Сообщение добавлено 30.12.2004, 11:56
Сцепление 2110 на классику
Автор темы Alexx06, 4.4.2004, 14:04
#41 djdenizka
#46 Leha07
Сообщение добавлено 7.1.2005, 23:18
А тут у человека одного десятка деланная, так у него шестое сцепление стоит, типа больший момент передает.
У шестого сцепления помоему диаметр больше следовательно передаваемый крутящий момент больше.
#47 илюха
Сообщение добавлено 27.3.2005, 3:18
ссылка по теме:http://www.zr.ru/articles/124_03_1999.html
#49 xitalik
Сообщение добавлено 27.3.2005, 16:53
#50 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 17.6.2005, 8:53
Короче сегодня приобрёл корзину от матрёхи 12(950рэ), и диск той же мафынки (550рэ) , произведены эти чудеса людьми под общим названием VIS. Сказать нечего ,Всё аккуратно сделано. и в коробке. никаких инструкций, коробка рассказывает от том что они VIS, единственный официальный поставщик по сцепухам, а такэе рекомендует проверить лазерную голограмму, которую я не обнаружил НО на корзине выбит логотип VIS, а также РСТ, дата выпуска.
Так вот мораль в чём... на этой корзине так же как 2110 нет паука! как же мне без него? неудивительно что педаль будет легче. У меня на родной корзине паука оторвало и педаль нажималась даже под тяжестью выдыхаемого водителем воздуха...
Паука нет потому что в матрёхах и зубилах насколько я знаю подшипник постоянного зацепления то есть крутится постоянно, чего естессно у нас нет, то есть сделан он по другому где то видел как один мужик ставил подшипник от 2108, но там нужен переходничёк... короче такая ботва...
В заключение : все корзины с матрёх подходят 100% !!! не беспокойтесь... а то я пока ехал с покупками домой гадал придётся ли вернуться
Вот еще для развинтия, познавательная страничка так сказать
Сцепление < 1500см3 4,44 кг
Сцепление > 1500см3 4,46 кг
Сцепление 2110 3,99 кг
Сцепление 2112 4,02 кг
Сцепление 2123 4,3 кг
Короче взял я тяжелое... но я расчитывал из расчёта попрочнее
#53 Oborigen
Сообщение добавлено 14.7.2005, 11:22
По поводу камплектующих ВИС у меня одно мнение полное г... вчера как раз снял ВИСовский ведомый диск накладки болтаются из стороны всторону. А ихняя корзина валяется в гараже с осени пробег на ней с ремонтом паука 15-20 тыщ.
#55 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 26.7.2005, 16:44
Взгляните на картер сцепления. там этот упор-шарик в который вилка упирается, он же на резьбе!!! можно регулировать! что думаете ? у меня он до конца вкручен, то есть можно подрегулировать длину!!!

#56 WinnyPooh
Сообщение добавлено 26.7.2005, 17:33
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#57 racer-bars
Сообщение добавлено 27.7.2005, 15:09
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]
Bars Customs
#59 racer-bars
Сообщение добавлено 27.7.2005, 20:25
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]
Bars Customs
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)