Сообщение добавлено 3.12.2004, 10:57
поставил усилок начались проблемы
Автор темы chechnyov, 3.12.2004, 10:57
#1 chechnyov
#5 Unit
Сообщение добавлено 3.12.2004, 11:58
но может и проблема в твоем акомуляторе у тебя одна банка крякнулась или крякается.... у меня так на отцовской шестерке было.... нажмешь стоп и все.... мафот отрубается.... все дело в том что потребление усилка идет большое... ты поэксперементируй включи только габариты.... посомтри попробуй...
Померий напряжение от генератора при включенных габаритах или свете при выключенном освещении померий как на акомуляторе так и на самом генераторе при заведенном движке... по идее у тя должно быть где то от 13,5 до 14, 14-6 при хорошом акомуляторе.. если 12-13 писец либо генератор либо акомулятор....
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915
#7 Unit
Сообщение добавлено 3.12.2004, 12:23
Но перво на перво срочна разбирайся с генератором если у тебя действительно 19 то у тя проблемы большие с перезарядом акомулятора...
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915
#9 Александ2
Сообщение добавлено 3.12.2004, 13:19
Советую попробовать: 1. абсолютно правильно подключить усил.
2. проверить генератор и аккумулятор, может заменить на например 62 амперчаса или на более мощные генератор.
3. немного повысить обороты ХХ.
4. поставить буферную емкость перед усилком.
#13 Spector
Сообщение добавлено 3.12.2004, 14:37
просто по ситуации, если у него вырубается при всплеске напряжения в сети, конденсатор для того и ставят, он будет это компенсировать... И я сказал что если с проводкой все ок. Жигулевская электроника расчитана только на штатное освещение, или немногим больше... Вот усилку и не хватает для нормальной жизни
#15 chechnyov
Сообщение добавлено 3.12.2004, 15:36
с подсоединением все нормально плюс взял с акумулятора минус подсоединил к задней стенке багажника. Вот только что поменял массу сегодня проверю.раньше без усилка когда слушал громко музыку то магнитафона экран помаргивал сейчас не моргает потомучто использую линейные выхода и на тебе усилок муму е...т
#16 smt
Сообщение добавлено 3.12.2004, 15:44
на ХХ генератор класики толком нифига не вырабатывает, а тут еще нагрузки немеряно - случается говориш вечером: габариты+ближний свет+включение стопов и напряжение падает
....немножко не согласен, все зависит от того как работает сам генератор, "шоколадка" и состояние самого аккумулятора.... Согласен, что напряжение в бортовой сети падает и что на ХХ идет меньше зарядка, НО чтоб падало до такой степени, что срабатывает защита, то нет......
Вся проблема (есть неполадка) в самой системе генератор :arrow: реле напряжения :arrow: аккумулятор, с помежуточными звеньями в виде проводов!
Раньше у меня была такая проблема (после того как все проверил и настроил), что не хватало напруги (ремень растянулсы на генераторе), поменял сам ремень, поставил Geitz (с зубьями)........ Теперь результат таков: Габариты+ближний свет (еще подключена неоновая подсветка)+вентилятор печки+музыка (с усилком и активной антенной)+стоп сигналы на светофоре...... ничего не выбивает, напряжение падает, но до "12" не доходит...
#17 NoFear
Сообщение добавлено 6.12.2004, 3:41
А конденсатор ставить особого смысла нет, т.к. основной его смысл - моментальная отдача накопленной энергии, которую не может дать сразу аккумулятор. Если стоит один усилитель - руку даю на отсечение - проблема явно не в отсутствии конденсатора.
Косяк может быть в подключении, может быть где-то залом в проводе питания усилка :arrow: изменение сечение провода :arrow: меньше ток отдачи. А так же ремне, аккумуляторе, реле-регуляторе.
Может просто повесили где-нибудь соплю при подключении. Померяй ток утечки. Должен быть равен 0. Я мерял недавно - так оно и есть.
#20 Unit
Сообщение добавлено 14.12.2004, 9:36
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)