Сообщение добавлено 22.12.2004, 16:17
Дополнительное реле стартёра , На автомобилях, где оно не предусмотрено
Автор темы djdenizka, 20.12.2004, 16:25
#21 Night_rider
#22 Vityok
Сообщение добавлено 22.12.2004, 16:24
Ладно, на днях посижу сам, если придумаю, пошлю.+
Буду благодарен. А сегодня с ручкой вряд ли буду сидеть. Приеду с работы (мне ехать 1,5 часа, из них 40 мин в грохочущем метро) и спать .
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#23 магога
Сообщение добавлено 23.12.2004, 14:01
Потери в цепи выключателе освещения и подрулевом никак не отразятся на напряжении на лампах, тк падает только напряжение идущее на реле.
Подогрев спиралей был сделан след образомЖ
2 сопротивления по 16 Ом (керамические, зеленые такие, взяты со старых телевизоров)
Просто подключил между выводами дальн и ближнего света на каждой лампе. Тока сопротивление грелось довольно-таки хорошо, пришлось ставить на теплоотвод.
В режиме, когда включены только габариты естественно никакого подогрева не происходит, да в принципе и не надо.
#24 Night_rider
Сообщение добавлено 23.12.2004, 22:33
#26 Night_rider
Сообщение добавлено 24.12.2004, 16:53
#27 Alex_Rov
Сообщение добавлено 29.7.2006, 14:28
Заменил стартер, аккум, клеммы - проблема осталась.
Оказалось - замок. Поставил реле на втягивающее. Т.е. + идет прямиком с аккума на втягивающее через реле, управляемое с замка зажигания.
Теперь заводится, даже если включить все приборы.
#31 duxxlless
Сообщение добавлено 3.8.2006, 9:50
#32 Alex_Rov
Сообщение добавлено 3.8.2006, 19:58
Стоят, тока они иногда свинью покладывают - сгорают или липнут(второе сташнее.). Так что с этим осторожнее - если проводка слегка где нить коротит - то реле начинает греться и вконце сгорает - это в лучшем случае - либо слипается - это в худшем. А вообще да вещица удобная.
Может тогда через 2 реле подключить?
Вообще какова вероятность залипания? Я установил штатное реле 527 - 4 контактное. На фарах такие же - вроде бы не липнут.
#35 Vityok
Сообщение добавлено 15.8.2006, 11:34
Я поставил двойной по 1 мм2 (т. е. 2 мм2). Но думаю, маловата, может кинуть 4 мм2 (типа аудиокабеля)?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#38 Sanika
Сообщение добавлено 16.8.2006, 20:15
а бендикс, или втулки стартера такое не даст?
#39 Stranger
Сообщение добавлено 16.8.2006, 21:34
А можно подробнее а то два раза перечитал и не понял что за релюха и куда подключать? У меня таккая же проблема... Иногда бывает что проворачиваешь клбч, слышно щелчек генератора и все. Подержал ключ в полжении зажигание какое то ввремя - заводится...
а бендикс, или втулки стартера такое не даст?
Плюс, идущий с замка на втягивающее, подключаешь к обмотке нового реле, на один контакт реле кидаешь плюс, приходящий на замок, от второго ведешь провод к втягивающему. имхо, если заводится после паузы, дело вобгоревших контактах замка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)