Эх.. задели больную тему
А ты зайди на сайт любителей БМВ и там спроси
Ответ будет однозначен.
А за 3000 тыс. $ неплохой аппарат взять можно, но в любом случаи нужно еще 500 у.е. на доводку такой машины. Ну и надо взвесить налоги и страховку - все ж почти 130 лошадей у 2-х литрового М20.
Только совет, если выбор упадет на BMW - НЕ БРАТЬ с карбюратором - если, что гемора будет выше крыши!
У знакомого катался на 30 кузове с двигателем М20 - жигули рядом не стояли (до этого ездил на вазовской пятерке и на 99). Правда у 30 кузова для меня салон показался не сильно большим (я под 90 кг вешу)..
я и взял 5-ку в 28 кузове за 700$, инжекторную 2-х литровую, 1983 г , с хорошим двигателем и гниловатым кузовом.
Брал "спящей".. залил бензин, поставил свечи новые и она поехала. В итоге вложил 1500$ (выхлопная система начиная со штанов заканчивая банкой, всё Босал -200 евро, задние тромозные цилиндры 350р.шт, тормозные колодки, 700р.4 шт. бензонасос бош 2800р. и т.д. - все новое, германское, ничего бу не брал) и машина уже год просто летает, только бензин заливаешь... Главное выйти на уровень расходников и тогда машинка совсем не привередливая.
У меня отец, говорил, что мол нафига я БМВ купил.. а теперь сам на ней ездит и говорит, что я его инвалидом сделал, мол не может пересесть на русскую машинку.
Да и 6 горшовый двиг не раз выносил меня и батьку из критических ситуаций, в тех которых карбюратор Вазовской пятерки начинал захлебываться и дергать машину теряя мощность. А про ходовые качества бимера я вообще молчу... эх...
Бумер - однозначно.