Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107

Автор темы GvOzD, 21.6.2004, 10:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 10:06

Может и была тема, но не нашел...

Начитавшись всякой инфы по переднему приводу, задумался, а есть самоблокирующийся дифференциал для классики. Если есть, то скока стоит? Ставил ли кто? как ощущения? Размышления...





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2007, 2:47

Блокировка по прежнему РУЛИТ . И в доказательство этому фотки, сам туда заехал и сам выехал biggrin.gif но впечатления не забываемые ! Ранняя весна ,красивая полянка (чуть подсохший дерн и под ним жижа)и мне удалось заехать в дальний конец этой полянки ,развернуться ,и когда поехал по своим-же следам обратно , сел на брюхо но таки выбрался
Закрепил трос на колесе как на барабане лебедки ,включил заднюю , блокировка сработала, и КОПЕЙКА САМА СЕБЯ ВЫТЯНУЛА ИЗ БОЛОТА на достаточно твердый участок , а после с разгона преграда была пройдена.

Фотки смело можна в OFF ROAD кинуть biggrin.gif , но это лишь один из нескольких эпизодов за год.
Изображение
Изображение
Изображение
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#162 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 2:40

Ну что , кажись спалил я свою блокировку. Левая полуось не схватывает, жует будто- звук такой , и колесо подергивается в направлении вращения. Это если правое на льду, а левое на сухом асфальте.
У кого есть опыт по теме, что посоветуете ?
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#163 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 3:22

меньше надобыло трос на колёса наматыватьsmile.gif
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#164 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 10:43

gerzik а что у тебя за блокировка, не дисковая случайно ?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#165 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2007, 1:48

Винтовая (червячная).

Кто блоку не юзал, прошу не беспокоиться...
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#166 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 2:02

Уже неоднократно слышал, что можно сделать блоку на классику самостоятельно путем установки какой-то пружинки в дифференциал и изготовления втулки. Никто не знает как конкретно это делается?
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#167 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 1:57

Не у кого инфы нет что ли?
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#168 deadpank

deadpank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:45

Цитата(STL @ 16.3.2007, 9:02) *

Уже неоднократно слышал, что можно сделать блоку на классику самостоятельно путем установки какой-то пружинки в дифференциал и изготовления втулки. Никто не знает как конкретно это делается?

Посмотри здесь http://www.clasik.h15.ru/blok.html
Punk's not dead



#169 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 2:25

Спасибо посмотрю.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#170 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 2:00

deadpank,
почему-то не могу открыть чертежи... есть на компе? можешь кинуть на мыло?
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#171 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2008, 7:42

Прочитал тему... Так ничего и не понял.. Какой эффект будет от блокировки дифа на классике? Нужна ли она? Фор-Маш продает... стоимость 9500 рублей... Есть у кого-нить опыт? Спасибо!
Ну вот и сам ответы нашел...
"Самоблок работает наоборот от обычного. То есть, если на обычной работает то, колесо, которое меньше нагружено, на самоблоке - то, которое больше. Кайф именно зимой, проходимость растет ядерно. А вот руль в поворотах двумя руками держать надо
На заднем приводе - самоблок - опасный для жизни ацтой"
"Есть плюсы есть минусы, как и у всего в этом мире.
Выскажу свое мнение, что Блока зимой желательна каждому авто, летом - дело ВКУСА-ВЫБОРА.
Летом ездил на дисковой блокировке, все устаривало (особенно постоянная работа с рулем, словно тренажер в спортзале). Но попал однажды на трассе в дождик, дорога была далеко не ровный паркет!!! свыше 120 км/ч разогнаться было очень страшно... машина рыскала ежесекундно, в тот момент не отказался бы от 3-й руки. Резина действительно тает на глазах (у винтовой нет такой проблемы). Руль повернуть на стоячей машине или в повороте (без газа) дело нешуточное. Преднатяг был не менне 4 кг. Но в принципе привыкаешь ко всему..."
Наверное оно того не стоит...
http://www.rw5c.ru



#172 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 712 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 14:58

Интересную инфу нашел:
http://www.clasik.h15.ru/blok.html
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#173 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 19:26

Цитата(Vityok @ 23.11.2008, 14:58) *

Интересную инфу нашел:
http://www.clasik.h15.ru/blok.html

Вить, лично я сомневаюсь в каком либо эффекте от такой блокировки - этот дифф можно руками провернуть, а нормальная блокировка на тех же BMW при полной остановке одного колеса передает на него четверть всего крутящего момента! Разница, елки!(С)
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#174 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 712 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 19:43

Цитата
Вить, лично я сомневаюсь в каком либо эффекте от такой блокировки

Sector, возможно - я просто ссылку привел. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#175 Kalasnikovf

Kalasnikovf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 0:02

А что плохого если заварить сателиты?





#176 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 1:12

Цитата(Kalasnikovf @ 24.11.2008, 0:32) *

А что плохого если заварить сателиты?

А ты представь как ты будешь в повседневной жизни с такими ездить? Интересно, машина сможет развернуться, если у нее с одинаковой скоростью вращаются два колеса? wink.gif Или представь себе маневры на стоянке опять же... sleep.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#177 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 6:06

катаюсь на бмв м5, там с завода блока стоит, но всего на 25%
а больше и не надо, со старта на асфальте оба колеса асфальт ресуют )
в плавных поворотах вообще нештяк, в резких, жопу закидывает
зато дрифтить вообще клёво

для повседневки блока - вещ безполезная или тока по говнам лазить
для отжига - вещ просто обязательная





#178 topol

topol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2009, 13:14

ДАК - дифференциал автоматический Красикова.
Буквльно этой осенью начато производство ДАКов для заднеприводных ВАЗов и Нивы.

http://www.dak4x4.com/

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528&page=150
Спасибо сказали: 1





#179 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2009, 13:28

Цитата(Kalasnikovf @ 24.11.2008, 0:02) *

А что плохого если заварить сателиты?

В поворотах зад будет заносить в любом случае,есл скорость маленькая то ладно ,а если 70-80 тода кранты.
Слышал 2106 с заваренным дифом ваще перекинулась,лучше частичная блокировка даже за 10000руб,чем полная.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#180 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2009, 14:45

Цитата(topol @ 21.11.2009, 13:14) *

ДАК - дифференциал автоматический Красикова.
Буквльно этой осенью начато производство ДАКов для заднеприводных ВАЗов и Нивы.

http://www.dak4x4.com/

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528&page=150

Что-то стоимость не найти данного девайса. Сколько стоит?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)