Сообщение добавлено 19.12.2004, 18:37
Пружины и амортизаторы ВАЗ ПП , Теория и практика
Автор темы Игорь, 19.12.2004, 18:37
#41 West
Сообщение добавлено 16.7.2007, 10:32
ашэнэр и эйбах продаются только комплектами все 4 пружины и обойдутся тебе минимум в 4500... меня фобосы устраивают (комлект мне обошелся 1800), именно модель "спорт серия А" красные, вообще отлично работают... а что ты о них наслышан?
газовые аммы фигачут быстрее обрабатывают неровности резче и четче, но за счет внутри газа под давлением шток у них сам вылезает и в совокупе с пружиной это поднимает машину минимум на 1 см... масляные не имеют такой неприятной вещи...
друган на 09 катался с эйбахами на плазе спорт - говорит моя подвеска покруче работает, не мягче и четче...
У одного чела Фобос ломался. Хотя, и ВАЗовские ломают, да и эйбах если постараться - тоже можно. Так что возможно ты и прав.
А по поводу занижения, вот что мне выдал менеджер PROBILSHTEIN: "Амортизаторов короткоходных для занижения 50 мм,на ваш автомобиль BILSTEIN не производит.Те амортизаторы,что Вы указали (B2 и B4) не пойдут ни под какое занижение вообще,только серия B6 и то под занижение 30-35 мм максимум.
B6 серию амортизаторов ставят под занижение 50 мм,но это за отсутствием альтернитивы,они работают и в принципе не плохо,но техническим требования,амортизатор с таким занижением должен быть с меньшим ходом штока."
Блин, головоломка какая-то. Наверное проще стоковые штока укоротить и поставить Фобос -50мм. А хотелось чёткой импортной подвески и чтобы по науке всё. Но дорого.
#42 StreetGlow
Сообщение добавлено 16.7.2007, 11:07
Блин, головоломка какая-то. Наверное проще стоковые штока укоротить и поставить Фобос -50мм. А хотелось чёткой импортной подвески и чтобы по науке всё. Но дорого.
во-во... остается самый главный вопрос - где укоротить и как...
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#44 Black_Wolf
Сообщение добавлено 12.8.2007, 21:45




0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.
#49 bartalbe
Сообщение добавлено 13.8.2007, 0:05
правда я сам не уверен мне кажется он сократится но не до 10 тысяч
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках
#50 Urri
Сообщение добавлено 13.8.2007, 0:24

#51 Makler
Сообщение добавлено 13.8.2007, 8:26
#55 IgorFS
Сообщение добавлено 3.9.2007, 14:35
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#57 StreetGlow
Сообщение добавлено 9.9.2007, 10:31
как правильно стравить пружины с переменным сечением? где витки чащее к верху или книзу?
когда я купил клаксоны там была надпись примерно такого содержания: "в следствие разгрузки подрессорной части пружины с переменным шагом рекомендуется устанавливать частыми витками вниз"... кст клаксоны проработали 3 дня и правый передний сломался пополам... ща фобосы стоят - их пох как ставить, у них с двух сторон идут одинаково частые витки =)
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#59 IgorFS
Сообщение добавлено 12.9.2007, 9:48

ZIV, отрежь болгаркой пару витков от каждой пружины !
но имхо лучше потратить $$ с купить нормальные компоненты..
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)