообщение добавлено 7.2.2005, 10:41
Аккумулятор на класику цена/качество марка?
Автор темы nasasta, 7.2.2005, 10:41
#81 VAZovod21
Сообщение добавлено 14.1.2006, 19:13
Гена на новой классике вырабатывает 520-540Вт, а если машинёшка старая,то гена и вообще вырабатывать только смогает половину.А на матрёхах около 1000Вт!
И если гена не сможет с этим справится,то может сгореть статор,так что думай!!!
#82 Donetsk
Сообщение добавлено 14.1.2006, 21:31
Цитата с http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44891 :

/Говорящая/ батарея продается в комплекте с симпатичным брелоком: в нем- приемопередатчик для связи со встроенной системой диагностики
Процессор постоянно контролирует состояние батареи, уровень ее заряда, напряжение и в случае неполадки посылает тревожный сигнал на брелок-приемник.
Водитель может и сам вызвать батарею на связь, нажав кнопку на брелоке. Если в ответ загорится зеленый все в порядке. Красный проверьте батарею и генератор. Главное, не нужно сразу лезть под капот, подключать контрольные приборы. Такие батареи, кстати, могут появиться у нас уже в этом году, а в перспективе брелок заменит развернутое SMS-сообщение с описанием неполадки, которое аккумулятор пошлет прямо на ваш мобильник.
Если идея «переговоров» с батареей вас не воодушевляет, то вот еще одна весьма практичная новинка фирмы батареи серии Xtra, которые не только щадят атмосферу благодаря фильтрации выделяющихся газов, но и не боятся опрокидывания. Хитрая двойная крышка, выполненная по технологии M.A.S.S. (Midac Anti Spilling System), исключает выливание электролита в любом положении.
#83 Brewster
Сообщение добавлено 18.1.2006, 10:58
Докладываю. В салоне градусник показывал -30. Завелся. Масло - Маннол 10W-40. Очень тяжело было месить масло в коробке. При более низкой температуре, думаю, будут кранты..

#85 aser-80
Сообщение добавлено 2.2.2006, 19:49
#86 aser-80
Сообщение добавлено 2.2.2006, 20:10
#87 Карло
Сообщение добавлено 3.2.2006, 9:59
#89 et
Сообщение добавлено 23.2.2006, 18:46
Очень надёжен, В первый же месяц после приобретения глубоко разрядил
(вечером, когда ставил в гараж забыл отключить дальний свет, утром заводить - напряжение отсутствуюет, зарядил поехал), после этого ещё более 2х лет отъездил,
на сегодняшнюю зиму прибрёл новый 60 Ач, 12 Вольт
#90 Мегавольт
Сообщение добавлено 26.2.2006, 13:32

КСТАТИ НЕ ЗАБУДЬТЕ: аккумулятора на нормальную работу (срок службы) дано 3-4 года. Так что хоть как следи, а новый покупать придётся!Этож химия, происходит сульфатация пластин и акб теряет ёмкость!
#91 Дядявася
Сообщение добавлено 26.2.2006, 14:06
Аккумулятор TUDOR,года 3, 4 наверно.
Ни у кого не стоит что ли аккумулятор КАТОД?Вроде известная марка.
#93 Мегавольт
Сообщение добавлено 26.2.2006, 17:01
Аккумулятор TUDOR,года 3, 4 наверно.
Ни у кого не стоит что ли аккумулятор КАТОД?Вроде известная марка.
Дядь Вась, за 3-4 года у тебя, например, из 60А-ч стало меньше на треть или даже больше, поэтому такая хрень у тебя. Совет: выброси старый аккумулятор и поставь новый! За положительный эффект отвечаю. ЗЫ Говорят Mutlu неплохие,главно чтобы СВЕЖИЙ был!
#94 Дядявася
Сообщение добавлено 26.2.2006, 19:42
Убираешь ногу с педали газа и стрелка зарядки аккума переползает ближе к 0 отметке.Музыка вырубается.
В холодную погоду при -20 всё ок,скорее всего ремень гавно,или ослаб,при охлаждении тело сужается вот и заряжал хорошо,а при нагревании растягивается вот и и идёт недозаряд.
Я не прав???подскажите...
#96 Мегавольт
Сообщение добавлено 27.2.2006, 0:53
Убираешь ногу с педали газа и стрелка зарядки аккума переползает ближе к 0 отметке.Музыка вырубается.
В холодную погоду при -20 всё ок,скорее всего ремень гавно,или ослаб,при охлаждении тело сужается вот и заряжал хорошо,а при нагревании растягивается вот и и идёт недозаряд.
Я не прав???подскажите...
Проверь массу на двигателе!Очень похожий симптом! Протяни получше!
Гелевый, а не гелИевый:!: Там внутри ГЕЛЬ вместо электролита! Который не замерзает и не теряет плотность, так как электролит :!:
#97 aser-80
Сообщение добавлено 27.2.2006, 23:48
P.S.: Первый раз об этом слышу, поэтому хочу узнать поподробнее. :oops:
#98 Мегавольт
Сообщение добавлено 28.2.2006, 0:06
P.S.: Первый раз об этом слышу, поэтому хочу узнать поподробнее. :oops:
Марку не помню, да ив гараж ща не охотаидти за этим. Помню,что серый такой. Завтра посмотрю и напишу. Гель там и есть электролит, только не в жидком виде. Можно сказать что это необслуживаемый аккумулятор. Представь, 2 месяца стояла на стоянке при -30'C и завелась почти с пол-оборота! Единственное, раз забыл мафон вырубить, 2 суток играл в гараже. Для реанимации ему хватило 5 минут зарядки 10А и всё, как новый! Очень советую!

|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)