Аккумулятор на класику цена/качество марка?

Автор темы nasasta, 7.2.2005, 10:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2005, 18:22

я даже не слышал про них ничего......
:roll:
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#42 Михалыч

Михалыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 155 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2005, 21:54

Вот сдохла у меня на днях, батарейка любимая, 4 года пахала, 2 из них с перезарядом. А тут 2 дня постоял пепелац и все.

Буду мутлу брать. На трех машинах стоят у друзей, работают безотказно





#43 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2005, 9:16

Цитата(shadow-s)
Во нашел его
аккумулятора \"Арктика - Титан\" 62 А/ч-1050 руб.
Сеть магазинов Авто-49, гарантия 2 года
температурный режим от +40 до -40
И вот еще один магазин там он стоит 1200 руб.
http://www.avtoray.ru/index.php?&pluginPri...=625§ion=65
Ой сори последнее не в москве.
Если интересно осмотри на сайте www.auto49.ru


Титан рулит то-же из Авто 49 та-же цена.





#44 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2005, 9:51

у моего знакомого на зубиле титан накрылся на полтора года
а моя ВАрта работает уже почти 3 года...правда, осталась только половина емкости
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#45 johnson

johnson

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2005, 17:24

У меня DELFI в мае 5 лет стукнуло работает тфу-тфу - пока не заряжал (вне машини) и не обслуживал.





#46 DeCIDe

DeCIDe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2005, 21:07

nasasta, если утебя проблема то это не значит что проблема у аккумулятора,

как с зарядкой ?? не выкипает ли ?? хорошо ли заводится мотор ?? не дрочишь ли ты его по утрам по 15 минут ?? если все выше упомянутое соблюдается то практически любая батарейка отходит ~ лет, а если при покупке нужно 150 проц гарантия свежести, то бери сухозаряженный если найдешь таковой

про мутлу тут говорили, из опыта знакомых не очень





#47 Shortgun

Shortgun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2005, 19:21

У меня стоит ACDelco.
В 2001, резко сдох старый, тюменский проработав 6 с лишним лет. Просто перестал брать зарядку и все.
Пошел в магазин. Тюменских не было, но покупать надо было срочно. Были и варты и прочие. продавец посоветовал этот. Да, дороже, чем наши, но не пожалел.
Первый раз заряжал прошедшей зимой, т.е. через 3,5 года. До этого времени индикатор был зелененький (заряд - ок). Потом стал черным (требуется зарядка). Белый индикатор - требуется долив эл-та. Только я не пойму, каким образом замеряется уровень. Или он меряется не во всех банках, а только в одной, где индикатор стоит.

Сейчас нашел инфу:

Цитата
\"Элитный\" высококачественный полностью необслуживаемый аккумулятор. Создан с использованием технологии \"кальций - кальций\".

Имеет встроенный индикатор заряженности, фильтр-влагоотделитель, предохраняющий от выделений серной кислоты и взрыва гремучего газа из-за короткого замыкания, и вентиляционную систему.
На 30% выше срок службы за счет применения многокомпонентного свинцово-кальциевого сплава решетки электрода.
Обладает сравнительно малым весом и отличной виброустойчивостью.
Оптимален для городского режима эксплуатации (частые остановки и движение при пониженных скоростях).
Заряжается в 3 раза быстрее, чем обычные аккумуляторные батареи.
Может храниться залитым до ввода в эксплуатацию в течении 15 месяцев благодаря специальным сплавам решетки.
Имеет встроенные ручки для переноса батарей.
Залит и протестирован на заводе-изготовителе.
2 года гарантии.
Одобрен самыми известными производителями автомобилей и соответствует самым жестким стандартам качества, поставляется на конвееры GM, RENAULT, PEUGEOT, ROLLS-ROYSS, DAEWOO.

Отсюда: http://avalanche.ru/acdelco.html
То, что необслуживаемый - гон:-) прорезал наклейку, крышка снялась вместе с пробками (они в крышке крепятся). Уровень электролита в норме. Зяряжается, действительно, быстрее наших...
Так что, советую!





#48 Димыч

Димыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2005, 0:32

nasasta, 2 года назаТ взял ПАЗ(подольский) 62Ач всё в ажуре, заводится всегда. проверь гену.





#49 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2005, 18:03

а у меня ВАрта стояла на семере 3 года.....
так и продал ее до сих пор работает.....раза 3 его полностью разряжал музыкой...потом не сразу заряжал снова.....
агрегат вполне достойный......дороговат правда в сравнении с нашими.....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#50 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2005, 13:42

У меня на всех машинах стояли и стоят ПОДОЛЬЦИ!Сначала стоял желтый подолец,теперь купил СЕЛЕНИУМ(зелень)!Проблем не было!





#51 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2005, 20:17

у меня знакомый один поставил себе на Фолькс такой....ивобщем ругает его сильно
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#52 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2005, 7:01

Николай, Ужо 4 аккума по 3-4 года у меня и у приятелей!Нареканий нет!
Правда один случай такой был!Но нашли причину разряда при продолжительной стоянки авто(неделя-две)!Сирена сигналки,оказалась редкостной сволочью,Она и сажала аккому за это время!Заменили её,и всё стало на свои места!Зиму отстояла машинка в гараже,а весной завялась с полоборота!Так что может не в аккуме дело то?Да и к тому же в зелёных подольцах меньше в два раза саморазряд чем в желтых!
А слухай!В чём заключается его рудань по поводу аккума?





#53 Iari

Iari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 11:59

У меня курский аккумулятор уже двы года, нареканий не было, только один раз сильно разрядил его, когда не углядел за ремнем генератора (он ослабился и нихрена не заряжал и на аккуме 300 км накатал)...





#54 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 12:25

Народ, а что скажете про аккумулятор INGI ACU, был уже в 2х близлежащих магазинах, в наличии только эти аккумуляторы. В одном из них рассказали что уже 7 лет торгуют ими и ни одного возврата, других они поэтому и не берут.

INGI ACU EXMET 60Ah, пусковой ток 540А, стоит там 47 долларов.

Вот что про них удалось найти в инете:
В аккумуляторах использована новая технология EXMET, благодаря которой продлевается срок их службы.
Решетки пластин этого аккумулятора изготавливаются по новейшей технологии EXMET (технология Расширенного Металла -EXpanded METal). Для производства самих пластин используется особый активный сплав «Кальций - Кальций», за счет чего достигается повышенная сопротивляемость коррозии и деформации, а также обеспечивается способность выдерживать вибрации, высокие нагрузки, а стартерный ток увеличивается на 30 - % (!). Данный сплав с добавлением кальция используется как в отрицательной пластине, так и в положительной, что делает этот аккумулятор полностью необслуживаемым. Кроме этого он поддерживает работоспособность при 40 С, имеет удароустойивый корпус и высокую способность держать заряд.


Но хотелось бы услышать отзывы владельцев, или кто что слышал об этих аккумуляторах.





#55 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 12:46

стартерный ток не самое главное для ВАЗа - у меня стояла центра 60 Ач польская сборка - ток 400А, но две зимы нормально только ездила, а на третью - замерзла напрочь, а сейчас свирский актех 55 Ач, модель даже не знаю, тоже две зимы прошла ... пока





#56 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 13:50

mysony, я согласен, главное не максимальный ток, а долговечность. Тем более что у нас зимы теплые, -20 минимум, ниже очень редко, а чаще всего -10 и выше.





#57 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 14:01

lightix, у меня 6ст65 (ИСТА). 5 лет 3*тьфу. Думай.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#58 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 14:32

У меня ИСТА кальций+, тоже ничего плохого сказать не могу, рекомендую.





#59 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 15:17

А я ИСТУ по магазинам не нашел... А на рынке стремно покупать...





#60 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 12:26

3K с мертвым геной работает ок уже второй год 65Ач
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)