Сообщение добавлено 7.2.2005, 10:41
Аккумулятор на класику цена/качество марка?
Автор темы nasasta, 7.2.2005, 10:41
#43 Oborigen
Сообщение добавлено 27.6.2005, 9:16
аккумулятора \"Арктика - Титан\" 62 А/ч-1050 руб.
Сеть магазинов Авто-49, гарантия 2 года
температурный режим от +40 до -40
И вот еще один магазин там он стоит 1200 руб.
http://www.avtoray.ru/index.php?&pluginPri...=625§ion=65
Ой сори последнее не в москве.
Если интересно осмотри на сайте www.auto49.ru
Титан рулит то-же из Авто 49 та-же цена.
#46 DeCIDe
Сообщение добавлено 10.7.2005, 21:07
как с зарядкой ?? не выкипает ли ?? хорошо ли заводится мотор ?? не дрочишь ли ты его по утрам по 15 минут ?? если все выше упомянутое соблюдается то практически любая батарейка отходит ~ лет, а если при покупке нужно 150 проц гарантия свежести, то бери сухозаряженный если найдешь таковой
про мутлу тут говорили, из опыта знакомых не очень
#47 Shortgun
Сообщение добавлено 6.8.2005, 19:21
В 2001, резко сдох старый, тюменский проработав 6 с лишним лет. Просто перестал брать зарядку и все.
Пошел в магазин. Тюменских не было, но покупать надо было срочно. Были и варты и прочие. продавец посоветовал этот. Да, дороже, чем наши, но не пожалел.
Первый раз заряжал прошедшей зимой, т.е. через 3,5 года. До этого времени индикатор был зелененький (заряд - ок). Потом стал черным (требуется зарядка). Белый индикатор - требуется долив эл-та. Только я не пойму, каким образом замеряется уровень. Или он меряется не во всех банках, а только в одной, где индикатор стоит.
Сейчас нашел инфу:
Имеет встроенный индикатор заряженности, фильтр-влагоотделитель, предохраняющий от выделений серной кислоты и взрыва гремучего газа из-за короткого замыкания, и вентиляционную систему.
На 30% выше срок службы за счет применения многокомпонентного свинцово-кальциевого сплава решетки электрода.
Обладает сравнительно малым весом и отличной виброустойчивостью.
Оптимален для городского режима эксплуатации (частые остановки и движение при пониженных скоростях).
Заряжается в 3 раза быстрее, чем обычные аккумуляторные батареи.
Может храниться залитым до ввода в эксплуатацию в течении 15 месяцев благодаря специальным сплавам решетки.
Имеет встроенные ручки для переноса батарей.
Залит и протестирован на заводе-изготовителе.
2 года гарантии.
Одобрен самыми известными производителями автомобилей и соответствует самым жестким стандартам качества, поставляется на конвееры GM, RENAULT, PEUGEOT, ROLLS-ROYSS, DAEWOO.
Отсюда: http://avalanche.ru/acdelco.html
То, что необслуживаемый - гон:-) прорезал наклейку, крышка снялась вместе с пробками (они в крышке крепятся). Уровень электролита в норме. Зяряжается, действительно, быстрее наших...
Так что, советую!
#49 Николай
Сообщение добавлено 9.8.2005, 18:03
так и продал ее до сих пор работает.....раза 3 его полностью разряжал музыкой...потом не сразу заряжал снова.....
агрегат вполне достойный......дороговат правда в сравнении с нашими.....
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#52 ABRAMYCH
Сообщение добавлено 22.8.2005, 7:01
Правда один случай такой был!Но нашли причину разряда при продолжительной стоянки авто(неделя-две)!Сирена сигналки,оказалась редкостной сволочью,Она и сажала аккому за это время!Заменили её,и всё стало на свои места!Зиму отстояла машинка в гараже,а весной завялась с полоборота!Так что может не в аккуме дело то?Да и к тому же в зелёных подольцах меньше в два раза саморазряд чем в желтых!
А слухай!В чём заключается его рудань по поводу аккума?
#54 lightix
Сообщение добавлено 10.10.2005, 12:25
INGI ACU EXMET 60Ah, пусковой ток 540А, стоит там 47 долларов.
Вот что про них удалось найти в инете:
В аккумуляторах использована новая технология EXMET, благодаря которой продлевается срок их службы.
Решетки пластин этого аккумулятора изготавливаются по новейшей технологии EXMET (технология Расширенного Металла -EXpanded METal). Для производства самих пластин используется особый активный сплав «Кальций - Кальций», за счет чего достигается повышенная сопротивляемость коррозии и деформации, а также обеспечивается способность выдерживать вибрации, высокие нагрузки, а стартерный ток увеличивается на 30 - % (!). Данный сплав с добавлением кальция используется как в отрицательной пластине, так и в положительной, что делает этот аккумулятор полностью необслуживаемым. Кроме этого он поддерживает работоспособность при 40 С, имеет удароустойивый корпус и высокую способность держать заряд.
Но хотелось бы услышать отзывы владельцев, или кто что слышал об этих аккумуляторах.
#60 overdriver
Сообщение добавлено 11.10.2005, 12:26
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)