поставил усилок начались проблемы

Автор темы chechnyov, 3.12.2004, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 chechnyov

chechnyov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 10:57

до усилка было все нормально поставил усилок теперьше в основном вечером когда включены фары невозможно слушать стоит нажать на тормоз загораются задние стопы и усилок когбудто выключается и снова включается на какието долю секунды что это за хрень мож ктото встречался с такой проблемой.





#2 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 11:26

chechnyov,

ищи косяк в проводке и подключении.





#3 chechnyov

chechnyov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 11:48

AndreyF,

такая ерунда может быть из-за массы?





#4 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 11:57

да.





#5 Unit

Unit

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 525 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 11:58

chechnyov, да может быть и из за массы
но может и проблема в твоем акомуляторе у тебя одна банка крякнулась или крякается.... у меня так на отцовской шестерке было.... нажмешь стоп и все.... мафот отрубается.... все дело в том что потребление усилка идет большое... ты поэксперементируй включи только габариты.... посомтри попробуй...
Померий напряжение от генератора при включенных габаритах или свете при выключенном освещении померий как на акомуляторе так и на самом генераторе при заведенном движке... по идее у тя должно быть где то от 13,5 до 14, 14-6 при хорошом акомуляторе.. smile.gif если 12-13 писец либо генератор либо акомулятор....
Не бывает Вечных двигателей, бывают ВЕЧНЫЕ ТОРМОЗА
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915



#6 chechnyov

chechnyov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 12:06

Unit,

замерял на генераторе гдето 19 а на акумуляторе 14.3 но когда поставил один щуп от тестера плюс к акумулятору минус на мотор показало 14.10.И еще кабель который идет от мотора на минус акумулятора (он как косичка) на половину порван





#7 Unit

Unit

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 525 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 12:23

chechnyov, сколько 19 охерень у тя умер регулятор генератора лови следующий на очереди твой акомулятор... если еще не умер... в незаведенном состоянии сколько акомулятор показывает ? это очень много ? чего то у тя непорядок.... и получается что у тебя опупенная потеря с 19-до 14.3 ... странно мож ты чего напутал ? либо у тебя уже приплыл акомулятор раз такую посадку дает..... попробуй толстый провод кинь с плюса генератора на + акомулятор... и померий снова... у меня минус к примеру стоит от сварочного стонка толстый и жесткий smile.gif

Но перво на перво срочна разбирайся с генератором если у тебя действительно 19 то у тя проблемы большие с перезарядом акомулятора...
Не бывает Вечных двигателей, бывают ВЕЧНЫЕ ТОРМОЗА
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915



#8 chechnyov

chechnyov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 12:46

Unit,

19 он дает до реле после реле 14.3





#9 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 13:19

У тебя усилок однозначно отрубается от просадки питания, на ХХ генератор класики толком нифига не вырабатывает, а тут еще нагрузки немеряно - случается говориш вечером: габариты+ближний свет+включение стопов и напряжение падает, срабатывает защита усилка. Ну и конечно аккумулятор наверно слабоват. Можеш проверить напряжение на питающем проводе усилка в тех условиях гогда он "временно глохнет" все станет ясно.
Советую попробовать: 1. абсолютно правильно подключить усил.
2. проверить генератор и аккумулятор, может заменить на например 62 амперчаса или на более мощные генератор.
3. немного повысить обороты ХХ.
4. поставить буферную емкость перед усилком.





#10 Spector

Spector

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 14:22

Если с проводкой все ок, то надо ставить емкостный конденсатор перед усилком...
Неа, не взлетит... Тяги не хватит.



#11 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 14:33

Spector,

нах нужен в данном случае... банально подключен неправильно или с косяком каким нибудь.





#12 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 14:35

AndreyF, не факт, как я уже писал могут быть траблы с генератором и/или аккумулятором.





#13 Spector

Spector

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 14:37

AndreyF,
просто по ситуации, если у него вырубается при всплеске напряжения в сети, конденсатор для того и ставят, он будет это компенсировать... И я сказал что если с проводкой все ок. Жигулевская электроника расчитана только на штатное освещение, или немногим больше... Вот усилку и не хватает для нормальной жизни
Неа, не взлетит... Тяги не хватит.



#14 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 15:05

на моей тачке усилок чудестно себя чувствует, хотя ген подубитый и АКБ 55-ка; нужно искать проблему в подключении усилка, и пробовать поменять АКБ ... ну и померять напряжение в "проблемный" момент на усилке





#15 chechnyov

chechnyov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 15:36

AndreyF,

с подсоединением все нормально плюс взял с акумулятора минус подсоединил к задней стенке багажника. Вот только что поменял массу сегодня проверю.раньше без усилка когда слушал громко музыку то магнитафона экран помаргивал сейчас не моргает потомучто использую линейные выхода и на тебе усилок муму е...т





#16 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 15:44

Цитата

на ХХ генератор класики толком нифига не вырабатывает, а тут еще нагрузки немеряно - случается говориш вечером: габариты+ближний свет+включение стопов и напряжение падает

....немножко не согласен, все зависит от того как работает сам генератор, "шоколадка" и состояние самого аккумулятора.... Согласен, что напряжение в бортовой сети падает и что на ХХ идет меньше зарядка, НО чтоб падало до такой степени, что срабатывает защита, то нет......

Вся проблема (есть неполадка) в самой системе генератор :arrow: реле напряжения :arrow: аккумулятор, с помежуточными звеньями в виде проводов!

Раньше у меня была такая проблема (после того как все проверил и настроил), что не хватало напруги (ремень растянулсы на генераторе), поменял сам ремень, поставил Geitz (с зубьями)........ Теперь результат таков: Габариты+ближний свет (еще подключена неоновая подсветка)+вентилятор печки+музыка (с усилком и активной антенной)+стоп сигналы на светофоре...... ничего не выбивает, напряжение падает, но до "12" не доходит...





#17 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2004, 3:41

У моего друга стоят впереди 16", сзади 6"х9", 5-ти канальный усилок, средний вуфер. И даже ночью, со всеми включенными приблудами он не испытывает сложностей. И это на 2105.
А конденсатор ставить особого смысла нет, т.к. основной его смысл - моментальная отдача накопленной энергии, которую не может дать сразу аккумулятор. Если стоит один усилитель - руку даю на отсечение - проблема явно не в отсутствии конденсатора.

Косяк может быть в подключении, может быть где-то залом в проводе питания усилка :arrow: изменение сечение провода :arrow: меньше ток отдачи. А так же ремне, аккумуляторе, реле-регуляторе.
Может просто повесили где-нибудь соплю при подключении. Померяй ток утечки. Должен быть равен 0. Я мерял недавно - так оно и есть.





#18 emelya

emelya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2004, 13:53

smt,

А если я возьму минус не с корпуса а на прямую с аккумулятора пройдет эта хрень
проверил аккум. и генеретор вроде все норма думаю если возьму на прямую с аккум. все будет ништяк smile.gif





#19 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2004, 6:13

Не не нада, минус по уму должен быть не далее 1 метра от усилителя, так что твой вариант пройдет если аккум стоит в багажнике или, как например в мерсе под задним сиденьем.





#20 Unit

Unit

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 525 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2004, 9:36

даже в руководстве по эксплуатации написанно что нужно добиться наименьшей длины проводов тады потери будут меньше...
Не бывает Вечных двигателей, бывают ВЕЧНЫЕ ТОРМОЗА
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)