Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107

Автор темы GvOzD, 21.6.2004, 10:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 10:06

Может и была тема, но не нашел...

Начитавшись всякой инфы по переднему приводу, задумался, а есть самоблокирующийся дифференциал для классики. Если есть, то скока стоит? Ставил ли кто? как ощущения? Размышления...





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2005, 1:08

biggrin.gif biggrin.gif Где-то проскакивало тема мол у парня из гаража самоблоку сперли , мафынка была по раллю заточена, так он заблокировал сваркой сателитки .
А чулок это хто ? :mrgreen:





#122 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2005, 14:53

gerzik, чулок это мост, заваришь сателлитки сваркой и будешь визжать на поворотах своей резиной
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#123 ToxaSR

ToxaSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2005, 20:31

В качестве альтернативы можно загрубить стоковый дифф регулировочными шайбами , ток ресурс сателитов оставит желать лучшего при нашем качестве запчастей, поэтому " на каждый день " - не пойдет :roll:
Клянусь ключами и домкратом до кап. ремонта быть с ТОБОЙ !!!!!!!



#124 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 0:30

Цитата

будешь визжать на поворотах своей резиной

Не буду , уже три месяца пользуюсь винтовой блокой :mrgreen:





#125 STIVI

STIVI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 3:26

А кто реально ездил на заваренном дифференциале??? Заварил смело а ставить страшно....................... Чел рассказывал, что зимой в каждом повороте заносит...





#126 serginio

serginio

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 9:07

объясните вот что: если поставить блокируемый дифференциал на ПП, то насколько опасней/безопасней станет зимняя езда - имеется ввиду неоднородное покрытие, частые и довольно крутые повороты.

и будет ли жрать резину? если да, то насколько сильно?

заранее благодарен.

PS - топ прочитал от начала до конца, но хочу услышать не одно мнение.





#127 Anton_kv

Anton_kv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2006, 21:52

Товарищи что скажите по поводу плюсов и минусов например в повороте часто срабатывает (а как внедорожные качества) и случаем не кто не знает где в Москве или области поставить можно а может кто-нибудь даже знает во сколько это по деньгам выльется

А кто-нибудь с дисковой блокировкой сталкивался(на практике) что за зверь и с чем едят насколько надежен





#128 Kirill2000

Kirill2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2006, 23:34

Машина ведет себя более "нервно", особено попадая на "микст". При разгоне на зимней дороге может резко сорвать заднюю ось в занос. То же при торможении двигателем на скользкой дороге с неоднородным покрытием (лед/асфальт). Для повседневной эксплуатации не самый лучший тюнинг т.к. требует постоянного отлавливания норовящей "взбрыкнуть" машины, а выигрыша особого нет! Посмотрите на трансмиссии полноприводных машин - у них нет дифференциалов повышенного трения, а стоят самоблокирующиеся дифференциалы. К тому же при торможении все блокировки должны отключаться иначе процесс торможения становится неконтролируемым.
Получается, что этот дифференциал -очередная попытка дешевым способом решить проблему (типа СУОС-1 вместо климат-контроля)!





#129 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 0:08

Kirill2000, Что-то я тебя не понял: "дифференциал повышенного трения" и "самоблокирующийся дифференциал" это совершенно разные вещи? А я думал, что повышенного трения как раз блокируется только при определенных условиях, а в обычных условиях работает как обычный дифференциал без блокировки...

Цитата

К тому же при торможении все блокировки должны отключаться иначе процесс торможения становится неконтролируемым

А это почему? Как вид дифференциала может влиять на процесс торможения? Тормоза ведь взаимодействуют с тормозными дисками, а не с дифференциалом...
Или ты имеешь в виду торможение двигателем





#130 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 20:34

Цитата

очередная попытка дешевым способом решить

300 у.е. это дешево, согласен,
Цитата

Машина ведет себя более \"нервно\", особено попадая на \"микст\". При разгоне на зимней дороге может резко сорвать заднюю ось в занос. То же при торможении двигателем на скользкой дороге с неоднородным покрытием (лед/асфальт). Для повседневной эксплуатации не самый лучший тюнинг т.к. требует постоянного отлавливания норовящей \"взбрыкнуть\"


Но вот этого ничего нет , поверь.





#131 Kirill2000

Kirill2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 21:52

Цитата(RomiRes)
Kirill2000, Что-то я тебя не понял: \"дифференциал повышенного трения\" и \"самоблокирующийся дифференциал\" это совершенно разные вещи? А я думал, что повышенного трения как раз блокируется только при определенных условиях, а в обычных условиях работает как обычный дифференциал без блокировки...

Цитата

К тому же при торможении все блокировки должны отключаться иначе процесс торможения становится неконтролируемым

А это почему? Как вид дифференциала может влиять на процесс торможения? Тормоза ведь взаимодействуют с тормозными дисками, а не с дифференциалом...
Или ты имеешь в виду торможение двигателем


Дифференциал повышенного трения (ДПТ) постоянно в работе. Самоблокирующийся дифференциял (СД) блокируется (частично или полностью) только по команде автоматики/электроники или определенной (черезмерной) пробуксовки одного из колес (если нет автоматики/электроники). ДПТ не перераспределяет крутящий момент (в зависимости от условий) по колесам, а СД "перекидывает" крутящий момент от буксующего колеса к стоящему. В обычных условиях движения СД позволяет не вводить блокировку дифференциала, которая сказывается на ресурсе деталей привода.
Кстати, не стоит расчитывать на большой ресурс ДПТ (он в разы меньше обысного дифференциала). Думаю, что из названия ясно почему.

Про отключение блокировки. Конечно при торможении двигателем.





#132 Kirill2000

Kirill2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 22:04

Цитата(gerzik)
Цитата

очередная попытка дешевым способом решить

300 у.е. это дешево, согласен,
Цитата

Машина ведет себя более \"нервно\", особено попадая на \"микст\". При разгоне на зимней дороге может резко сорвать заднюю ось в занос. То же при торможении двигателем на скользкой дороге с неоднородным покрытием (лед/асфальт). Для повседневной эксплуатации не самый лучший тюнинг т.к. требует постоянного отлавливания норовящей \"взбрыкнуть\"


Но вот этого ничего нет , поверь.


В производстве ДПТ стоит как и обычный дифференциал. Остальное вы платите за "понты". Причем сомнительные. ДПТ не заменит полного привода со свободными дифференциалами, а тем более, с блокировками.





#133 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 22:18

Kirill2000,
Цитата
Для повседневной эксплуатации не самый лучший тюнинг т.к. требует постоянного отлавливания норовящей \"взбрыкнуть\" машины, а выигрыша особого нет!

Тоесть в спорте одни идиоты понаставившие блок и теряющие изза этого время на СУ )))

Че пил то на НГ?





#134 Anton_kv

Anton_kv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2006, 14:59

А кто нибудь еще ездил с самоблоком пользует на машине на которой ездит и по городу и по грязи в частности на классике?





#135 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2006, 15:08

Цитата

Дифференциал повышенного трения (ДПТ) постоянно в работе. Самоблокирующийся дифференциял (СД) блокируется (частично или полностью) только по команде автоматики/электроники или определенной (черезмерной) пробуксовки одного из колес (если нет автоматики/электроники). ДПТ не перераспределяет крутящий момент (в зависимости от условий) по колесам, а СД \"перекидывает\" крутящий момент от буксующего колеса к стоящему. В обычных условиях движения СД позволяет не вводить блокировку дифференциала, которая сказывается на ресурсе деталей привода.
Кстати, не стоит расчитывать на большой ресурс ДПТ (он в разы меньше обысного дифференциала). Думаю, что из названия ясно почему.



А вот теперь читаем это:

"Самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения с частичной блокировкой.
Принцип работы дифференциала повышенного трения ясен из его названия. В зависимости от дорожных условий и замысла производителя, работа дифференциала ограничена. Такие дифференциалы призваны обеспечивать равномерное распределение крутящего момента на оба колеса в зависимости от уровня сцепления шин с дорогой. Однако, как и в случае применения обычного дифференциала, если одно из колес вывешивается (т.е. возникает значительная разница в сопротивлении колес), практически вся мощность передается на него, и второе колесо становится бесполезным.

К сожалению, в определенной мере автомобили, оснащенные таким дифференциалом, копируют поведение пресловутого Трояна. Так как при вхождении в поворот дифференциал стремится крутить ведущие колеса с одинаковой скоростью (к счастью, в данном случае блокировка дифференциала ограничена), то автомобиль норовит поехать прямо, несмотря на то что вы поворачиваете руль.

Таким образом, принцип работы дифференциала повышенного трения, неизбежно приводит к дилемме - либо хорошее сцепление с дорогой, либо управляемость. Этот дифференциал не может полностью предотвратить пробуксовку колес без серьезного и непредсказуемого влияния на управление.

Самоблокирующийся дифференциал - плюсы. Такой дифференциал недорог и его легко установить. Он улучшает сцепление с дорогой и не требует от водителя дополнительных действий (кроме повышенного внимания при маневрировании). К тому же он не может передать весь крутящий момент на одно колесо, что снижает вероятность поломки полуосей неопытным водителем, что может произойти при использовании дифференциала с полной блокировкой."
Взято здесь: http://www.arbsport.ru/diff/samoblock.shtml

PS: Прошу прощения за объемный пост. :oops:





#136 Kirill2000

Kirill2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2006, 23:31

То же самое, только вид сбоку!
На что хотели обратить внимание?





#137 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2006, 23:49

Kirill2000, Конкретизирую: "дифференциал повышенного трения" и "самоблокирующейся" суть одно и тоже. Или как?Подробности здесь: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37230

2 all:
Достоинства и недостатки там тоже указаны... "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь" :wink:





#138 Xak

Xak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 13:42

xitalik, открой пожалуйста тему народ пишет а те ссылки не совсем про это





#139 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 22:12

Народ! Срочно нужен совет, какой вариант лучше взять:
1. Винтовой самоблокирующийся дифференциал;
2. Дисковый самоблокирующийся дифференциал;
У какого больше ресурс и надежность?





#140 staszzz

staszzz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 256 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 23:01

RomiRes- бери винтовой с ним тебе проще и ресурс больше- только не спрашивай почему- это на долго.....!
Чем дороже машина, тем больше в неё вложешь!!!- жигуль-супер эконом!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)