Сообщение добавлено 7.8.2006, 11:37
Сцепление 2110 на классику
Автор темы Alexx06, 4.4.2004, 14:04
#81 Накручиватель
#83 Накручиватель
Сообщение добавлено 8.8.2006, 20:57
#85 Накручиватель
Сообщение добавлено 8.8.2006, 22:45
что -то вы паритесь. выжимной оставляйте классический. сцепление от десятки
Видишь ли он не совсем правильно будет работать , у него диаметр больше , и он будет пластины жать не по концам , а ближе к основанию , я боюсь , как бы эта конструкция не отказала , в ненужный момент

#87 Накручиватель
Сообщение добавлено 8.8.2006, 22:50
#89 Накручиватель
Сообщение добавлено 8.8.2006, 23:00
хорош вопрос. мое мнение - просто удачно подходит и все. кстати, на бмв 316 в 30-м кузове подходит диск сцепления от волги. так почему же не сделать сцепу на бимер и волгу одинаковым?


#91 Накручиватель
Сообщение добавлено 8.8.2006, 23:07
#93 Накручиватель
Сообщение добавлено 8.8.2006, 23:15
будет переходник - скинь в личку, пжалста. интересно посмотреть
Жду переходник от McLaren , если он конечно поможет в этом вопросе . См. предыдущую страницу

#95 Накручиватель
Сообщение добавлено 8.8.2006, 23:30
я понял, он тебя, а ты мне

Я думаю , что если чтото появится , то всё будет тут прибывать ! Кстати похожая тема уже появлялась , но там ничего путного небыло !
#96 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 9.8.2006, 6:22
После прочтения я думаю всё таки стоит заморочиться на переходник...
Вот переходник...

Рекомендую корзину 2112 она хоть и немного потяжелее 2110 зато посильнее. Многие грят что диск лучше 2121... Хм... незнаю у 2112 диска материал совсем другой, почти как керамика. А 2121... тот же 2101 но пошире, не вижу смысла... Будет комфортнее конечно но вот ресурснее ли... Жёсткая корзина 2112 быстро сгрызёт его по моему.
Кто что думает?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)