Шаровую вырвало.... полет нормальный :)

Автор темы megatank, 13.1.2005, 10:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 megatank

megatank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 10:26

Скажите товарищи а у кого нить шаровую нижнюю (класика) вырывало на скорости 100-110 км/ч и какие последствия, у меня было на 50-ти, правда на грунтовой дороге и встречных не было..... :?:
"Справа чисто" - последние слова пассажира...

Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.



#2 Chingizz

Chingizz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 10:28

megatank, и как оно?





#3 LeO_78

LeO_78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 10:41

Цитата(megatank)
Скажите товарищи а у кого нить шаровую нижнюю (класика) вырывало на скорости 100-110 км/ч и какие последствия..

Думаю не расскажет уже :cry: Вообще у одного знакомца колесо взрывалось на трассе, машину в металлолом сдали, а он после восьми :!: месяцев больнички сильно хромал, одну ногу короче другой собрали 8O
Цитата
у меня было на 50-ти, правда на грунтовой дороге и встречных не было

на грунтовой может, а вот на 100-110 не слышал ни разу. на повороте еще бывает или при торможении резком, при нагрузке короче.
зы. за шаровыми следить надо вообще то, и проблем будет меньше :wink:





#4 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 10:42

Цитата

Скажите товарищи а у кого нить шаровую нижнюю (класика) вырывало на скорости 100-110 км/ч и какие последствия


а ты как сам думаешь? если у тебя на ходу заламывает колесо в непонятную сторону, его клинит?

на все воля божья... по другому не сказать... яmegatank,

ты за состоянием нижней шаровой не пробовал следить? это в каком она должны быть состоянии что бы ее вырвало?

либо шаровая была полнейшее дерьмо ( как ее купили вообще??)
либо головы у владельца авто нет.

и чего вы так не любите думать о собственной безопасности??





#5 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 10:55

У меня вырывало и тоже на скорости около 50, перед этим ехал по трассе со скоростью около 100 и ничего, а как свернул на более поганую дорогу то через 50 метров ее вырвало. (Кстати перед поездкой при покачивании авто за крыло был явно слышен хруст в передней подвеске).
Есть мнение, что шаровые вырывает именно на небольшой скорости. Хотя может те, у кого вырвало на большой скорости просто не могут уже об этом рассказать :cry: .
Кстати вырвало у меня какую-то no-name шаровую може то была и реставрированная.
Вообще если регулярно следить за ними и проверять пыльники, то неожиданно она не вырвется никогда. 8)





#6 megatank

megatank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 11:02

Chingizz, а просто довольно таки - рычаг воткнулся в грунт, машину потянуло влево, метров через 20 остановился на обочине.... встречной...
"Справа чисто" - последние слова пассажира...

Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.



#7 megatank

megatank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 11:07

AndreyF, отвечу так - это было в 95-ом году на отцовской машине (но за рулем был я), какие запчасти клепали кооперативы к в первой половине 90-х наверно не нужно объяснять, а сейчас на своей ставлю, купленные в магазине пренадлежащем знакомому и ставлю на его сервисе, скидка + левак никогда не поставять... biggrin.gif
"Справа чисто" - последние слова пассажира...

Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.



#8 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 12:41

ненадо сливать на застойные и перестроечные времена шаровая перед тем как вывалится стучит и что бы ее вырвало надо как минимум тыщи 3-4 отездить на хорошо стучащей шаровой , у меня тоже был такой случай тока у меня не шаровую вырвало а сломался рычаг на скорости 70- 80 км /ч, поверте я чуть заикой не стал ,и долго потом на обочине адреналин с штанов вытряхивал smile.gif .
вазик в умелых руках ето сила



#9 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 12:44

Цитата(MaCCape)
... при покачивании авто за крыло был явно слышен хруст в передней подвеске).
...
Кстати вырвало у меня какую-то no-name шаровую може то была и реставрированная.


Это ж как себя нелюбить надо, чтоб \"явно был слышен хруст\", эту шаровую надо было сменить 2-3тык тому назад. И ставить только нормальные, а менять комплектами по 4 на раз.

Цитата(MaCCape)
Вообще если регулярно следить за ними и проверять пыльники, то неожиданно она не вырвется никогда. 8)

Согласен.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#10 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 13:07

AndrewK, 4 ШТУКИ ЗА РАЗ? ммм-дя .. это ты загнул, друг4 по-моему шаровые бракуються раздельно; а вот сайленты лучше менять вкупе





#11 ShurikZ

ShurikZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 14:10

Цитата(xitalik)
шаровая перед тем как вывалится стучит и что бы ее вырвало надо как минимум тыщи 3-4 отездить на хорошо стучащей шаровой


Не факт! Я например, до того как у меня вырвало шаровую представлял что может случиться при ее выпадении на скорости, поэтому при малейшем стуке сос стороны шаровых тут же на сто.
Но тогда у меня ничего не стучало (карданом клянусь!). Просто у меня за некоторое время до инцидента начал руль вращаться как-то туго. Рулевое проверил -- все в порядке. И вот я как-то утром сижу прогреваюсь, думаю, какого хрена руль стал крутиться тяжелее, вобщем подумал подумал и пало подозрение на шаровые(типа мож подклинивает какая-то). Ну все думаю, сегодня же вечером пи..дую на сто, а то руль и шаровые это не шутка. В
Вобщем выезжаю я со двора и через 50 м такой ни..уевый удар справа. Первая мысль -- ну ни..уя ж себе колдоебину словил, а секунд через 5 уже пришло горькое прозрение :idea:

Мораль для себя извлек такую -- менять шаровые надо не дожидаясь даже малейших стуков максимум через 50 тык (с учетом того что я уверен в том, что они не паленые.) и только все 4! Толко так я себя чувствую спокойно! :wink:

Цитата
AndrewK, 4 ШТУКИ ЗА РАЗ? ммм-дя .. это ты загнул, друг4 по-моему шаровые бракуються раздельно; а вот сайленты лучше менять вкупе


Сегодня можно сэкономить рубль на шаровой, а завтра можно где то испачкать салон своей машины или асфальт вокруг нее в лучшем случае своим "адреналином", а в худшем -- своими мозгами.





#12 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 14:16

ShurikZ, значит шаровые перебирались и ставелись шайбочки которые компенсировали износ верхней чашки шаровой , не забывайте нижняя шаровая трется метал о метал. их надо менять а не реставрировать с верхними проще .
вазик в умелых руках ето сила



#13 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 14:27

Цитата(ghost_tm)
AndrewK, 4 ШТУКИ ЗА РАЗ? ммм-дя .. это ты загнул, друг4 по-моему шаровые бракуються раздельно; а вот сайленты лучше менять вкупе

Почему загнул. Ресурс у них приблизительно одинаковый. Раз залез, время портатил, руки испачкал... Цена вопроса около 25грн. за шт. (итого около 100грн + гайки, если надо). Не вопрос.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#14 megatank

megatank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 15:56

xitalik, если я сделаю уточнение что в моем конкретном случае именно отломилась кромка рычага, а не буквально палец вырвало..... ничего не изменится, цель топика - узнать у кого что случалось и последствия
З.Ы. Отец за машиной всегда следил, а вот усталость металла рычага очень легко и проморгать
"Справа чисто" - последние слова пассажира...

Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.



#15 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 16:34

Цитата(megatank)
xitalik, если я сделаю уточнение что в моем конкретном случае именно отломилась кромка рычага, а не буквально палец вырвало..... ничего не изменится, цель топика - узнать у кого что случалось и последствия
З.Ы. Отец за машиной всегда следил, а вот усталость металла рычага очень легко и проморгать

Ну да. Это подлая штука. У меня тоже была трещина возле сайлента на левом-нижнем. Вовремя засекли, когда на геометрию поехал. Прям как в анекдоте "пошел в лес пописать, увидел медведя, заодно и ...). А последствия - как повезло, но на высокой скорости дай Бог живым остаться. Кувыркнуться толко так можно.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#16 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 16:37

Была такая фигня на ВАЗ 2106: Поменял шаровые на СТО (левом каком-то) через неделю стало постукивать справа. Спрашиваю у приятеля с Питерлады что это? Он проехал говорит фиг знает шаровые поменял, значит рулевые тяги стучат. На следующий день вырвало нижнюю..... Слава богу на скорость 20-10 км/ч - тормозил перед перекрестком. Эти СУКИ на СТО не затянули вернюю гайку!!! Было желание всех перебить. Но после замены шаровой в полевых условиях и по книжке (в первый раз) пыл прошел. И стех пор я езжу только в нормальные СТО где дают корешок о проделанной работе (чтобы в случае чего претензии предъявить.
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#17 ShurikZ

ShurikZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 17:52

Цитата(xitalik)
ShurikZ, значит шаровые перебирались и ставелись шайбочки которые компенсировали износ верхней чашки шаровой , не забывайте нижняя шаровая трется метал о метал. их надо менять а не реставрировать с верхними проще .


Нифига там не перебиралось! Палец даю на отсечение! smile.gif

Не знаю это ли называется "вырвало палец", но у меня сам корпус шаровой разорвало на 2 части . Мож проржавела, ослабла и поэтому и лопнула.

ЗЫ Слесарь на СТО тоже не верил что не стучало и бронелобо пытался доказать какой я Вася, что не слушаю машину на предмет стуков и вообще не слежу за тех состоянием. Пришлось разьяснить ему кто он такой, куда ему идти и чем заниматься. :evil:





#18 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 22:25

У нас на копейке,на которой мы по дачам гоняем,там по полям,полесу,ну короче убивали так сказать,у нас на ней на 90 на поле болты срезало на колесе,как я так и непонял! Но короче было не сладко! Просто срезает болты с переднего колеса с левого левое колесо откатываеться в сторону какое-то время секунд 10 мы ещё летим как на всех 4 колёсах потом машина левой стороной делает резкий клювок в грунт и машину разворачивает на 180 градусов и на крышу,потом на колеса и ещё раз на крышу и мы на крыше останавливаемся! Итог: все живы,но синяками большими,у машины крыша мятая вся в хламишу,бочины ещё более или менее целы,лобуха и заднее стекло разбиты,боковые целы,и морда левая сторона конкретно отрихтовалась!
Короче кузов хана!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#19 ShurikZ

ShurikZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 0:56

нифига себе покатались!!! laugh.gif laugh.gif 8O 8O





#20 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 8:32

У меня на шахе я шаровые меняю каждые 15000-20000 км для надёжности,Постоянно слежу за их состоянием,ну так вот,последний раз полез менять все 4,3 поменял,а последняя не откручиваеться падал никак пришлось гайку болгаркой,и чуть кулак батя мой зацепил,там где палец,я просто гровер подложил и гайку стандартно до упора закрутил,вот уже 10000 км всё ок вроде! Слава богу!
Круче ВАЗа,только Ваз.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)