Сылыч и аналоги.

Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Fillipok

Fillipok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 11:33

Это все брет....
Не когда октан коректор не даст того что может дать доработка зажигания !!!
до 41-47 градусов делаеш и машина твоя политит как ласточка и не какой октан коректор не помешает ей!!!!
И вобще скоко проходило через меня октанов не одиним не был доволен !!!
И "силыч" ваш стоит дорого !!!
А зажигание и по дешевле и до 6000 тыс крутится спокойно !!
У меня 1.6 движок после доработки зажигания начел спокойно разгонятся до 175км
а раньше еле до 160км!!
так что делайте выводы........





#42 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 14:33

Fillipok, согласен с тобой, но это применимо для идеальных условий, а у меня бензин в баке постоянно разный.
Расскажи подробнее про доработку зажигания, можно в личку.





#43 ret

ret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 7:47

MaCCape,
Цитата
ret, скрутил на пол метки в \"+\", а как правильно нужно, я сам об этом думал, какой угол оптимальный. Вроде побольше в \"+\" лучше, но тогда тяжелее заводиться будет.

Для стандартного трамблера 0.5-1 деление (2-5 градусов) IMHO само то будет. Я пробовал от 3 до 15 гр в плюс.
Fillipok, Ну это смотря какой октан-корректор. Смотри: у MaCCape недоработанный трамблер => max УОЗ 40 гр, он сдвигает его в плюс 5гр = 45, без доработок. АД-3 - рулит.





#44 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 13:17

ret, кстати все некогда померять максималку, може немного увеличилась :?:





#45 ret

ret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2005, 16:23

MaCCape, померяй, может стала немного как у БМВ :wink: , кстати у них макс диапазон центробежника до 47гр.





#46 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 11:54

Блин, а заказать AD-3 через инет его можна?
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#47 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 19:18

GvOzD, зайди на их сайт, там есть контакты, може договоришься.
http://www.autosnab.poltava.ua/





#48 Iluxa

Iluxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 7:34

Хотелось бы узнать и нельзя ли ее (AD3) сейчас как нибудь достать по России (я в Челябинске)?
по почте к-я указана на сайте писал но получил сообщение о том что
адресат преполнен





#49 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 9:42

Iluxa, не ищи себе гимора, возьми "Силыча", те же яйца только в профиль, и у вас в челябинске продается http://silych.h10.ru/buy.htm, зачем везти что то с Украины, если это же сотворил ваш уральский парень.





#50 Мрак

Мрак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2005, 11:31

Цитата(ret)
Смотри: у MaCCape недоработанный трамблер => max УОЗ 40 гр, он сдвигает его в плюс 5гр = 45, без доработок.

Это чей прерыватель недоработанный на 40 градусов УОЗ двигает????
У классики вакуум - максимальный угол 6 градусов
центробежный - максимум 15 градусов (на 2800 об/мин), дальше не двигает
У 8-9к - вакуум 5 градусов и центробежный, в зависимости от модели мотора, 12 или 14 градусов на примерно 2500.
Откуда сорок-то взялось?????





#51 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 13:46

Мрак, если я не ошибаюсь, указанные Вами углы - по обороту валика трамблера, по коленвалу как раз и получится 6*2=12, 15*2=30.
Но где-попадалась статья о доработке трамблера (распиливали пазы для штифтов ан центробежном автомате) - вроде, лучше стало у авторов.
Via est vita.



#52 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 20:25

twin, в Картюнинге утверждают что так делать нельзя, т.к. мелкая детонация на больших оборотах неощутима, и велик риск прогара поршней, сам ниче сказать не могу, теорию ДВС только изучаю :mrgreen:





#53 Мрак

Мрак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 20:42

Цитата(twin)
Мрак, если я не ошибаюсь, указанные Вами углы - по обороту валика трамблера, по коленвалу как раз и получится 6*2=12, 15*2=30.

Ага, это по трамблерам. Понатуре прогнал. smile.gif)





#54 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 8:16

Volk_53, конечно же, я не утверждаю, что это правильно, просто человек заинтересовался...
Via est vita.



#55 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2005, 9:31

Возвращаясь к старой теме..... Набрался духа и денег купить этот гребаный октан корректор. Просматривая инфу увидел следующее... Силыч- дырку в башке сверлить не нуна, теперь датчик прикручивается к шпильке.... Это уже плюс. Октан 4 - все же регулируется вручную, из салона. По цене - одна хрень... Есть еще какойто АД-3. Про него не знаю ни + ни - . Вопрос остается стоит или не стоит. Завтра днем нуна определиться что брать......
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#56 remedium

remedium

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2005, 13:59

А как насчет Пульсара и Пульсара-М?





#57 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2005, 14:46

remedium, Я ОКТАН 4Е - 035 поставил. Доволен до поросячего визга. + дополнительное противоугонное средство
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#58 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 2:01

Вот и я решил поставить себе автоматический октан-корректор. Смысла в ручном я не вижу. проку от него не так много, хотя тоже неплохо. Жаль, что их нельзя совмещать.
Есть 2 автоматических октан-корректора АД5 и Силыч.
Вот их официальные странички:

АД5 - http://slavov.hotmail.ru

Силыч - http://silych.h10.ru

Вопрос: Что из них лучше? Я пока склоняюсь к АД5, зачем? Вот несколько доводов в пользу АД5 (имно, конечно же):

1. Датчик узкополосный - он ловит только детонацию, пропуская шумы мотора.
2. Происходит коррекция для каждого цилиндра отдельно, т.е. если возникла детонация то он уменьшит угол через 3 импульса, когда придет очередь работы этого цилиндра. Фактически контролирует каждый цилиндр в отдельности.
3. Надежность.
4. Заводские испытания.

На форуме про силыч: http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi
уж очень много отрицательных отзывов, в основном из-за некачественной сборки, да и работает не очень.
А вот на форуме про АД5: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t...079077ab39181ec
Никто вроде не жаловался, что у него полетел датчик или еще что-то.

Так что я логично склоняюсь к АД5.
И еще кто эту вещь (только не реклама плз) поставил и каковы Реальные изменения?





#59 Shade

Shade

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 357 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 2:33

Вещь очень полезная особенно при нынешнем качестве бензина, а про силыч ты прав АД5 на порядок лучше............





#60 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 3:56

А кто чего скажет на счет этого :?:
http://www.mpsz.ru/
По описанию неплохая штука. Вот только трамблер все равно остаётся как распределитель. Стоит не так дорого. Может даже кто поставил себе?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)