Цитата(Crowbar @ 21.11.2008, 1:32)

У меня возникла проблема с генератором - подскажите пожалуйста, где искать причину.
Ваз 21053 94 года, Последние 10 лет напряжение во время работы двигателя было 13.8 вольт (показания цифрового тахо/вольт-метра). Неделю назад начались веселые истории с зарядкой. (Возможно началось это все и раньше, но я этого не заметил - месяц назад поставил обратно нормальные оборот хх, до этого стояли 1200 - учился ездить, не хотелось глохнуть лишний раз) Аккумулятор новый.
Напряжение при работе двигателя на хх - непонятные - то 11.9-12.2 вольта, то 13.5 - меняются случайным образом, иногда спокойно держат нормальный заряд, иногда просто к 12 садятся. При включении ближнего света, обогрева заднего стекла, печки - напряжение проседает капитально вниз - до 12.0 и даже ниже... стоял в пробке - включился вентилятор, напряжение упало до 11.5-11.7 - дворники еле-еле работали.
Когда двигатель работает на оборотах - напряжение поднимается до 13.4-13.5 вольт. Аккумулятор заряжается.
при переходе в холостой ход, напряжение в сети начинается с 12.8 и плавно опускается до 12-11.9 вольт.
Когда трогаешься ночью - заметно, как при добавлении газа, начинают гореть ярче фары, а при хх - становятся тусклыми.
Знакомый механик посмотрел ремень генератора, проверил тестером напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе( около 12 в), сказал, что все ок ... видимо влом было разбираться ))))
Что посоветуете проверить / заменить ?
Советую проверить регулятор напряжения и щетки (естественно посмотреть состояние контактных колец на роторе генератора).
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...%F0%E0%F2%EE%F0 - вот тут все моменты описаны не раз