Сообщение добавлено 23.10.2006, 19:39
Защита картера. Какую поставить?
Автор темы Al_05, 8.10.2004, 8:37
#61 starkb
#62 TER
Сообщение добавлено 23.10.2006, 20:14
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#68 NoFear
Сообщение добавлено 24.10.2006, 9:57
Летом делали из 3мм люминия другу защиту, ждем зимы и тестим.....
вопрос очень спорный. но я думаю она больше помогает чем мешает,на глубокой колее например без защиты весь поддон замнешь. от сильных ударов она не спасает.прошлой зимой в гололед на 80км\ч ехал по трассе , так посреди трассы какого то хера лежала бетонная плита.....защита поддон не спасла
Да тут ничего не спасет. Кроме бронированного листа, который весит хз сколько.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#70 r_roman_r
Сообщение добавлено 24.10.2006, 17:22
Ехал по городской дороге ~ 80км/ч впереди две машины еще было. Вдруг они резко по тормозам и одна влево, другая вправо, и остановились, т.к. справа припаркованные авто были, а слева кто-то еще стоял на поворот. Между ними дырка нормальной ширины. Я туда не тормозя. А там по середине лежит чугунный радиатор отопления (батарея)! А на нем еще один углом, самым краешком. Тормозить уже было поздно, единственное, что я подумал, это то, что сейчас будем бздыньк. Был бздыньк, но слабенький, не такой как я ожидал. Я на приборы, масло в норме. Поехал дальше. Вечером заехал на эстакаду, посмотрел. Небольшая вмятина только на защите. И все. Если бы ее не было, трындец бы поддону наступил. Я защитой столкнул верхнюю батарею с нижней, и прошел над ними. А еще у меня стоит пыльник двигателя, который не позволяет забрызгиваться моторному отсеку снизу. И до недавнего момента катушка зажигания стояла под аккумулятором. И ничего. Потом, я решил, что пыльник не нужен, снял его, и сразу же залил катушку и забрызгал моторный отсек. Катушку переставил, пыльник, ржавый поменял на новый. Езжу по лужам не боясь ничего себе забрызгать.
Проблем нет только у мертвых!
#71 Diomid
Сообщение добавлено 24.10.2006, 17:28
гнется и ставится с зазором между поддоном 20-30мм между поддоном и защитой крепится лист резины с минимальным зазором.
в переди крепят на кронштейны бампера, зади к балке передней подвески.
Проверенно не одним человеком на реальных ралли.
Без защиты маслозаборник поломать очень легко, хотя это тоже решается простым способом
но этоуже другая тема
#73 Mitia
Сообщение добавлено 29.1.2007, 17:10
team-rs.ru что то я там нашол, но на вид она совершенно не на ваз 2109(((
так что чертежа нет? а то так не хочетья лазить под машиной триста раз подгоняя...
ага, не на 09, на 08
там только карманы для черепах увеличены (под подвеску на ШС), а так все гут становицца
#77 МедведопутоНик
Сообщение добавлено 30.1.2007, 11:10
Привет всем! Народ, а кто-нибудь ставил алюминиевую защиту картера на классику?
Смысла такойной нету!
то иметь её не только приятно, но и интересно
---------------------------------------------------------
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
---------------------------------------------------------
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху о*уели и сказали: -ну-ка повтори!
#79 IgorFS
Сообщение добавлено 30.1.2007, 11:25
dart, хорошая идея ))
mysony, а дырочки всеж нужны, чтоб всякая ерь не скапливалась...
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)













