Накат

Автор темы AndrewK, 11.12.2004, 10:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 alex-bear

alex-bear

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2005, 16:43

Передачками надо, передачками... А то на бензике сэкономите, а кузов-то восстанавливать дороже.
Должна быть постоянно включена передача, позволяющая быстро ускориться в случае необходимости, т.е. двигатель должен работать на средних оборотах.





#22 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2005, 17:18

Когда едеш накатом, мотор работает на холостых аборотах, а когда отпускаеш газ и катешся на передаче, то в мотор бензин не поступает (вооще!), так что накатом не толко менее безопасно, надо ещо и время чтобы потом передачу вклучит, еб..ся сцепуха и сжигается болше горючки... вот вам и вес накат, а на бмв еканомайзер не зря стоит! сам не раз замечал: на передаче рашод нулевой, как толко сцепуху выжал то 2 литра на сотку показывает...

Всем приятного наката...

Sejoga





#23 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2005, 17:30

Цитата(к014сн)
Накатом экономнее???
Посмотрите на экономайзер в семерке, он на минимуме лишь тогда, когда на передаче отпускаешь газ... Или я не прав???
Лично я только так и делаю, на нейтралке редко когда... И еще, как Вы накатом собираетесь скоростью тормозить?

Во первых: экономайзер не расходометр (не путать с реальным расходометром маршутного компа на ино) и показывает разрежение во впускном коллекторе. Так что его показания в отдельных случаях отображают погоду на Марсе. Бензу отсекает при езде на передаче при оборотах выше 2100 на карбах, оборудованых ЭПХХ.
Во вторых: езда накатом на сухой дороге в "летний" период при размеренном стиле езды на умеренной скорости ИМХО никакого риска не несет
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#24 David555

David555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 351 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2005, 21:02

Sejoga, так и я о том же!
AndrewK, честно, не понял, что ты хотел этим сказать... Посмотри тогда на ино, расход минимальный. И вообще, зачем разгоняться, чтобы потом просто катиться??? Не понимаю...
http://www.redline61.ru



#25 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2005, 21:45

Ну, вот взять меня... Ну не люблю я резких торможений, поэтому торможу заранее, двигателем. Чистый накат (в смысле с выключением двигателя) не использую т.к. в городе это нереально, а на трассе тяга бывает ОООЧЕНЬ нужна.

Кстати, на ХХ двигатель питается переобогащёной смесью, поэтому ни вашим ЦПГ и вашим свечам от этого хорошо не станет.





#26 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 5:15

Цитата(Sejoga)
Когда едеш накатом, мотор работает на холостых аборотах, а когда отпускаеш газ и катешся на передаче, то в мотор бензин не поступает (вооще!), так что накатом не толко менее безопасно, надо ещо и время чтобы потом передачу вклучит, еб..ся сцепуха и сжигается болше горючки... вот вам и вес накат, а на бмв еканомайзер не зря стоит! сам не раз замечал: на передаче рашод нулевой, как толко сцепуху выжал то 2 литра на сотку показывает...

Всем приятного наката...

Sejoga


Чё за бред, как это не поступает вообще!





#27 alex-bear

alex-bear

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 9:38

MaxL, При торможении двигателем на карбюраторах, оборудованных ЭПХХ отсекается поступление топлива при оборотах больших 2100 об/мин. Выше смотри об этом уже говорилось.





#28 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 10:27

Цитата(Varadero)
Кстати, на ХХ двигатель питается переобогащёной смесью, поэтому ни вашим ЦПГ и вашим свечам от этого хорошо не станет.


Карбюратор не пробовал регулировать?

На ХХ СО - 1,5 %, на 3000 - 3,0 % - и где по твоему смесь богаче?





#29 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 11:05

alex-bear, сорри, лоханулся, карбы разные бывают





#30 alex-bear

alex-bear

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 17:08

AlexUzkiy, Все правильно - на 3000 СО выше (впрочем и других газообразных отходов топлива), но меньше твердых составляющих продуктов горения (сажи и пр...), таким образом... это уже другая история... На форуме не раз уже говорилось что нужно вазовскому движку.





#31 Dibronx

Dibronx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 9:15

по мне так лучше на передаче ездить и машина предсказуемая, и тормозить лучше и из заносов выходить и ускоряться. Если во время наката кто то с зади ударит то это будет укат... biggrin.gif
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dibronx/



#32 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 11:22

Накат рулит. laugh.gif
Меня Дядя 3 года назад отучил постояно на скорости тащиться. Тем более если коробка 4 ступка. Машина намного дальше сама дакатиться чем на 4 при отпушеной педали поедит. А если надо совершить маневр или тормозить то скорость я как-нибудь успею воткнуть.





#33 serginio

serginio

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 12:35

накат, блин...даже слово смешное...

иногда я еду накатом (ну там до светофора докатиться, с пологой горочки тоже мона)...НО! накат опасен зимой и вообще в любых условиях кроме сухой дороги - ИМХО, господа!





#34 nikolai

nikolai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 16:02

Не хочу ни кого обидеть, но тот кто катиться "накатом" до светофора, не думает о тех кто за ним едет, (две,три,четыре машины), как за таким пи"#¤ом ехать? :twisted:
Он катится..ну и пусть катится на "#¤! А на дороге ему делать нечего! :twisted:
Ничего личного! Только наблюдения за коллегами по движению! :wink:





#35 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 16:42

nikolai, а куда тебе ехать, если красный горит... быстрее ты от етого все равно не приедеш...





#36 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2005, 11:22

nikolai, :twisted: Какраз пид#ры обгоняют тех кто катиться к светофору, и лезут на пешеходный переход.





#37 nikolai

nikolai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2005, 15:55

Oborigen
Никого не хотел обидеть!
Если кто-то катится с такой-же скоростью как и поток, никому не мешает то катись себе на здоровье! Только не "доползай". :wink:

Sejoga
Может ещё и на повороте скорость сбрасывать? 8O





#38 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2005, 16:19

nikolai, смотря какой поворот и на какой скорости ты к нему подходиш... а то и самые широкие пакрышки не помогут удержатца в повороте... против физики не попреш, будеш в канаве валятца...





#39 serginio

serginio

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2005, 16:41

nikolai,
Цитата

Может ещё и на повороте скорость сбрасывать?


есть другие предложения? влетать в повороты под 90 градусов на скорости 100 км/ч мне не понравилось... :?

или ты что-то другое имел в виду? тады извини, но объясни понятней...





#40 nikolai

nikolai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2005, 16:56

serginio
Имел ввиду водилов которые перед поворотом почти останавливаются и далее со скоростью 10км... :?

А влетать в повороты под 90 градусов на скорости и 160 и 180км/ч нормально, ...главное кричать громче... laugh.gif laugh.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)