Сылыч и аналоги.

Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2004, 13:23

ЧП, видел как дырявили ставили в сервисе чуваку на Ниву... они делали дыркув блоке не сквозную для шпильки между 1 и 2 цилиндром... потом ставили...говорят здесь он лучше улавливает....
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#22 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2004, 13:30

p_drafting, Вот и появились минусы. Дыра говорьшь в голове. Хоть и не сквозная но дыра. Енто не есть хорошо. Вообще смысл есть? Для чего нуны эти силычи? октаны? Вся это хрень. Если только чтоб лучше заводилась? Про расход топлива это гон - уверен на 99% т.к. у сейчас лазая по дебрям нета посмотрел описания данных приборов. У них одни и теже характеристики, свойства, и прочаяя лабуда. А гарантия? А скорее всего гарантии не будет. Вот обратишься и скажешь вот дырявили мне тут голову на днях. Покатался, да трешина пошла. Сервиш - пошлет, изготовители - тоже. и по закону имеют право. Так как быть в сей ситуёвине? У меня уже сомнения, по приобретению сей штуковины. что значит здесь лучше улавливает? И что она ловит? Разве там не по схемам импульс идет?
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#23 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2004, 16:35

Цитата
ты у них принципом работы поинтересуйся (Подробно), где нибудь они всеравно проколются.  
Узнай как эта электро- хрень может регулировать МЕХАНИКУ?  
Еще как может. А почему, как ты думаешь, смена классического зажигания на бемсконтактное адет кучу плюсов? Зажигание в классике - 50% успеха.





#24 ret

ret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2004, 13:36

ЧП, По телефону тебе рассказали правду, разве что про улучшение запуска присочинили smile.gif
Плюс октан-корректоров данного типа (с датчиком детонации) в том, что они позволяют более точно управлять УОЗ не допуская детонации двигателя и используют при этом не заумные алгоритмы как "михайловское зажигание" и не твои уши как ОКТАН 4, а сигнал с датчика установленного на голове, дыру кстати можно и не сверлить 8).
Минусы Силыча в том, что он еще в процессе разработки - автор его дорабатывает и продает одновременно, все прелести мелкосерийного производства, к нему нужен еще и коммутатор, да и цена sad.gif
Себе давно уже хотел такую штучку поставить, но смущали вышеописанные минусы. С месяц назад наткнулся на AD3 http://www.autosnab.poltava.ua/services/oktan.html. +цена вдвое ниже, шире диапазон корректировки УОЗ 20 против 11 у Силыча, промышленное изготовление, корректор и коммутатор в одном флаконе. Купил, поставил, датчик вкрутил во впускной коллектор, работает, как и обещали.
Теоретически smile.gif, на исправном двигателе, 1 градус УОЗ в + дает 1% момента.





#25 sparst

sparst

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2004, 17:16

короче, это (про силыча) ужо было. я дажно се распечатал, ознакомился, кстати слышал что шняга ета реально работает. управляет она УОЗ посредством сязи с коммутатором (по мойму :-) ) ктомуж сверлить нихрена не нада-во впускном коллекторе есть ужо дырка с заглушкой прямо под карбом-нах она нада я не знаю, но на своем коллекторе обнаружил такую. вот туда шпилька с датчиком и вкручивается, там и улавливать детонацию ей проще.
-Гоги, ты едешь 150 па горный дарога! навстрэчу тэбе страшный дэвушка и красывый! каво давить будэш??
-ВАХ! канэшна страшный!
-дурак! тормаз давыть нада! (типа шутка юмора)



#26 Forsage06

Forsage06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2004, 12:36

про этого силыча писали в ЗР. отзывы только положительные. ret абсолютно прав. он при появлении детонации делает зажигание позже, при отсутствии -- раньше и таким макаром ВСЕГДА поддерживает ОПТИМАЛЬНЫЙ угол опережения. автор статьи удивлялся, почему их не начали делать серийно 20 лет назад, как за бугром.
поздравьте меня с новой звездой.



#27 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2004, 16:59

ret, а этот AD-3 посолиднее будет да еще и у нас в Украине продается и серийно устанавливается на автомобили.
Хотел взять Силыч, но продавцы говорят, что его тяжело найти.
А тут и адрес тебе и телефон для заказа и мыло. Наверное закажу у них такой.





#28 ret

ret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2004, 12:01

MaCCape, Закажи, штука солидная и работает хорошо, думаю и с гарантией проблем меньше будет, тьфу 3 раза.





#29 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2004, 18:13

так а эта штука даже интересней Силыча будит...да и цена не кусается....кто в москве заказывать будит может скомпонуемся до 5 штук до тянем... чтоб как опт шол по 30 баксов?
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#30 FAYZ

FAYZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2004, 20:42

Nu esli nayti etu shtu4ka u vas v moskve problema , to u nas vobshe 4toli:) Naverno k nam ono pridyot' imi po 550ue ili vobshe naxer nebudit'!





#31 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2004, 17:51

Ну вот и установил я Силыча! Обошелся в 1900 р. с доставкой по почте.
Ставил вместе с десятошным солексом, поэтому возможны варианты, что в первую очередь повлияло...
Плюсы следующие (по убыванию полезности):
- Существенно снизился расход топлива (10-11 л против 13-14 раньше) и это несмотря на постоянные морозы последнее время, а следовательно длительная работа на холостых.
- Динамика осталась примерно на том же уровне, НО теперь никаких провалов! Управлять тягой стало намного проще, на холодную тянет отлично.
- Двигатель стал работать заметно тише во всех режимах, теперь по городу можно ездить на 3-ей как на автомате (от 10 и до 90) не напрягаясь на рев или отсутствие тяги.
- Холостой ход стал стабильнее, вибраций меньше.

Минусов пока не замечено, максималку тоже пока не мерял в силу погодных условий, но до 140 разгоняется легко.





#32 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2005, 2:47

А как же Октан, он вроде тоже не промах и сверлить ничего не надо, сосед поставил на девятку говорит что доволен, заводиться легко, говорит что по приеместей стала и мне рекомендует.





#33 Мрак

Мрак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2005, 3:30

Просмотрите здесь, как раз по этому вопросу.
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2617
Поймете и то, как реализовать, все совершенно понятно и работоспособно. А учитывать детонацию - не особо большая проблема. К ГБЦ прикрутить как можно тщательнее датчик детонации на любую подходящую шпильку (например, заменив штатную более длинной), а запрограммировать и учитывать данные со спецконтроллера датчика детонации (hip9010), дело техники. smile.gif Кста, наверн, все же сделаю себе следующий вариант с учетом этого датчика, интересно посмотреть, какие будут получаться оптимальные характеристики корректировки УОЗ, да и просто - прикольно. smile.gif





#34 ret

ret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2005, 11:30

Мрак, Сам делал, такую-же как у тебя штучку на Atiny2313, только без силовой части - с выходом на коммутатор, но я полностью блокировал центробежный регулятор и формировал его характеристику заново + у меня стоит и АД-3 с датчиком детонации.
Интереснее другое, ведь характеристика штатного ЦР весьма приблизительна и неточна, повторять ее не есть гут, расгребусь с работой попробую сделать корректировку УОЗ с обратной связью по ускорению на такте, вот здесь расписана теория http://alexprofess.narod.ru/ignition/ignition03.htm





#35 Мрак

Мрак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2005, 14:25

ret, было бы интересно посмотреть на то, что будет давать твой будущий девайс.
Но, учитывая стоимомть АД3 порядка 35 убитых енотиков, а также тот факт, что он сам вполне неплохо (по описаниям, сам не проверял) выполняет свои задачи, то чего еще нужно? smile.gif
По ускорению коленвала в течениии такта - детонацию ты таким образом ну никак не обнаружишь во-первых, в положении, близком к ВМТ, когда детонация и происходит, давление на коленвал не вызывает его резкого ускорения; во-вторых, у двига есть маховик, не говоря о массе всех остальных вращающихся частей.
О нагрузке на движок это тебе тоже инфы никакой не даст.
А чтобы была вся нужная инфа - о нагрузке на двиг + обороты - нужно вычислять ускорение коленвала и учитывать совместно со степенью открытия дроссельной заслонки.
Потому что, к примеру, можешь переться в гору, обороты ростут медленно (а то и падают), на газ до пола жмешь,- двиг получает обогащенную смесь, т.е. зажигание нужно ставить более позднее. А твоя система ускорения не обнаруживает (обороты не растут), и, не отслеживая положение дросселя, считает, что двиг работает без нагрузки, ставя раннее зажигание. В итоге получаем , что потроха в моторчике звенят, а мощу теряем.
Так тебе вклад в УОЗ по инфе о нагрузке на движок дает вакуумный регулятор в механических прерывателях.
Но по датчику детонации можешь составить характеристику для "максимально оптимального" smile.gif УОЗ для каждого цилиндра, естессно, прямо при работе движка. Правда, тогда нужно на контроллер помощнее переползать (что тож не особо проблематично, в принципе), для хранения нормальных четырех таблиц аппроксимации 128 байт еепрома точно уж очень недостаточно smile.gif
Все же, использование ДД - самый действующий и надежный вариант, ПМСМ.





#36 ret

ret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2005, 9:14

Цитата
По ускорению коленвала в течениии такта - детонацию ты таким образом ну никак не обнаружишь во-первых, в положении, близком к ВМТ, когда детонация и происходит, давление на коленвал не вызывает его резкого ускорения; во-вторых, у двига есть маховик, не говоря о массе всех остальных вращающихся частей.  

Мрак, Верно, детонацию таким образом обнаружить проблематично, поэтому-то и не работает как следует \"михайловское зажигание\", но я и не собираюсь убирать АД-3 - по ускорению коленвала зажигание будет двигать МП, а по возникновению детонации АД-3. Все это надо обдумать.
Цитата
Но, учитывая стоимомть АД3 порядка 35 убитых енотиков, а также тот факт, что он сам вполне неплохо (по описаниям, сам не проверял) выполняет свои задачи, то чего еще нужно?

Верно, детонацию он давит замечательно, личный опыт smile.gif , но только по датчику детонации нельзя составить характеристику \"максимально оптимального\" УОЗ, т.к. максимально ранний не всегда есть максимально оптимальный, почитай Дмитриевского http://www.users.cityline.ru/~redwave/comb/comb.html
Цитата
Правда, тогда нужно на контроллер помощнее переползать

AtMega8 ~ 2$





#37 Мрак

Мрак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2005, 13:28

Цитата(ret)

Верно, детонацию он давит замечательно, личный опыт smile.gif , но только по датчику детонации нельзя составить характеристику \"максимально оптимального\" УОЗ, т.к. максимально ранний не всегда есть максимально оптимальный, почитай Дмитриевского http://www.users.cityline.ru/~redwave/comb/comb.html

Абсолютно верно, датчик детонации - не единственный критерий. Особенно, если учесть тот факт, что на оборотах выше тысяч 3 детонации уже толком и не бывает, а регулировать все равно нужно..
и тот факт, что движки проектируют так, чтобы детонация была при опережении градусов на 5-10 больше оптимального...
Ну а у Михайлова - вполне стоящая замена стандартного коммутатора, но не более того, ПМСМ, слишком и неоправданно дорогая, к тому же.





#38 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 12:45

Господа, поставил себе тоже пару недель назад AD3, работой его доволен.
Холостой ход стал устойчивее, двигатель стал работать ЗАМЕТНО тише, почему заметно, потому что вез я своего деда в машине, а он и говорит "У тебя так движок четко работает", при том что он в технике не бум-бум.
Единственное, что мне показалось, что разгон теперь не такой резкий - нет подхватов, хотя теперь выкрутив двиг до 6 тык. нет оЧуЧения, что он разрывается.
Плюс еще для меня в том, что бензин мне приходится лить разнообразный от 80 до 95. А крутиь постоянно зажигание замучаешься, а тут все автоматом делается.
Короче, советую всем брать себе и ставить. 8)





#39 ret

ret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 10:20

MaCCape, А зажигание вперед крутил после установки?





#40 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 11:24

ret, скрутил на пол метки в "+", а как правильно нужно, я сам об этом думал, какой угол оптимальный. Вроде побольше в "+" лучше, но тогда тяжелее заводиться будет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)